ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Людях
Эта статья о Наминари

Основная статья

Шиноа Хиираги柊 シノア, Hīīragi Shinoa」 - одна из главных героинь аниме и манги "Последний серафим", а так же младшая сестра Махиру Хиираги. Она была назначена надзирателем Юичиро во время его наказания. Является сержантом Японской Имперской Демонической Армии, а также лидером своего отряда.

Внешность

QJ3sVgx

Концепт Шиноа в аниме

Ей не свойственна излишняя полнота, но зато Шиноа довольно низкая для своих лет. У нее длинные фиолетовые волосы с пепельным отблеском, некоторые пряди сплетены в косички и закреплены сзади пурпурным бантом, так же у нее карие глаза. 

В первых сериях её показали в школьной форме, в которой преобладают серые и светло-зеленые оттенки.  После того, как Юиичиро был принят в отряд Лунных Демонов, Шиноа часто носила форму военных ЯИДА, состоящую из черного камзола со стоячим воротником и длинными рукавами, а так же лилового галстука. Камзол закреплен золотыми пуговицами, а на рукавах присутствуют зеленые полосы, также она носит аналогичного цвета погоны. Имеется пара белых перчаток, повязка на руке и белоснежный пояс, закрепленный золотой пряжкой. В наряде присутствует стандартная черная юбка, длинные темно-серые гольфы и черные ботинки.  Повседневная одежда фактически не отличается от формы ЯИДА. Единственные различия заключаются в том, что она носит не перчатки и галстук, а белое платье с длинными рукавами и кофту поверх него. 

Личность

У нее саркастическое отношение, но в разговорах она малоэмоциональна. Шиноа несколько извращенна и при любой возможности дразнит окружающих. Как правило, ухмыляется, прежде чем дразнить, ставя их в неудобные ситуации. Она хранит в себе много тайн. Хотя Шиноа неопытна, она возглавляет отряд и остается рассудительной в бою.  Из-за обстоятельств с семьей Хиираги, Шиноа выросла, не зная, что родной брат даже и никогда по-настоящему не заботился о ней, пока ее нынешний отряд не был сформирован. Шиноа сильно уважает решимость и чувства Юичиро по отношению к своей семье и хочет помочь ему.  Впрочем, она не узнала до и после того, как потерпела поражение в битве между ее отрядом и тремя людьми из отряда Глена в главе 26, Шиноа наконец осознала страх потерять кого-то важного для нее, и даже крошечная ошибка или шалости могут стоить её семье жизней. Кроме того, Шиноа и ее отряд может стать еще сильнее, если смогут стать ближе друг к другу.  Как сказано в главе 10, Шиноа комплексует по поводу своей низкорослости. Юичиро и Кимизуки дразнили ее из-за слишком низкого роста, чтобы водить машину, тогда она, использовала свое демоничекое оружие и "наказала" их.  Позже она развивает чувства к Юичиро, который так и является для неё чем-то неопределенным. 

Способности

Природные способности

Шиноа хорошо обращается со своим Демоническим Оружием, по видимому она - неплохой фехтовальщик. Так же она имеет познания в магии

  • Фехтование - неплохой фехтовальщик
  • Магия - имеет некоторые познания в магии.
  • Троллинг

Оружие

Шикама Доджи (лит. четыре косы ребенка)
Tumblr np0s76BUtq1rqkvvro1 500

Шикама в действии

- Проявление типа демонического оружия из неизвестной серии. Шиноа вынимает черную ручку длиной со стержень и закручивает её. Затем она превращается в черную массивную косу с черной аурой вокруг нее. Девушка может вызывать демона, к которому нежно обращается "Ши". Он населяет ее оружие, дабы атаковать врага. Она наиболее сильна в середине диапазона. Ее основная способность - обнаружение всего, что находится в радиусе атаки ее косы. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека),

Интересные факты

  • Ши "死, し или シ" означает "смерть".
  • Хиираги "柊" буквально означает "Падуб".
  • Она не умеет готовить 
  • Шиноа является самым молодым членом ее команды.
  • Шиноа заняла 2-ое место в опросе на популярность, получив 4 074 очков
  • Хоть Шиноа и из семьи Хиираги, но она лояльна к Глену Ичиносе.
  • Согласно фанбуку:
    • Интересы/симпатии: Первоначально не было никаких интересов, но в последнее время стала думать о своих товарищах/методах увеличения размера бюста. 
    • Любимая еда: Еда с сыром/Монблан 
    • То, что она ищет в лицах противоположного пола: Принц на белом коне, конечно. Ах, что за человек этот прекрасный принц? Он пришел из Красной шапочки, верно? 
  • День Рождения Шиноа: 25 декабря. Эта дата в аниме очень часто используется. К примеру в этот же день празднуют Леви Аккерман (Атака Титанов), Рин с Юкио (Синий Экзорцист), Карма Акабанэ (Класс убийц) и многие другие персонажи.
  • Согласно фанбуку 108:

Ежедневное занятие? Хммм... Ежедневное занятие? Я чищу свои зубы каждый день... вы про это? Любимый цвет? Цвет... Что ж, похоже, я действительно мало в чём заинтересована... Кто в отряде Шиноа интересует тебя больше всего? Хмммм... В последнее время только Ю-сан в моей голове. Интересно, почему же... Над кем веселее всего подшучивать? 1. Мит-чан. 2. Мит-чан. 3. Мит-чан. Что в тебе самое привлекательное и есть ли у тебя комплексы? Огромная грудь, которую я унаследовала от своей старшей сестры. Оу, она не кажется вам такой уж огромной? Дело в том, что глупцы не способны её увидеть

  • Если бы персонажи Последнего серафима были бы связаны с мангой, то Шиноа бы была редактором

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн