ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Основная статья
Юичиро Хакуя, или же просто Ю「Yuuichirou Hyakuya; 百夜 優一郎」- главный герой этих Ваших Серафимов. Специальный солдат не менее специального отряда, а также Серафим.

Внешность

Юичиро — это молодой человек, имеющий волосы черного цвета средней длины. У него большие зеленые глаза и густые брови. Его глаза больше, чем у другого любого мужского персонажа. Когда он был заточен в городе Вампиров, ему и остальным жителям требовалась носить так называемую "одежду скота". Когда он выбирается из города, начинает носить обычную школьную форму, которая состоит из серого костюма с черным воротником и зеленой полосой на нем. Вступив в имперскую демоническую армию Японии, одет в форму, которая состоит из черного пальто с светло-зелеными полосами на воротнике и двумя светлыми пуговицами. Ко всему, он носит пару белых перчаток и белый ремень с золотой пряжкой. Черный костюм, который достает до его штанов. Юичиро держит меч на левой стороне бедра. Иногда он одевает шляпу имперской демонической армии Японии. 

Личность

Юичиро — храбрый, бесстрашный и в какой-то мере безрассудный, что было показано в 7 эпизоде, когда Ю ослушался приказа Митсубы и атаковал всадника апокалипсиса. И это было не в первый раз. Из-за этого все, кто знают Ю, постоянно называют его «идиотом». Он мыслит довольно узко; единственное, чего он хочет — уничтожить вампиров за то, что сделали с его «семьёй». Ради этого он сделает всё, что угодно. Ю поклялся убить всех кровососов, потому что они убили Мику.  Несмотря на это, он всё также заботиться о своих друзьях. Ферид Батори отметил эту привязанность, как «милую». Также он сопереживает всем, у кого вампиры тоже забрали дорогих людей, как, например, той, давшую информацию о вампирах, маленькой девочке, которую отряд Шиноа спас от всадника апокалипсиса. Хоть и информация была ложной, Ю сказал ей, что она сделала всё правильно, так как пыталась спасти свою семью. Хьякуя чувствует огромную вино за то, что бросил тогда Мику. Из-за этого ему снились кошмары на протяжении четырёх лет. Кошмары прекратились, когда он обрёл таких друзей, как Йоичи и Шиноа. После того, как подросток узнал, что Мика жив, то, как отметила Шиноа, он стал мыслить более взросло и трезво. Ю стал стараться быть более терпеливым, спокойным и дружелюбным. В его видении мира Мика всё ещё его близкий, даже несмотря на то, что он стал вампиром. Желание уничтожить вампиров уходит на второй план. На первом — излечить Мику. Остальных кровососов он убивает всё также беспощадно. После Синдзюку он становится ближе с отрядом и даёт Глену обещание помочь вернуть Микаэля, так как он может быть полезен Ичиносе, поскольку из того же приюта, что и Юичиро. Для него дружба стала намного важнее, что было показано в манге, когда он просил Ашурамару вселиться в его тело и дать сил, чтобы спасти Глена. Демон был тронут, поэтому уступил ему.  Кроме мести, главная цель Юичиро — защитить его «семью». В Нагое он удивил отряд Наруми тем, что запомнил все их имена и пообещал защитить их.  Так же, как и вампиры не запоминают людей и называют их «люди» или же «скот», Юичиро называет их «вампирами» или же «кровососами». Он не знает имена тех, которых они атаковали в Нагое. Единственным исключением является Микаель Хякуя и, скорее всего, Ферид Батори. 

Биография

Юичиро Амане родился в 2004 году. В детстве его родители кричали, что он - дьявольское отродье. Отец Юичиро (и, возможно, его мать) пытались его убить. Отец кричал, что должен был убить Последнего Серафима сейчас, иначе мир был бы разрушен. Мать сошла с ума и покончила жизнь самоубийством, а дом Ю сгорел.

Пролог

После этого инцидента Ю доставили в детский дом Хякуя в Токио на Рождество в 2012 году. Сказано, что он может встретиться с друзьями, которые были столь же нежеланными, как и он. Встретился с Микаэлем и другими сиротами. Микаэль хотел с ним дружить, но Ю отверг его. Мика спрашивает, если Ю провоцировал бы его на драку и сказал, что он был бы лидером. Они сражались, и Мика дал ему серьезный удар-вниз. Впоследствии он рассказал Ю, что он привык быть один, как он, но сейчас у него большая семья. И с того дня и впредь Ю тоже был таким. Брюнет рассказал ему про его родителей и агрессивное поведение, сказав, что "семья" больше не означает для него ничего. Микаэль улыбнулся, сказав, что оба его родителя издевались над ним до тех пор, пока от него не устали и выбросили из движущегося автомобиля. Детдом взял его после этого. Другие дети кричали свои истории, заявив, что они никогда не видели своих родителей, они покончили жизнь самоубийством, или их оставили у дверей детского дома. Микаэль тогда сказал Ю, что они не были одинокими, потому что в тот день их новый старший брат присоединился к ним. Вскоре после того, как директор вдруг начал истекать кровью из носа и рта и рухнул на землю.

Ю + М

Юичиро и Микаэла в отрочестве

Взрослые погибли, а третья прародительница Крул Цепеш вела вампирское вторжение на Токио. В течение следующих четырех лет сироты жили как скот для вампиров в столице Сангвинем, которая находится под Киото. 

Ю и Мика встречают Ферида, который приглашает их к себе домой, чтобы вкусить их крови, но Мика соглашается пойти в то время, как отказывается за Ю, утверждая что он "застенчивый". После того, как Микаэль крадет пистолет и карту метро, они совершают дерзкую попытку побега с их семьей. К сожалению, все это было ловушкой седьмого прародителя, имеющего отношения с Микой. Ферид убивает других детей на глазах братьев. 

Юичиро удалось выстрелить Фериду в голову, но Мика был смертельно ранен. Он назвал Мику "семьей" впервые и отказался оставить его, пока Мика кричал на него и оттолкнул. Ю сбежал, оставив Микаеля; действие, которое преследовало его в течение многих лет. После достижения внешнего мира Глен Ичиносе из Японской Императорской демонической армии найдет его и скажет, что разрушенный мир - сказка вампиров. 

Глен упоминал о пророчестве и знал, что Ю - одна из лабораторных крыс лаборатории Хьякуя. Он был одним из тех детей, на которых в настоящее время проводили эксперименты для создания оружия массового уничтожения, как часть "Последнего Серафима", плана по уничтожению мира. Глен знал об этом заранее, благодаря интеллекту Махиру в 2011 году. Для того, чтобы отомстить за свою семью, Ю вступил в Японскую Императорскую Демоническую армию. 

Способности

Природные способности

Юичиро отлично владеет мечом, как он был обучен Гленом. Это показано, когда он убил всадника апокалипсиса, используя только незачарованный меч.

Он также является "Последним Серафимом" 1/10-ая его существа - не человек; он и его семья были экспериментами секты Хьякуя, хотя он не помнит ее, потому что взрослые стирали его воспоминания после каждого эксперимента. Едва не став демоном из-за передозировки таблеток, поклялся спасти Глена от вампиров.

  • Фехтование - неплохой мечник.
  • Серафим - секта Хакуя проводила эксперименты, в ходе который Юичиро стал Серафимом - могущественным существом (предположительно ангелом). Как только способность активируется, то его сила многократно вырастает, и он способен сражаться на равных с силах с Тринадцатым Прародителем (если учитывать факт того, что он по силе равен Седьмому), а возможно даже и выше.

Оружие

Ашурамару (阿修羅丸,Asuramaru) - это овладевающий тип демонического оружия из серии "Черный демон". Он находится внутри черного меча, что использует Юичиро. Когда он использует его, вокруг лезвия развивается густая зеленая аура. Как Шиноа Хиираги, он может призвать Ашурамару и в полной мере использовать свои силы, чтобы атаковать противников. 

Ашурамару

Его Высокопревосходительство - Ашурамару

Ашура-Каннон (Пушка Ашуры): особая атака Ашурамару, что материализует десятки парящих мечей. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека), Юи же она дает способность использовать Ашура без риска потери контроля 2-3 минуты на полную силу (в этом состоянии он может сражаться на ровне с Кроули, преодолевать огромные расстояния одним прыжком и тд). Так же есть особая версия, что позволяет переходить в состояние Серафима

Интересные факты

  • Когда Ю первый раз контактировал с Ашурамару, выяснил, что 1/10-ая него не человек.
  • Поскольку он жил в вампирском городе в течение 4 лет, Ю почти неграмотный и пишет только фонетически без использования каких-либо иероглифов. Вампиры не должны учить скот, как читать или писать.
  • Юичиро "優一郎" переводится как "первый добрый сын".
  • Благодаря имени Ю, это считается каламбуром, когда другие персонажи говорят Ю вроде (優しい(дружелюбный). Доброта является также одним из основных характеров Ю 
  • Хякуя "百夜" означает "сто ночей."
  • Амане "天音" означает "небесный звук".
  • Мика - первый вампир, который укусил Ю. Он предлагал свою кровь, три раза, прежде чем наконец убеждает Мику, чтобы укусить его в главе 36.
  • В возрасте двенадцати лет он был 145 см высотой и весил 38.2 кг.

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ