ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Людях
Эта статья о Наминари
Эта статья о Демонах
Эта статья о Ангелах

Основная статья
Значит, если это ради задания...То мы должны забить на чувства и бросить семью?
— Юичиро в тридцать третьей главе манги
Юичиро Хакуя, в прошлом Юичиро Амане, или же просто Ю「Yuuichirou Hyakuya; 百夜 優一郎」- главный герой аниме Последний Серафим . Специальный солдат не менее специального отряда, а также Серафим.

Внешность

Yūichirō Hyakuya (Anime)

Концепт Юу в аниме

Юичиро — это молодой человек, имеющий волосы черного цвета средней длины. У него большие зеленые глаза и густые чёрные брови. Его глаза больше, чем у другого любого мужского персонажа. Когда он был заточен в городе Вампиров, ему и остальным жителям требовалась носить так называемую "одежду скота". Когда он выбирается из города, начинает носить обычную школьную форму, которая состоит из серого костюма с черным воротником и зеленой полосой на нем. Вступив в имперскую демоническую армию Японии, одет в форму, которая состоит из черного пальто с светло-зелеными полосами на воротнике и двумя светлыми пуговицами. Ко всему, он носит пару белых перчаток и белый ремень с золотой пряжкой. Через плечо проходит офицерская портупея. Черный костюм, который достает до его штанов. Юичиро держит меч на левой стороне бедра. Иногда он одевает черно-зелёную фуражку, и такой же расцветки плащ. 

Личность

Юичиро — храбрый, бесстрашный и в какой-то мере безрассудный, что было показано в 7 эпизоде, когда Ю ослушался приказа Мицубы и атаковал Всадника Апокалипсиса. И это было не в первый раз. Из-за этого все, кто знают Ю, постоянно называют его «идиотом». Он мыслит довольно узко; единственное, чего он хочет — уничтожить вампиров за то, что сделали с его «семьёй». Ради этого он сделает всё, что угодно. Ю поклялся убить всех кровососов, потому что они убили Мику.  Несмотря на это, он всё также заботиться о своих друзьях. Ферид Батори отметил эту привязанность, как «милую». Также он сопереживает всем, у кого вампиры тоже забрали дорогих людей, как, например, той, давшую информацию о вампирах, маленькой девочке, которую отряд Шиноа спас от Всадника Апокалипсиса. Хоть и информация была ложной, Ю сказал ей, что она сделала всё правильно, так как пыталась спасти свою семью. Хакуя чувствует огромную вину за то, что бросил тогда Мику. Из-за этого ему снились кошмары на протяжении четырёх лет. Кошмары прекратились, когда он обрёл таких друзей, как Йоичи и Шиноа. После того, как подросток узнал, что Мика жив, то, как отметила Шиноа, он стал мыслить более взросло и трезво. Ю стал стараться быть более терпеливым, спокойным и дружелюбным. В его видении мира Мика всё ещё его близкий, даже несмотря на то, что он стал вампиром. Желание уничтожить вампиров уходит на второй план. На первом — излечить Мику. Остальных кровососов он убивает всё также беспощадно. После Синдзюку он становится ближе с отрядом и даёт Глену обещание помочь вернуть Микаэлу, так как он может быть полезен Ичиносе, поскольку из того же приюта, что и Юичиро. Для него дружба стала намного важнее, что было показано в манге, когда он просил Ашурамару вселиться в его тело и дать сил, чтобы спасти Глена. Демон был тронут, поэтому уступил ему.  

Кроме мести, главная цель Юичиро — защитить его «семью». В Нагое он удивил отряд Наруми тем, что запомнил все их имена и пообещал защитить их.  Так же, как и вампиры не запоминают людей и называют их «людишки» или же «скот», Юичиро называет их «вампирами» или же «кровососами». Он не запоминает имена вампиров, потому что не видит надобности запоминать имя того, кого идешь убивать. Единственным исключением является Микаела и, скорее всего, Ферид Батори. 

Способности

Природные способности

Юичиро отлично владеет мечом, как он был обучен Гленом. Это показано, когда он убил всадника апокалипсиса, используя обыкновенный, незачарованный меч.

Он также является "Последним Серафимом" 1/10-ая его существа - не человек; он и его семья были экспериментами секты Хьякуя, хотя он не помнит ее, потому что ему стирали его воспоминания после каждого эксперимента. Едва не став демоном из-за передозировки таблеток, поклялся спасти Глена от вампиров.

  • Фехтование - неплохой мечник.
  • Серафим - секта Хакуя проводила эксперименты, в ходе который Юичиро стал Серафимом - могущественным существом (предположительно ангелом). Как только способность активируется, то его сила многократно вырастает, и он способен сражаться на равных с Тринадцатым Прародителем (если учитывать факт того, что он по силе равен Седьмому), а возможно даже и выше.

Оружие

Ашурамару (阿修羅丸,Asuramaru) - это овладевающий тип демонического оружия из Чёрной серии. Он находится внутри черного меча, что использует Юичиро. Когда он использует его, вокруг лезвия развивается густая зеленая аура. Как Шиноа Хираги, он может призвать Ашурамару и в полной мере использовать свои силы, чтобы атаковать противников. 

Ашурамару

Его Высокопревосходительство - Ашурамару

Ашура-Каннон (Пушка Ашуры): особая атака Ашурамару, что материализует десятки парящих мечей, окутаных розово-красным пламенем. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека) разрывом всех органов, Юи же она дает способность использовать Ашура без риска потери контроля 2-3 минуты на полную силу (в этом состоянии он может сражаться на ровне с Кроули, преодолевать огромные расстояния одним прыжком и тд). Так же есть особая версия, что позволяет переходить в состояние Серафима.

Интересные факты

  • Когда Ю первый раз контактировал с Ашурамару, выяснил, что 1/10-ая него не человек.
  • Поскольку он жил в вампирском городе в течение 4 лет, Ю почти неграмотный и пишет только фонетически без использования каких-либо иероглифов. Вампиры не должны учить скот, как читать или писать.
  • Юичиро "優一郎" переводится как "первый добрый сын".
  • Благодаря имени Ю, это считается каламбуром, когда другие персонажи говорят Ю вроде (優しい(дружелюбный). Доброта является также одним из основных характеров Ю 
  • Хякуя "百夜" означает "сто ночей."
  • Амане "天音" означает "небесный звук".
  • Мика - первый вампир, который укусил Ю. Он предлагал свою кровь, три раза, прежде чем наконец убеждает Мику, чтобы укусить его в главе 36.
  • В возрасте двенадцати лет он был 145 см высотой и весил 38.2 кг.
  • Согласно фанбуку 108(если вы ленивый и/или не хотите читать, то бегите скорее):
    • Интервью с Шиноа:

Шиноа начинает с комментария, где она называет Юу девственником #1 в отряде Шиноа. Он же огрызается на неё со словами "Что это было?! Ты сказала, №1 в отряде Шиноа!!" Шиноа: "Проехали~ Почему ты вступил в Имперскую Демоническую Армию Японии?" Юу: "Я же говорил это уже. Моя семья была убита в Городе Вампиров. Ради мести я и вступил туда". Шиноа: "Даже сейчас ради этого... Совсем цель не изменилась?" Юу: "Хм? Сейчас стала немного другой. Раньше я думал, что мне не нужны друзья для убийства вампиров. Я выяснил, что Мика жив, поэтому сейчас..." Шиноа: "Что сейчас?" Юу: "Сейчас с Шиноа, Йоичи, Кимидзуки, Мицубой... со своей новой семьёй я смогу спасти Мику!!"

Вопросы&Ответы (Q&A) Ежедневное занятие? Я практикуюсь размахивать своим мечом около 10000 раз в день. Кроме того, я делаю 10000 отжиманий за раз. Когда Глен будет здесь, я атакую его. Надеюсь, он уйдёт побитым... Любимый цвет? Я люблю голубой. Мне нравится небо, потому что в мире вампиров я не мог его видеть. Кто в отряде Шиноа интересует тебя больше всего? Эх, все.  У тебя замечен интерес к машинам. Какую бы машину ты хотел водить?  Я хочу водить крутую тачку, которая может «ВРУМ», а когда едет быстрее, то «ВРУУУУУМ». Когда ты встретишь Мику, как бы ты хотел провести время вместе с ним? Хотел бы я знать. Я просто хочу побыстрее встретиться с ним. Ах, я хочу поесть вместе с ним карри. У Кимидзуки оно просто восхитительно получается.

Комментарий о гражданской одежде:
Его красная куртка, похоже, отлично соответствует зелёному цвету его меча.
А здесь его любимая жёлтая пижама. Гражданская одежда Юу, на удивление, очень яркая и красочная.

  • Если бы персонажи Последнего Серафима были связаны с мангой, то Юичиро её бы рисовал.

Цитаты

  • <<Люди — мерзкие? Готовы предать своих, чтобы спасти члена семьи, взятого в заложники? Это так. Люди пойдут на всё, чтобы спасти свою семью. Будут готовы лгать, превращаться в демонов или самого дьявола. Если это ты называешь мерзким, то дрожи от страха, ведь этот мерзкий человек убьёт вас, вампиры!>> - Юичиро в девятой главе манги

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн