ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Шигурэ Юкими「Shigure Yukimi;雪見 時雨」 - Одна из членов отряда «Лунные демоны», а также специального отряда под командованием Глену Ичиносэ. Лейтенант

Внешность

По новелле

В новелле, в которой описываются события восьмилетней давности, У Шигуре были короткие тёмно-синие волосы с косой по правую сторону, и золотые глаза; также, на шее она носила чокер.  Она носила женскую форму Первой Средней Школы Сибуи, сейлор фуку, которая включала в себя: блузку с красной отделкой вокруг воротника, с сизым воротником в матрос-стиле, который также имеет красную оборку, а также цветную юбку с поясом.  Красная форменная лента, которая тоньше, чем у обычных сейлор фуку, прикреплена к нижнему правому концу воротника. Эмблема школы расположена на правой стороне груди.

На момент событий

В манге, её волосы отросли до талии, а часть чёлки заправлена вправо. Она носит стандартную форму ЯИДА, которая состоит из: чёрного фрака с светло-зелёными вставками, включая погоны на плечах, справа находится аксельбант, который присоединён к одной из сторон ворота; также присутствует два ряда золотых пуговиц спереди.  Вместе с этим, она одета в пару белых перчаток, белую повязку на её левой руке и белый ремень с золотой пластиной.  Она также носит, немного более длинную чёрную юбку, тёмно-серые колготки и чёрные, по колено, сапоги. 

Личность

Шигуре представляется, как спокойный персонаж, но иногда проявляет, некоторые, забавные реакции. Она является самым тихим членом отряда Гурена.  Она спокойна и стремится скрывать свои эмоции, в том числе, её чувства к Гурену. 

Биография

Шигуре принадлежит к вассалам, которые прислуживают Дому Ичиносе. Наряду с Саюри, она имеет нерушимую верность к Гурену. Она приняла Кидзу (Проклятое оружие), чтобы спасти Гурена. 

Способности

Природные способности

В то время, когда ей было ещё 16 лет, Шигуре обладала искусными навыками по использованию различных орудий убийства, как скрытных канай, с невероятной ловкостью и точностью, бросая их прямо в своего противника.  Как убийца, она считается экспертом в использовании Анки (暗器), то есть: маленькое оружие, спрятанное на теле.  Её способности восхваляет Мито.

  • Искусное управление холодным оружием
  • Фехтование (?)

Оружие

Куронаги - Проклятое оружие Шигуре представляется в виде двух пар, по пять колец, которые одеваются на каждый палец на её руках. Она может использовать кунаи синхронно, с помощью проводов, которые присоединяются к проклятому оружию, чтобы создавать различные ловушки, развёртываемые на поле боя, для выполнения стратегических целей, под командованием Гурена.

В аниме, это было показано, когда один из вампиров запутался в проводах, в то время как, брошенные Шигуре нити стягивали его, убивая его в пределах досягаемости её оружия. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека) 

Интересные факты

  • Шигуре 「時雨」 - означает "Осенний Дождь"
  • Юкими 「雪見」 - означает "Наблюдение за Снегом"
  • Согласно фанбуку 8.5:

Интересы: Уход за волосами, уход за орудиями убийства  Любит: Гурена  Любимая еда: Стрепня Саюри  Тот, кто ей приглянулся в лицах противоположного пола: хозяин Гурен 

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ