ФЭНДОМ

Внешность. Править

Yuu
Юичиро — молодой человек, имеющий волосы черного цвета средней длины. У него большие зеленые глаза, которые больше, чем у другого любого мужского персонажа. Когда он был заточен в городе вампиров, ему и остальным жителям требовалось ходить в так называемой "одежде скота", но когда Юичиро выбрался из города вампиров, начал носить обычную школьную форму, которая состоит из серого костюма с черным воротником и зеленой полосой на нем. Вступив в Императорскую армию, начинает носить форму, которая состоит из черного пальто с светло-зелеными полосами на воротнике и двумя светлыми пуговицами.

Ко всему прочему, он носит пару белых перчаток и белый ремень с золотой пряжкой. Катану носит на левом бедре.

В обличии демона, Юичиро таком же, как и раньше, но его зелёные глаза становятся алыми, из головы появляются два чёрных рога, а зубы превращаются в клыки.

Личность : Править

ЧЕЛОВЕК

Юичиро - добрый, но немного надменный парень, превозносит себя выше других. Также он легко гневается; буйный, но при этом всегда требует справедливости. Всегда готов прийти на помощь человеку и дорожит каждым другом, хотя в начале он это совсем не показывал.

ПОСЛЕДНИЙ СЕРАФИМ

Во время своего первого превращения, он приходит в ярость и пытается убить каждого человека поблизости. Он не выказывает никакого интереса к вампирам и никого не признает. Кроме того, он бормочет, что грешники должны умереть, и он должен убить всех грешников.(Превращается в серафима в 1 сезоне 11 серии, а в манге в 4 томе 13 главе "Воссоединение друзей детства").

После второй трансформации, он проклинает испорченность людей и хочет превратить их в "столпы соли".

История Править

Юичиро Амане (имя при рождении) родился в 2000 году.

В детстве родители часто ему говорили, что он дьявольское отродье. Отец Юи (возможно) и мать тоже пытались убить его. Отец кричал, что должен убить Серафима Конца Времен сейчас, иначе мир будет разрушен. Мать Юичиро сошла с ума и покончила с собой. Вскоре Юичро был отправлен в приют "Хакуя", где он обрел настоящую семью из детей-сирот. Немного позднее вампиры захватили приют и забрали всех его обитателей в подземный город кровопийц, чтобы сделать из них «кровяные сосуды». Там «брат» Юичиро, Микаэла, очаровав своим послушанием одного из «Семи основателей», Ферида Батори, крадет карту подземелья, после чего оба решают всем вместе бежать. Однако, как оказалось, Фелид знал о плане Юичиро и Микаэлы и давно ждал беженцев у главных ворот. В результате вся семья Юичиро была убита, а ему жертвой Микаэлы удалось выбраться на поверхность. Добравшись до внешнего мира, он встречает Гурена Ичиносэ, капитана японской Императорской армии, сражающейся с демонами. Полный жаждой отомстить за близких, он решает присоединиться к армии. Как и Микаэла, Юичиро всецело винит себя за смерть своей семьи, а также за «погибель» Мики. В течении четырех лет Ю снятся кошмары об этом событии, но все меняется, когда он встречает Шиноа и Йоичи. После событий в Синдзюку он наконец-таки сближается со своим отрядом. Кроме того, Гурен обещает герою помочь вернуть Микаэлу при условии, что тот будет полезен армии. Также, в нелегкой психологической схватке с Ашурамару, Юи даже удается убедить того стать другом и работать в паре. При событиях в Нагое «обновленный» характер Юичиро также сыграл немалую роль. Так, встреченный им сержант Макото Наруми был поражен тем, как Ю смог запомнить имена всех членов его отряда и дать слово защищать их во что бы то ни стало. Забавно, что подобно тому, как все вампиры не утруждаются запомнить имена людей, с которым сражаются, называя попросту "скотом", Юичиро не запоминает имена вампиров, ласково обращаясь к ним как к "кровососам". Он даже не запомнил имя своей цели в Нагое, за исключением только Мики и, как оказалось, Ферида. Даёт свою кровь Мике, когда тот почти умирает.

История: Последний Серафим: Катастрофа 16-летнего Глена Ичиносе Править

  • Том 3

Первое появление в 3 томе, 3 главе. В 6 часов вечера в новостях показывали пожар в жилом комплексе. Растрепанная, лет 20, женщина с длинными, шелковистыми черными волосами выходит из толпы и кричит имя Юичиро. Она кричит про демона и говорит, что огонь не следует тушить. Она говорит, что дитя демона должно быть немедленно убито. Женщина обливает себя бензином и бежит к зданию, пожарные останавливают ее и уводят. Перед камерами появляется Сайто, посланник Храма Хякуя, и репортаж прерывается.