ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Постапокалиптический человек 「Humanity After the Fall | 破滅後のニンゲン」- 2 глава 1 тома манги "Последний Серафим".

Сюжет

  • Сюжет начинается с флешбека, в котором Юичиро вспоминает о том, как он в одиночку бежал из Сангвинема
  • Сибуя. Спустя 4 года Ю стоит на передовой, вне города, совместно с командой военных. ВНЕЗАПНО на них нападает Всадник Апокалипсиса. Командующие отряда говорят Юичиро отступать, но тот лишь бросился в бой, убив монстра.
  • Вторая старшая школа Сибуя, на следующий день. Ю отстранили от службы и отправили учиться, но тот не желает этого и скучает на уроках. Он негромко негодует вслух, на это учитель просит его прекратить считать ворон и заняться учебой. Юичиро лишь показательно отвернулся, чем вызвал у педагога большое негодование.
  • После криков учителя, Шиноа стучит по спине Юичиро. Тот обращает внимание, но не знает кто же эта девочка. Та пишет на листке тетради, что она была назначена его надзирателем, и если он откажется сотрудничать, то его наказание продлят. Юичиро буквально выскакивает из парты, задаваясь вопросом "Какого черта?", если говорить грубо.
  • Позже Шиноа сообщает, что пока Ю не найдет себе друзей, до того момента будет идти его наказание. Юичиро ловит флешбек.
  • Показывается разговор между Юу и Гленом. Последний предлагает вступить Юичиро в ряды ЯИДА, говоря, что тот сможет своими руками уничтожать вампиров, на что парень соглашается.
  • После флешбека Ю говорит, что Глен тупица. Уроки кончились и Шиноа спрашивает почему бы ему не пойти с остальными, но тот лишь отговаривается. Она позднее говорит, что подполковник говорил её о трагедии, которая произошла 4 года назад. Юичиро говорит её не лезть куда не надо. Шиноа передает ему записку, в которой Глен описывает, какой Ю неопытный, что не может даже завести друзей и отклоняет его просьбу.
  • После этого дверь в кабинет открывается, и в него (кабинет) влетает Йоичи. Банда местных "авторитетов" издеваются над ним. Сначала Юу не хотел вступаться за него, но в последний момент останавливает главаря. Внезапно Шиноа сообщает, что гражданский бить нельзя, Юичиро приходит в ахтунг и его избивают.
  • Но в итоге все обошлось. Йоичи своеобразно подружился с Юичиро. Ю спрашивает, почему те его избили. Йоичи объясняет, что он хотел попросить главного о том, чтобы его "протиснули" в ряды армии, но в итоге получилось что получилось. Юичиро негодует, ведь Глен хотел взять в отряд "Лунных Демонов" какого-то "придурка".
  • Йоичи позднее рассказывает историю о том, что он хочет стать военным потому что хочет отомстить за сестру. Всплывает флешбек о прошедшем событии. Сестра Йоичи прячет его от вампиров под кроватью. Тут в комнату врывается вампир (как позднее узнается, это был Лакус Вельт) и убивает его сестру.
  • Юичиро стукает товарища и говорит, что он ни в чем не виноват.
  • Вдруг происходит взрыв. По громковещателю сообщают, что что случилась аварийная ситуация: из лаборатории сбежал вампир. Хакуя бежит к своему шкафчику, чтобы взять "гостинец" от прошлой жизни (пистолет и катану). Он бежит в класс и там встречает вампира. В это время она выпивает из одноклассника кровь, а рядом по чуду валяется тот самый главарь. Ю бросается в бой, но вампир перепрыгивает через него. Между Йоичи и Сатоши (Главарь банды) случается разговор, в ходе которого узнается, что тот использовал связи чтобы пройти тест и попасть в армию. Между вампиром и человеком (Юу) вновь начинается битва. Юичиро разрезает железную ножку стула (которую ранее оторвала вампир), и так же руку вампирше. После этого он достает пушку и стреляет в неё, но промахивается. Она уже прирастила к себе руку и направилась к девушке, которую до этого пыталась обескровить. Тут в класс врывается Йоичи и хватает вампира и валит её. Ю опять отрезает руку вампиру, но та хватает его и выбрасывает в окно. Тот падает на клумбу, она (вампирша) за ним. ВНЕЗАПНО, приходит тот самый отряд во главе с Гленом и убивают вампира специальным оружием.
  • Глен хвалит Юичиро за то, что смог сражаться с вампиром и что тот смог защитить школьных приятелей. Но так же он негодует, ведь у Юу все ещё нет друзей, а последний срывается. Кто бы мог подумать, но тут же прибежал Йоичи и, обняв Юу, повалил его обратно на землю.
  • Вновь флешбек о том, как Юу видится со своей семьей. Просыпается он уже в больнице, рядом сидит его верный товарищ. Йоичи радуется, что с главным героем все в порядке и даже плачет. Шиноа радует Юу новостью о том, что он теперь Рядовой войск Императорской армии.

Действующие лица

Полезные ссылки

2 глава на Ридманге

Навигация

Главы манги
Том 2 Заклятые врагиВампир МикаэльЧерный АшураНовая семья
Том 6 Кошмар ДемонаГроб КисекиЗапрет КуруруАмбиции демонической армии
Том 8 Восстание скотаКто же кукловод?Меч справедливостиШинья и Глен
Том 9 Непробиваемый КроулиКолыбель демонаСила АшурыПредатели
Том 10 Юу и МикуСемья и монстрПроблемная НаманариНачало плана
Том 11 Труба разрушенияВысокомерная любовьКонец СангвинемаГород, в котором всё началосьЭкстра Что, если...
Том 12 Поездка в доль берега смертиСёстры семьи СангиВозвращение герояЦена молитвы
Том 13 Сотворение ангелаВоспоминание основателейБратья по кровиРасспятие БессмертныхЗагадочный Особняк
Том 14 Секрет Святого рыцаряРождество грешникаОдержимость гробами
Том 15 Болтливый кровососОпределяя КороляПричина выжитьКто твой хозяин
Том 16 Преследование Ки ЛукиКто больше скучает?Забытая травма
Том 17 Причина подчиненияТри черных демонаOwari no Seraph: Глава 72Owari no Seraph: Глава 73