ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Ферид Батори「 "フェリド・バートリー, Ferido Bātorī"」 - седьмой прародитель Всего Вампирского Общества, любитель детей и их друзей, лучший друг Кроули, а также просто хороший вампир.

Внешность

Даже с первого взгляда можно заметить, что Ферид - истинный аристократ до последних мелочей. И он, несомненно, выделяется из всех вампиров  своей утонченной внешностью. Обладатель достаточно высокого роста, около 182 сантиметров и стройной и подтянутой фигуры, без очевидных недостатков. Весит Ферид примерно 70 килограмм. Волосы у Ферида длинные, доходящие до поясницы, цвета серебра с лавандовым оттенком. Он редко оставляет их распущенными, предпочитая завязывать в хвост, перевязывая волосы атласной лентой. Лент у Ферида много – целая коллекция, и он никогда не одевает одну и ту же. В его коллекции преобладают однотонные черные и в полоску. Челка длинная, зачесана на левую сторону, часто спадает на глаза, Но Ферид себя не утруждает тем, чтобы убирать ее. Из хвоста, как  правило, выбиваются несколько прядей, которые обрамляют лицо и немного прикрывают уши. Уши у Ферида, свойственные расе вампиров – длинные и острые. Украшением служит пара сережек с золотым креплением, оканчивающаяся ярко-красным камнем. Кожа у Ферида бледная и белоснежная, без пигментаций и шрамов. Она не подвергается солнечному воздействию, а так же  благодаря отсутствию кровотока, никогда не меняет свой оттенок. Ферид никогда не краснеет. Лицо у Ферида длинное, худое и вытянутое. Губы часто изогнуты в улыбке. Над нижней губой выступают клыки, за счет этого его улыбка всегда смотрится хищно. Картину дополняют глаза – большие, дикие, ярко-алые с вертикальными зрачками, обрамленные серебристыми длинными ресницами. У него звериные повадки, которые неплохо скрываются под его манерностью и вежливостью. Осанка у него ровная, плечи широко расправлены, что соответствует армейской выправке. Но походка у Ферида не армейская, а - плавная, от бедра. Все его движения мягкие, манящие, если обстановка вокруг благоприятна. Когда ему что-то угрожает, его намеренная леность пропадает напрочь, и он становится хищником - быстрым, сильным и безжалостным. Голос певучий, обволакивающий, томный, без угрожающих интонаций. Руки ухоженные, с длинными пальцами, оканчивающиеся острыми когтями. Так, как фактически тело Ферида мертво, то они не розового цвета, как у человека, а сине-фиолетовые, как у мертвеца. Своими когтями Ферид может порвать что угодно, в том числе ими же отрезал Микаэле руку. Обычно это свое оружие Ферид прячет за парой перчаток белого цвета. Как один из военных начальников, Ферид всегда носит форму армии Вампиров. Сверху идет рубашка черного цвета с высоким воротником и жабо, которая заправляется в белые брюки с завышенной талией, которых практически не видно из-за длинных сапог, доходящих до середины бедра. Сапоги черные, на небольшом каблуке, украшены золотыми заклепками. Ферид носит белый сюртук с удлиненными фалдами с узором из ромбов и декоративным разрезом.

KZaeTwtjnyM-0

Удачное преображение.

Рукава сюртука заканчиваются черными манжетами, украшенными золотой оторочкой, кружевами и заклепками. Плечи вампира покрывает плащ-пелерина с нашивкой, которая содержит заклинания и узор из розовых шипов. Плащ закрепляется золотой цепочкой, проходящей через широкое кольцо. Завершающим акцентом наряда служит алая атласная лента, что повязывается на воротник-стойку и спускается на жабо, которое выпущено наверх.

Особенности аниме-версии

Ферид имеет пару золотых линий вокруг запястья, на манжетах всего три кнопки. Локоны собранных волос и концы банта на шее достигают его бёдер. В 1-ой серии имеет фиолетовые ногти.После пытки.После того, как Ферида и Крул обвинили в предательстве, и придали сожжению. После того, как команда Шиноа освободили его, решился своих длинных волос, но приобрел прекрасные короткие.

Личность.

Ферид всегда стремится выглядеть вежливым и доброжелательным. Он всегда добр к детям и заботливо улыбается им. Когда-то именно на эту доброжелательность и заботу и купился  Микаэла Хьякуя, который по собственной наивности считал Ферида чем-то вроде своего друга, за что и расплатился в конечном итоге. Но Мика так и остался для Ферида любимчиком, именно его он всегда выделяет среди своих подчиненных и исполняет его просьбы. Не смотря на то, что Мика теперь стал зависеть от крови Крул Цепеш – королевы, Ферид все равно считает его своей собственностью и не боится об этом объявлять во всеуслышание. Так же Ферид никогда не упустит случая обнять Мику, положить ему руку на плечо или сделать нечто более откровенное. Также Ферид обожает издеваться над ним и подтрунивать по поводу и без. Можно сказать, что Мика стал его любимой игрушкой. На самом деле Ферид хитер, коварен и очень жесток. Он садист – ему нравится убивать. Нравится момент, когда глаза жертвы полнятся слезами, а лицо перекашивает от отчаяния. Ему нравится слушать безумные крики ужаса. Но когда был введен в Сангвинеме закон о том, что нельзя пить кровь из живых людей, с этой игрой пришлось повременить. Среди детей находились смельчаки, что верили добродушному аристократу и в обмен на свою кровь получали от Ферида небольшие подарки. Дети, что до этого не испытывали боли стали самым лакомым кусочком.

Ferid-Bathory-riku114-38968322-540-233

Ферид вуайерист – известно, что у него имеются камеры слежения в комнатах, и он использует их не только в служебных целях. Любимой целью для подглядывания является все тот же Мика. Ферид стремится всегда находиться рядом с подопечным. Ему же всегда доставалось больше всего заботы и ласки и любви – насколько это можно назвать любовью в общепринятом смысле. Он умеет манипулировать людьми и вампирами, и пытается добиться власти и положения в вампирском обществе. Самым верным его сторонником является Кроули Эшфорд, 13-й основатель. Кроули всегда и во всем слушает Ферида, несмотря на то, что Батори всегда поступает по-своему. Ферид достаточно близко знаком с королевой Крул Цепеш и частенько позволяет себе даже дерзить ей или шантажировать ее. Ферид ведет двойную игру против своей королевы. Он, как серый кардинал – действует всегда в тени, и всегда во имя собственной выгоды и спасения собственной шкуры. Он также наблюдателен и терпелив, и способен держать собственные эмоции под контролем. Но только одного Ферид не терпит – непослушания, за него он способен наказать со всей присущей ему жестокостью. Людей Ферид считает жадными и глупыми, а вампиров высокомерными и способными недооценивать своих врагов. Сам же Ферид реально смотрит на вещи, но люди у него не ушли далеко от ранга скота, в котором они находятся у большинства вампиров. Но ими легко манипулировать, если знать слабые места, а они есть у всех. Он хитер, непредсказуем и эксцентричен, и поэтому ни одно его действие нельзя предсказать. Никто, даже его подчиненные не догадываются об истинных целях, что он преследует. Сегодня он может быть вашим другом – а завтра уже кровным врагом. Но он всегда остается тем, кому лучше не переходить дорогу.

Биография

До начала событий.

До начала событий виделся с Гленом

Во время основных событий.

Все началось восемь лет назад, когда из-за оплошности людей на свободу вырвался Вирус Апокалипсиса, что уничтожил всех людей, старше 13 лет. И тогда появились вампиры. Они забрали всех детей, и загнали их в подземный город - Сангвинем. Большинство вампиров относилось к детишкам, как к скоту. Их использовали только для того, чтобы пить из них кровь. Ферид же очень быстро просек, что к детям нужен иной подход. Он стремился всегда быть заботливым и добрым, и дети отвечали аристократу взаимностью. И это было простым развлечением, пока Ферид не узнал тайне Крул. Это были дети, в которых был заключен ген Последнего Серафима – дети из приюта Хьякуя, носящие фамилию по его названию. Из любопытства, а так же стремясь найти управу на Цепеш, Ферид решил ближе познакомиться с участниками этого эксперимента. И удача улыбнулась ему в виде мальчика Микаэлы. Мика был очень милым мальчишкой со светлыми волосами и большими голубыми глазами. Он доверял Фериду, даже подружился с ним. И между мальчиком и вампиром установились отношения. Вот только тогда Мика не знал о том, что у Ферида был план о том, как разрушить эксперимент Крул и дать ему тот ход, который был ему необходим. В один прекрасный день он показал мальчишке карту и пистолет – по сути, безопасную игрушку. Но Ферид заверил Мику в том, что пистолет настоящий и на самом деле им можно убить вампира. Он знал – мальчишка поверит во все, что он скажет. Оставалось ждать, пока ловушка сработает. Мика поступил очень предсказуемо, и украл у него карту. Все, что оставалось Фериду, лишь перехватить детей возле выхода и предложить им шанс. Он уже заранее все просчитал. Ловушка захлопнулась – ягнятки попали в западню. И тогда он предложил детишкам забавную игру. За его спиной реальный мир, где он не станет их преследовать, вот только надо было пройти мимо него. Милые ягнятки – они и не подозревали о том, на какие зверства он был способен на самом деле. Прекраснее всего было видеть отчаяние на лице Микаэлы. Мальчишка так доверял ему, а теперь вынужден был смотреть, как Ферид убивает его семью, методично, одного за другим. И Мика бросился на него с пистолетом. Да, это было действительно забавно. Он и правда думал о том, что это сработает? Ферид сначала ранил его насквозь голыми руками, а потом отрезал руку своими когтями. Выпавший из руки Мики пистолет, тут же подхватил другой мальчишка – его друг. И тот выстрелил в Ферида со слезами на глазах. Соответственно, пуля в голову его не убила, но за счет отдачи, ему пришлось выдернуть руку из Мики, и прикинуться мертвым. Мальчишка должен был выбраться из Сангвинема. Пусть не благодарит.

1

Псевдоубийство Ферида

Пока Ю и Мика прощались, Ферид отчаянно прикидывался мертвым, но его фарс был разрушен королевой Крул Цепеш. Она быстро поняла о том, что Ферид это подстроил и убил всех ее Серафимов. В живых осталось лишь двое. Причем один умирал неподалеку. Ферид с самого начала знал, что не убил Мику, а дал ему шанс на вторую жизнь. Получив заслуженное наказание от Крул, Ферид поспешил ретироваться. План сработал идеально, и он получил приятный бонус в виде Мики, который теперь стал его подопечным, слугой и любимой игрушкой. Следующие четыре года Ферид занимался не только обучением Мики. Он проводил с ним воспитательную работу, настраивал против людей, говорил о том, что они используют его друга. И он даже нашел Ю-чана – второй объект эксперимента Серафима. Так же Ферид собирал материалы по эксперименту Последнего Серафима, а потому было так важно держать Мику рядом. Постоянно.

68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f696e786d67704f676752454b64773d3d2d3232353934323335322e313433373065343963623166333631622e6a7067

Ферид и его верный  ̶п̶а̶р̶т̶н̶е̶р̶ ̶ , товарищ

Так же Фериду был любопытен его отказ от человеческой крови. Он знал, что Мика провел, справляясь с голодом, четыре года, но чуткий взгляд наставника улавливал в нем малейшие изменения. И Ферид знал, что скоро наступит предел, когда ему уже не надо будет подстрекать Мику – он сорвется сам и станет монстром. А подстрекать его было одно удовольствие, видеть, как обычно холодного Микаэлу ломало – как на его спокойном лице проступали боль и отчаяние. Это было истинное наслаждение. А потом игры закончились, и пришла война. Ее объявила Крул Цепеш на одном из собраний. Война была Фериду на руку. Он хотел посмотреть, на что способен Мика в бою. Его невероятно могущественный и высокомерный ученик, который, несомненно, погибнет, если он не перестанет за ним присматривать. Фериду был выделен отряд, которым он должен был управлять на поле боя. Несомненно, в него входил и Мика, потому что он входил в городскую стражу – подразделение, которым заведовал Седьмой Основатель. Но его основным козырем все равно оставался Мика – на своего мальчика, Ферид возлагал очень большие надежды.

После 41-ой главы по манге.

После выполнения своего основного плана - натравить Урда и Леста на Крул Цепеш, тем самым свергая её, сам подвергся испытанию. Его подвергли пытки сожжением, но кажется это все - один большой замысел в ещё одной большом плане Ферида. Пока он загорал, Кроули и компания наведались к нему в особняк, где тот любезно оставил им некоторые подсказки. Позднее приезжает Глен и воссоединившись, они составляют план по спасению аристократа. К счастью, его спасли и к счастью Кай Лука никого не прикончил, правда вот королеву спасти не удалось.

Орудия, силы и способности

Ферид является невероятным вампиром. Он является прародителем 7-го ранга, тем самым уже являясь очень сильным, если это все совместить с гениальным интеллектом, коварством и проницательностью - получается один из самых могущественных существ.

Орудие.

  • Ферид обладает красивой, красной по окраске металла Рапирой 1-го уровня. Но не смотря на это, пользуется он ей не часто, да и вообще не любитель сражаться.

"Меч, выпей моей крови!" - фраза, которая активирует своеобразный режим Берсерка. Выражается это в том, что все силы и чувства вампира повышаются ещё во множеств раз, а само оружие становится сверхпрочным.

  • Кольцо - специально кольцо, которое защищает владельца от ультрафиолетовых лучей, тем самым он не подвержен сжиганию.

Силы и способности.

Как вампир, Ферид гораздо сильнее и могущественнее, чем человек. Будучи седьмым прародителем, он невероятно силен даже среди благородных вампиров, но тем не менее, слабее высших прародителей, таких как Крул Цепеш. Обладает бессмертием и регенеративными способностями. Ферид Батори имеет возможность и разрешение на обращение людей в вампиров, как ему заблагорассудится.

  • Политическое могущество - хоть Ферид даже не входит в состав сильнейшей десятки, он имеет множество связей со всеми сторонам (С людьми, в первую очередь). Манипулируя всем этим, он ещё и почти что выбил себе место в качестве правителя Японии,но неудачно.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Ферид бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Ферид ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Интересные факты

  • Ферид (فريد) - редкое турецкое имя, которое является символом надежности. Человек, носящее подобное имя, всегда знает, что нужно делать в определенный, настоящий момент. 
  • На основе его фамилии, он имеет отношение к знаменитой серийной убийце Элизабет Батори.
  • Его любимая еда - кровь молодых мальчиков и девочек.
  • Он использует скрытые камеры, одна из которых была раскрыта в главе 22.
  • Он никогда не носит одни и те же ленты два раза.
  • На всех обложках и цветных страницах Ферид появляется, отвернувшись от зрителя. Единственным исключением является обложка четвёртого тома.
  • Много раз признавался третьей прародительнице Крул Цепеш в любви, но всегда получал отказ.
  • Кагами охарактеризовал Ферида как одного из самых красивых персонажей.
  • Ферид занял 10-ое место в опросе на популярность, набрав 856 голосов.

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ