ФЭНДОМ

Является одноклассником Юичиро. Член отряда «Лунные демоны». Серьёзная и ответственная личность. Он всегда усердно тренируется и выполняет работы, которые ему даются. Шихо весьма деликатен и умен в приготовлении пищи. Проявляет себя чуткой натурой: когда его друзья получают сильные увечья, он оказывается первым, кто заботится о пострадавших, будь то излечивание ран или укрытие простой курткой от холода. 

Шихо известен своей непомерной любовью к младшей сестре, которая была заражена вирусом, не смотря на свой возраст. 

ВнешностьПравить

У Шихо розовые волосы и глаза того же цвета. Всегда носит очки с черной оправой. Его левое ухо проколото и в него вставлены две серьги. Кожа светлая, телосложение спортивное. Обычно надевает форму Японской Демонической армии, однако в свободное от заданий время может появляться в спортивной кофте белого цвета, надетой под школьный пиджак, и в штанах такого же оттенка.

ГалереяПравить

Отношения Править

Мирай Кимизуки Править

Младшая сестра Шихо. Именно из-за неё и её болезни он вступил в ряды Императорской армии Японии.

Кимизуки продолжал заботиться о ней даже тогда,когда они находились во внешнем мире бок о бок с монстрами.Мирай умоляла Шихо убить её,чтобы он смог сбежать и выжить,но юноша решительно отказывался.

Шихо неоднократно говорил,что предаст всех своих друзей,если это будет означать спасение Мирай.