ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Кроваво-сосудистый мир (The World of Blood Legacy;血脈のセカイ) - Первая глава первого тома манги "Последний Серафим".

Сюжет Править

  • В этой главе рассказывается о том, что некий вирус убил большее количество человечества, оставив в живых только детей младше и включительно 13-ти лет. Однако они были порабощены вампирами.
  • Юичиро пытается заинтересовать Микаэлу книгой, в которой описано, как можно убить вампиров, но последний "думает" и спрашивают Ю о том, зачем он это читает. Юичиро отвечает, что хочет стать сильнее и убить всех вампиров, но Мика считает это чушью. Их разговор прерывает то, что неназванный вампир начинает "высасывать" их кровь.
  • После этого Мика и Ю отправляются домой. По пути Юичиро все так же пытается настроить Микаэлу на "восстание", но тот называет это глупым планом, который обязательно провалится. В конечном счете их спор прерывает Ферид Батори. Он спрашивает, зайдет ли сегодня Мика к нему в гости, последний соглашается. После Ферид спрашивает, зайдет ли "этот юнец" тоже, Ю пытается нахамить ему, но Микаэла говорит что он стесняется и затыкает его.
  • После этого братья все ещё спорят с друг другом, но в итоге расходятся. Юичиро отдыхает где-то в городе, где его находит его сестра - Акане. Та приветствует его и между ними разгорается диалог. Во время разговора всплывает флешбек, в котором показывают момент, когда Ю только прибыл в приют Хакуя. Позже видны события, которые происходят с момента появления вируса.
  • Юичиро лежит и размышляет о прошлом, но приходит Микаэла. Между ними опять происходит небольшая ссора, но оказывается что Мика стащил у Ферида пушку и карту, которая сможет вывести их из Сангвинена. Позже к ним подходит Акане, братья просят разбудить остальных. Они бегут из города!
  • Пройдя множество препятствий, они оказываются у выхода. Всё не так просто, там их встречает 7-ой прародитель. В ходе небольшого диалога, Ферид начинает "месиво", убивает большинство детей, а так же смертельно ранит Мику. Однако Юичиро "убивает" аристократа выстрелом в голову. Ю не хочет оставлять свою только что погибшую семью, но Микаэла просит его спастись, и тот с слезами на глазах убегает прочь.
  • Юичиро выходит наружу и видит огромный город. Там его встречает Глен и компания, которая предлагают ему присоединится к ЯИДА и помочь им убивать вампиров.

Действующие лица Править

Полезные ссылки
Править

Первая глава на Ридманге

Первая глава на английском

Навигация Править

Главы манги
Том 2 Заклятые врагиВампир МикаэльЧерный АшураНовая семья
Том 6 Кошмар ДемонаГроб КисекиЗапрет КуруруАмбиции демонической армии
Том 8 Восстание скотаКто же кукловод?Меч справедливостиШинья и Глен
Том 9 Непробиваемый КроулиКолыбель демонаСила АшурыПредатели
Том 10 Юу и МикуСемья и монстрПроблемная НаманариНачало плана
Том 11 Труба разрушенияВысокомерная любовьКонец СангвинемаГород, в котором всё началосьЭкстра Что, если...
Том 12 Поездка в доль берега смертиСёстры семьи СангиВозвращение герояЦена молитвы
Том 13 Сотворение ангелаВоспоминание основателейБратья по кровиЗагадочный особнякРасспятие Бессмертных
Том 14 Секрет Святого рыцаряРождество грешникаОдержимость гробами
Том 15 Болтливый кровососОпределяя КороляПричина выжитьКто твой хозяинПреследование Ки ЛукиКто больше скучает?Забытая травмаГлава 63