ФЭНДОМ

Шинья — приемный сын семьи Хиираги. Генерал-майор ведущей армии Шибуи. Очень спокойная и весьма мягкая натура, особенно по сравнению с другими членами семьи Хиираги. Не особо серьёзная личность. Он убеждает Юичиро не воспринимать слова Курэто о его никчемности всерьез. Отличный снайпер. Ненавидит издевательства над слабыми. Презирает род Хиираги. Также является близким другом Гурена еще со школьных времен.

Внешность Править

Шинья имеет пепельные, средней длины волосы и голубые глаза. Черты лица прямые.

Одет в костюм чем-то похожий на форму отряда "Лунного демона", только вместо зелёных вставок имеет красные. На пальто проложены два ряда золотых пуговиц. Имеются небольшие цветные нашивки. От погона идёт аксельбант золотого цвета, до бегунка, на котором имеется собачка в виде месяца.

История Править

Старший приемный брат Шиноа. Генерал-майор ведущей армии Шибуи. Шинья не является кровным потомком семьи Хиираги. Совсем юным, вместе с еще несколькими одаренными детьми, был избран для роли помощника Махиру. Таким образом статус его семьи невероятно вырос. Все свое детство Шинья провел, обучаясь различным боевым искусствам. Отличаться от других означало неминуемую гибель. Однако, однажды он все же отличился, после чего его избрали в семью Хиираги в то время, как остальные кандидаты просто не дожили до этого момента.

Фрагменты из новеллы Последний Серафим: Катастрофа шестнадцатилетнего Глена Ичиносэ Править

МахируШинья

Махиру и Шинья в детстве

  • "Ему исполнилось десять лет. К тому времени, как он достиг этого возраста, он уже несколько раз убивал. Убитые им мальчики были с ним в одном положении. Кандидаты на руку и сердце Хиираги Махиру, юной леди из рода Хиираги. Кандидаты на место ее жениха, который со временем возьмет в жены Хиираги Махиру, чтобы произвести на свет еще одного ребенка с великолепной и превосходной ДНК для семьи Хиираги. Процесс отбора начался, когда Шинье было пять лет. Хотя с самого начала этот отбор не был ни жестоким, ни суровым."
  • "Шинья посещал один из нескольких детских садов в стране, находящихся в ведении «Имперских Демонов», религиозного культа, возглавляемого родом Хиираги. Из множества детей Шинья был выбран, чтобы стать частью сборной, состоящей только из одаренных и талантливых мальчиков. Сначала Шинья был совершенно, поистине и целиком счастлив. Он был куда талантливее остальных. Он превосходил их во всем. Выдающийся, замечательный ребенок. Просто превосходное дитя. О нем говорили так каждый день, его сердце колотилось в предвкушении того дня, когда он станет еще лучше и уничтожит остальных мальчиков. Ему было в развлечение учиться, зазубривать множество заклинаний и тренировать свое тело. И однажды его наставник сказал ему:

— Шинья-кун старался изо всех сил и стал превосходным учеником. И поэтому главный род вызвал его в Токио! Отличная работа! Тебя переведут в Токио завтра, Шинья, так что будь готов.

      И с этого дня ему не разрешали возвращаться обратно в свой дом. Он слышал, что его родители получили триста миллионов йен от рода Хиираги, и их служебное положение в «Имперских Демонах» возросло на несколько ступеней. Он знал, что его родители были в восторге от того, что их похвалил главный род. Но Шинье также сказали, что ему больше никогда не позволят увидеться со своими родителями. Приемный Хиираги плакал, кричал и говорил, что ненавидит все это, что не хочет уезжать и драться, но ни один взрослый не послушал его. Более того, они сказали ему, что это большая честь и чтобы он больше не говорил такие эгоистичные слова. И его жизнь с тех пор стала чрезвычайно суровой и жестокой."

  • "Кроме того, выжить мог один и только один из них. Он уже не помнил, сколько их было сначала. Он просто старался изо всех сил каждый день. Изучал новые магические заклинания — Дзюдзюцу. Заучивал новые заклинания иллюзий — Гэндзюцу. Получал новые физические навыки — Тайдзюцу. Время от времени он заводил дружбу с кем-то. С этим мальчиком он вместе праздновал их выживание. Но того паренька исключили, потому что тот не оказался в числе учеников, что составляли 30% наиболее успевающих. В каждом из них был внушенный им страх, и они прилагали все больше усилий, чем раньше. Шинья снова заводил дружеские отношения, но его друзья умирали. Встретил друга — он погиб, снова встретил — снова погиб. Тогда Шинья перестал искать товарищей. Он не обращал внимания на то, что уже исключили множество мальчиков. Он запомнил только то время, когда начал нескромно улыбаться, чтобы справиться с чрезмерным стрессом. Возможно, это было лучшим выбором. Он стал изучать заклинания быстрее, чем те, кто только начинал в них разбираться, или те, кто был зол все время. Улыбка делала жизнь рациональной. Более того, было несколько случаев, когда его противники самоликвидировались, озлобленные и взбешенные его улыбающимся лицом. Он в отчаянии старался выжить с этой несдержанной улыбкой на губах. Его враги становились сильнее, сражения — ещё более  сложными. Но он улыбался и раз за разом выживал, благодаря безрассудству. Тогда однажды, когда он пришел в учебный центр, то больше не увидел там знакомых лиц оставшихся ребят. Чрезвычайно старый мужчина, представившийся как преподаватель рода Хиираги, который только вчера кричал и гаркал на Шинью и других мальчиков, внезапно с уважением поклонился ему и сказал:
    — Мои поздравления, Хиираги Шинья-сама. Наконец-то Вас выбрали на место жениха Махиру-сама.

          Его назвали Хиираги. Фамилия главного рода — фамилия тех, кто возглавлял религиозную секту «Имперские Демоны», чьим правилам и учениям следовал Шинья, теперь стала частью его собственного имени. Даже отношение преподавателя к нему полностью отличалось от прежнего. Казалось, что сейчас старик действительно уважал, нет, он боялся Шинью. "

Способности Править

Специализируется на дальнем бою - стрельбе, ибо его демоническое оружие принимает форму огнестрельной винтовки и в ближнем бою не очень эффективно. Выстрелы такого оружия - это материализованные формы множества белых тигров.

Интересное Править

  • Имя героя пишется так 深い夜 - глубокая ночь.
  • ► Вопросы&Ответы (Q&A)

■ 1. Ежедневное занятие?

Мне нравится молоть кофе каждое утро. Также я часто создаю рисунки на пенке латте.

■ 2. Я слышал, что твой заклятый друг Глен слушает джаз. А какой жанр музыки предпочитаешь ты?

Эмм, вообще-то я не слушаю музыку. Ох, Глен любит джаз? Прямо как Махиру...

■ 3. О чём ты мечтаешь сейчас?

Думаю, что.... Хмммм... Я мало о чём мечтал, когда был ребёнком. Может, мне стоит поискать джазовую пластинку?