ФЭНДОМ

Хорн Скульд "ホーン・スクルドー, Horn Skuld"- 'это семнадцатая прародительница среди вампиров. Служит тринадцатому прародителю Кроули Юсфорду в качестве правой руки

Внешность Править

Horn

Костюм персонажа в аниме

Хорн - стройная девушка среднего роста, обладательница пышных форм. У нее длинные светлые волосы, которые уложены, как две спирали, а челка зачесана на правую сторону.

Как и у всех вампиров, у Хорн красные глаза, клыки и заостренные уши.

Ее костюм состоит из: белой кофты с длинны ми рукавами и низким вырезом, длинной юбки, что открывает ее правую ногу, длинных черных чулков, сине-черных туфлей на высоком каблуке,белого плаща и ободка с маленькими черными рожками.

Весь комплект одежды украшен сине-серыми элементами: оборками (на рукавах и на чулках) и полосами (корсет).

ЛичностьПравить

Молодая женщина с утонченными манерами и внешним видом. Она нежно относится как к своему хозяину, так и к напарнице, семнадцатой Основательнице — Чесс Бель. Со всей серьезностью относится к своим обязанностям и ругает Бель, каждый раз когда та делает что-то не так, что сама Чесс считает невероятно нудным.

БиографияПравить

СпособностиПравить

Обладает куда большей силой, нежели обычные люди. Кроме того, являясь Семнадцатым Основателем, сильнее тех, кто находится ниже её по рангу. Как вампир благородных кровей, обладает способностью и разрешением обращать людей в вампиров. Огромная сила - даже простой вампир запросто может поднять одной рукой взрослого человека.

Высокая скорость - скорость вампиров в разы превосходит скорость человека.

Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.

Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.

Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.

Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.

Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.

Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы. Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.

Интересные фактыПравить