ФЭНДОМ

Японская Императорская Демоническая Армия 

Юичиро Хакуя

У Ю и Шихо отличные дружеские и сопернические отношения, но не смотря на это Ю всегда готов прийти на выручку Шихо ведь он один из членов его новой семьи. С самой первой встречи Ю помог расставить приоритеты Шихо между тренировками и сестрой. В последствии именно Ю спасает его сестру когда та перевоплотилась в серафима и призвала Абаддона.

Шиноа Хиираги 

Мицуба Сангу 

Йоичи Саотоме

Глен Ичиносэ

Мирай Кимизуки

После катастрофы в которой все старше 13 погибли, Шихо и Мирай остались одни, причём что Мирай заболела разновидностью той самой болезни потому что ей было ровно 13 лет, и из за болезни её схватил паралич всего тела и поэтому Шихо пришлось оставаться на одном месте чтобы ухаживать за ней, что было довольно большой нагрузкой на подростка. Именно те детские моменты выбрал Кисэки-О чтобы сломать и завладеть Шихо. После того как их спасла Имперская Демоническая Армия Японии они начали лечить Мирай как гражданского, но это не помогало, ведь для более хорошего лечения нужно членство в ЯИДА и ради этого Шихо и начинает учится и хочет попасть в Отряд Лунные Демоны. После того как Мирай резко стало хуже и Шихо поговорил с Ю, Шихо стал больше уделять времени не мыслям как стать сильнее, а как помочь его сестре. через большой промежуток времени на задании по уничтожению 10 Аристократов ЯИДА по приказу Курэто использует Серафима Конца Времён убивая им и вампиров и людей, Шихо впадает в ступор когда понимает что Серафим это его сестра, в отчайнии он просит помощи у Ю и он в форме Серафима Соляного Короля уничтожает Абаддона, а сам теряет сознание. Шихо берёт Ю и вместе с Отрядом Шиноа убегает из аэродрома, когда его спросили о сестре он сказал что сейчас слишком много противникв и их просто поймают. Но всё равно Отряд Шиноа возвращается чтобы спасти Мирай и Глена.

Вампиры

Ферид Батори

Кроули Юсфорд

Микаэла Хакуя

Другие Вампиры

Демоны

Кисеки-О