ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Демонах

Черная серия (Серия Черных Демонов, Black Demon Series,黒鬼シリーズ) - серия сильнейшего демонического оружия. Отличительная характеристика данного оружия - наличие внутри себя, преимущественно, демонов 1 ранга.

Характеристика

Многие демоны довольно агрессивные, и в первые же секунды готовы завладеть человеком. Далеко не все люди способны к пользованию оружием из Черной серии. Реального кандидата на пользователя подобным оружием невероятно трудно найти Человек, обладающий подобным оружием довольно сильный, как относительно людей, так и относительно обычных вампиров.

Известные демоны

Описание

Ашурамару

  • Оружие: катана.
  • Владелец:Махиру Хираги(ранее), Юичиро Хакуя.
  • Особые способности: создание точных копий самой катаны и управление ими.

Геккоин

  • Оружие: лук.
  • Владелец:Йоичи Саотомэ.
  • Особые способности: призыв демона в форме ворона, который сможет поразить как несколько целей, так и одну но с большей силой. Геккоин так же будет преследовать свою цель.

Раймейки

  • Оружие: катана.
  • Владелец:Курэто Хираги.
  • Особые способности: покрытие катаны молнией, а так же возможность призывать молнию.

Кисэки-О

  • Оружие: .
  • Владелец:Шихо Кимизуки.
  • Особые способности: призыв гроба откуда будет выглядывать сам Кисэки-О, если он досчитает до девяти любой кто услышит потеряет сознание на продолжительный отрезок времени.

Махиру-но-О

Ноя

Бьякомару

  • Оружие: винтовка.
  • Владелец:Шинья Хираги.
  • Особые способности: призыв Бьякомару в форме тигра который сможет поразить как несколько целей, так и более мощный выстрел по одной цели. К тому же Бьякомару будет преследовать свою цель.

Прочее