ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Демонах

Примечание: возможно, вы искали другую статью со схожим названием - Шикама Доджи.

Шикама Доджи「四鎌童子, Shigama Dōji」 – невероятно могущественный демон, которым владел Тенри Хиираги. В прошлом Первый Вампир и Первый Прародитель соответственно. Любящий отец и просто чудесная личность. Самая загадочная персона во всей франшизе, помимо часто упоминаемого "Бога".

Внешность Править

Как вампир Править

Внешний вид Шикамы Доджи как вампира неизвестен, поскольку он носил плавный плащ с капюшоном, который закрывал лицо в воспоминаниях Крул.

Как демон Править

Как демон, Шикама Доджи выглядит как тонкий, андрогинный парень с длинными волосами. На голове у него два белых крыла, изогнутых вокруг его головы, и два маленьких крыла, висящих за ушами. Будучи бывшим вампиром, у него острые уши, хотя его красные глаза и клыки еще не раскрыты. Чтобы подчеркнуть его ангельский облик, Шикама имеет три пары белых пернатых крыльев, выступающих из его спины, что делает его похожим на серафима. Он носит драпировочный стиль, плечевого платья с текущими длинными рукавами, которые прикреплены к платью с плечевыми ремнями. Связанный вокруг его талии - часть платья.

Личность Править

Шикама Доджи проявляет спокойствие с улыбкой большую часть времени, из-за которого он почти бессмертен и почти непобедим, что делает Шикаму невозмутимым к угрозам и убийствам его бывшего хозяина. Это говорит о том, что он находится на одном ряду с бессмертным. Будучи бессмертным, Шигама Доджи желает умереть, поскольку он говорит Курето, что, если последний сумеет убить его, он будет чрезвычайно благодарен за это, так как неспособность умереть - это больно.  Как первый прародитель, Сайто утверждает, что Шикама проигнорировал всех вампиров, за исключением Ашуры Цепеш.

Биография Править

Давным-давно Первый прародитель создал законы для расы вампиров и передал их высшим основателям. Затем за тысячу лет до событий всей серии он решает покинуть вампиров. Находясь с Урдом Гилесом и Ригом Стаффордом, он проигнорировал опустошенные просьбы Крул Цепеш оставить ее брата. Он убедил Ашеру Цепеш в том, что должен сопроводить его на остров, который некогда называют «Землей Восходящего Солнца» и стать демоном «для будущего». Перед двумя оставшимися, первый прародитель придумал новое имя для Ашеры, которое соответствовало бы языку острова: Ашурамару.

Шикама покидает вампиров

Шикама покидает вампиров

Во время своего исчезновения на тысячу лет Первый прародитель вскоре стал самим демоном и переименовался в Шикаму Доджи и стал обладать каждым главой клана Хираги на протяжении поколений.

Как демон, он присутствовал в теле Шиноа Хираги при рождении в результате экспериментов с использованием спермы Тенри Хираги, чтобы осеменить одержимую демоном женщину. По мере того как Шиноа становится старше, влияние Шикама Дуджи усиливалось; Однако, Махиру находит способ извлечь Шикама Доджи из Шиноа, когда последняя была очень молода, что заставило Шиноа полностью забыть о Шикаме Доджи.

Махиру берет Шикаму Доджи в себя, который вместе с ее демоном Ашурамару ускоряет превращение Махиру в демона.

Шикама Доджи появляется после смерти Тенри Хираги, где он покидает тело Тенри как тень, чтобы появиться из-за Курето Хираги. Обращаясь к Курето, Шикама объявляет его королем человечества и спрашивает, что Тенри сказал о нем. Услышав, что он был описан как старый бог, Шикама смеется и говорит, что Бог был более извращен, чем он сам. После того, как был нанесен удар Раймейки, Шикама приветствует лезвие демона, как старого друга. Когда Курето пытается убить Шикаму Абаддоном, Шикама приказывает Абаддону прекратить огонь, и демон останавливается.

Шикама показывает, что он является причиной Серафимского эксперимента, и даже они не смогут его убить. Затем он захватывает Курето и начинает овладевать им, представляя себя первым вампиром.

Способности Править

Способности Править

  • Первый вампир [Абсолютное могущество] - являясь Первым Вампиров обладает самой могущественной физической и политической силой.
  • Сверхчеловеческая сила - скорей всего он был сильнейшим среди вампиров, а значит был сильнее среднестатистического человеко в десятки, сотни, тысячи и даже сотни тысяч раз.
  • Бессмертие -  как и остальные вампиры, Шикама бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него. Возможно, его бессмертие также было самым "мощным"
  • Повышенные способности - достоверно неизвестно, но скорей всего он был ловок и пластичен.
  • Обостренные чувства - достоверно неизвестно, но скорей всего имел такую способность.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил. В случае с Шикамой можно сказать, что он самый живучий.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом(Хотя возможно на Шикаму это не распространяется, что маловероятно)), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.
  • Псведлевитация - скорей всего также имел эту способность

Цитаты Править

  • Курэто Хираги: "Теперь ты новый правитель человечества"
  • Курэто Хираги: "Ах-ха-ха! Я вовсе не Бог, Он был намного более сложной личностью, нежели я."
  • Абаддон: "Стой" (И тот остановился!!!)
  • Курэто Хираги: "Этот эксперимент довольно давно проводился людьми по моему заказу. Он не принадлежит тебе. И вообще, этого не достаточно, чтобы убить меня. А теперь.. я должен овладеть тобой.. Курето.

Интересные факты Править

  • Ши "死, し или シ" означает "смерть".
  • Возможно, сильнейший персонаж персонаж вселенной, после Бога.

НавигацияПравить

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Прочие люди Акане ХакуяАко ХакуяЧихиро ХакуяКота ХакуяТайчи ХакуяСатоши ЯманакаРико
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру ХирагиРаймейкиГеккоинБьякомаруТенджирююАкахебиГенбушинКуронагиГенбушин
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки