ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Шихо КимизукиShihou Kimizuki;君月士方」- один из главных героев франшизы. Упрямый, но рассудительный, немного гордливый. Очень переживает за свою сестру, пытался стать военным специального отряда, чтобы ей помочь

Внешность

У него короткие и взъерошенные розовые волосы с красновато-коричневыми глазами и есть черные очки в толстой оправе. Также есть два пирсинга в левом ухе. Он является самым высоким членом отряда Шиноа.

В начале серий, он появляется в школьной форме: серый гакуран с стоячим воротником. Пиджак расстегнут. 

После того, как он был зачислен в отряд Лунного Демона, он носит стандартную форму Японской Армии, которая состоит из пальто с длинными рукавами, светло-зелеными деталями и включает погоны, который имеет коричневый ремень и проходит по диагонали через правое плечо и двумя рядами золотых пуговиц спереди. Вместе с тем, он носит пару белых перчаток и белый ремень с золотой пластиной. Он также носит форменные штаны с двумя белыми лентами. 

Личность

Кимизуки любит свою сестру, которая была заражена вирусом Апокалипсиса, несмотря на то, что была ребёнком. Он присоединился к Армии, чтобы получить доступ к ресурсам, необходимым, чтобы вылечить ее недуг. Он сделает все, чтобы спасти ее. В главе 21, Кисеки говорит, что будет предательством не убить её, тогда его сестра просит Кимизуки убить ее,но он борется, чтобы держать ее в живых.

Кимизуки является серьезным и прилежным человеком. Он может конкурировать с Юичиро Хакуя. Он получил самые высокие результаты тестов в своем классе, и он разозлился, когда Ю появляется из ниоткуда и узнает, что он может заработать Проклятое Оружие перед ним. Он горяч и стремится победить в поединках с Мицубой и Ю. 

Он аккуратен и опытен в приготовлении пищи. Когда его друзья находятся в бессознательном состоянии, он является первым, чтобы заботиться o них, или накрывает курткой, чтобы сохранить тепло. 

Биография

Его сестра Мирай Кимизуки, была заражена вирусом Апокалипсиса, несмотря на то, что она была ребенком. Он присоединился к Императорской Демонической Армии Японии, чтобы получать ресурсы и использовать их, чтобы вылечить ее.  Он был одним из детей, которые в настоящее время экспериментировали в секте Хакуя, создавая оружие массового уничтожения, как часть плана "Последний Серафим" для уничтожения мира. Гурен знал это заранее, благодаря данным Махиру.  Как Юичиро, он работал в составе военной полиции Шибуя, пока не присоединился к отряду Лунного Демона. Сержант Шиноа Хиираги руководил Кимизуки через ту же дружбу решений в обычных классах, как в случае с Ю. Он присоединился к Лунному Демоническому отряду, до прибытия Ю. 

Способности

Природные способности

Шихо от рождения был довольно силен физически. При этом он достаточно умный и сообразительный. Все это выливается в то, что он отличный солдат, что окончательно укрепляют другие его способности

  • Невероятная сила духа - он не бросил свою сестру в плачевном состоянии, довольно долго выживал с ней. Смог быстро и без шанса на проигрыш пройти испытание Кисеки.
  • Интеллект - Шихо довольно сообразителен и умен.

Оружие

Кисэки-О - О демоническое оружие серии Чёрный Демон, принимающее форму 2-ух мечей.  Специальная способность Кисэки-О создание и открытие гроба дьявола на счёт 9. Тот, кто слышит полный отсчет до девяти в диапазоне ближнего боя будет насильно захвачен в гроб дьявола по достижении девяти. Детали пока не известны, но гроб с телом может каким-то образом "сбить беса" не зависимо от того, кто находится внутри него. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека).

Интересные факты

  • Шихо означает "направление самурая"
  • Кимизуки означает "твоя луна"
  • Ямато захотел добавить очки Кимизуки, и так как Такая Кагами понравилось изменение и согласился.
  • Кимизуки научился водить когда ему было 11 лет.
  • В новелле подтвердилось, что Кимизуки и Мирай так же были результатами экспериментов для создания "Последний серафим".
  • Он единственный член команды, которого называют по фамилии (кроме Матоко Наруми, когда он пресоеденился).

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ