ФЭНДОМ

Ферид Батори "フェリド・バートリー, Ferido Bātorī"- это седьмой прародитель среди вампиров. Он тот, кто жестоко убил семью Юичиро, тем самым подогрев желание безжалостной мести против всех вампиров у мальчика.

Внешность Править

Latest

Костюм персонажа в аниме

Стройный мужчина с серебряными волосами, которые достигают его бедер и обладатель довольно красивой внешности. Вампир обычно собирает волосы в конский хвост и завязывает длинной лентой. У аксессуара имеются полосы, которые можно увидеть в первой главе, но после момента, когда Крул побила его и растрепала волосы (1-ая серия в аниме), Ферид начинает носить чёрную ленту. Как и все вампиры, персонаж имеет вытянутые острые уши, красные глаза и клыки.

Наряд состоит из нескольких компонентов, включая костюм, длинное пальто, плащ и высокие сапоги, чтобы ими хвалить свой благородный вид. Мужчина носит белую рубашку с длинными рукавами и декоративными срезами. Манжеты у рубахи чёрные с четырьмя золотыми пуговицами снаружи. Всегда ходит с чисто-белыми перчатками. Ферид носит белый плащ с декоративными вырезами на плечах и на руках. Накидка обладает чёрными деталями - на левом плече «чёрный вампир». Алый бант всегда украшает воротник у основания его горла. Имеется широкий тёмно-серый ремень под плащом, который спускается от правого плеча к левому бедру.

  • Аниме: Ферид имеет пару золотых линий вокруг запястья, на манжетах всего три кнопки. Локоны собранных волос и концы банта на шее достигают его бёдер. В 1-ой серии имеет фиолетовые ногти.
KZaeTwtjnyM

После 61 главы манги имеет короткие волосы.

ЛичностьПравить

Изначально предстаёт перед зрителем как лицемерный, жестокий и коварный — в целом очень мерзкий тип. Чуть позднее по манге и ранобе становится понятно, что им что-то движет – из-за чего он убил детей из приюта и начал сотрудничать с людской армией, но точные планы этого персонажа пока не раскрыты. На данный момент можно смело сказать лишь одно: Ферид Батори — измученное долгой жизнью существо, надеющееся как можно скорее притворить свои планы в жизнь.

В еде предпочитает детей не старше 12-13 лет. Утверждает, что чем юнее продукт, тем слаще его вкус. 

Внешне Ферид кажется добрым и вежливым, однако на самом деле он таит чрезвычайно садистскую натуру. Безжалостен к человеческому роду, без каких либо сомнений может убить любого, кто встретится на пути. Ферид считает, что люди уродливы, трусливы, алчны. Иногда он точно так же отзывается и о вампирах. Батори игрив и любит лодырничать, выводя других из себя, наслаждаясь их злобным лицами. А после обращения Микаэлы в вампира, Ферид будто бы с цепи сорвался, разнообразными способами унижая несчастного юношу. Чаще всего это были утверждения того, что Юичиро — безответная любовь Мики, в то время как сам Мика — драгоценный ангел и принцесса для первого. Кроме всего прочего, чтобы досадить Микаэле, по нескольку раз мог выкрикивать его имя. Подобное поведение Ферида раздражает не только Мику, но и Крул. Из-за этого у Ферида и Крул часто происходят конфликты, выражаемые в непродолжительных схватках. Так или иначе, Микаэла не является врагом в его глазах. При каждом удобном случае Ферид дотрагивается до Мики. Не смотря на свои глупые поступки, Ферид Батори крайне умён и хитёр. В бою очень терпелив. Наблюдателен, всегда знает, когда пора отступить. Манипулятор от природы, он прежде всего заботится о собственной жизни. Непредсказуем и эксцентричен, каковым, по словам главы совета основателей, был всегда. И хотя он и имеет собственную группировку, к ее членам он относится небрежно и порою даже жестоко.

Новелла: История вампира Микаэлы Править

Персонаж появляется в первой и во второй книге

Новелла: Катастрофа шестнадцатилетнего Глена Ичиносе Править

Вторая книга

Ферид Батори впервые встречается в зоопарке, чтобы расследовать план людей.

Увидев Всадника Апокалипсиса, Гурен использует демоническое оружие. В этот момент Ферид Батори появляется перед ним и ломает подростку левую руку и другие кости.

Цитаты Править

Вторая книга

  • "Хех... я не знал, что человеческие демонологии зашли так далеко. Ты гораздо сильнее, чем кажешься, не так ли?" — Глава 7, Стр. 316
  • "Ферид Батори, седьмой прародитель. Хотя я сомневаюсь, что простой человек может оценить важность этого звания." — Глава 7, Стр. 317
  • "Хах? Ты еще жив? Это удивительно. Уверен, что ты действительно человек?" — Глава 7, стр. 318
  • "Ох, как это страшно. Вы, люди, всегда любили подобные вещи и создания. Если вы продолжите заниматься этими запрещенными техниками, тогда миру, безусловно, конец. А еще твой меч, девчонка, по-настоящему сумасшедшая штука. Человеческая жадность так отвратительна." — Глава 7, стр. 319

СюжетПравить

ПрологПравить

Арка Второго СибуиПравить

Арка СиндзюкуПравить

Арка После СиндзюкуПравить

Арка НагоиПравить

Силы и способностиПравить

Природные способностиПравить

Как вампир, Ферид гораздо сильнее и могущественнее, чем человек. Будучи седьмым прародителем, он невероятно силен даже среди благородных вампиров, но тем не менее, слабее высших прародителей, таких как Крул Цепеш. Обладает бессмертием и регенеративными способностями. Ферид Батори имеет возможность и разрешение на обращение людей в вампиров, как ему заблагорассудится.

СнаряжениеПравить

Ферид использует меч в Европейском стиле с характерным изогнутым лезвием.

Интересные факты Править

  • Ферид (فريد) - арабское имя, означающее «непревзойдённый» или «единственный».
  • На основе его фамилии, он имеет отношение к знаменитой серийной убийце Элизабет Батори.
  • Его любимая еда - кровь молодых мальчиков и девочек.
  • Он использует скрытые камеры, одна из которых была раскрыта в главе 22.
  • Он никогда не носит одни и те же ленты два раза.
  • На всех обложках и цветных страницах Ферид появляется, отвернувшись от зрителя. Единственным исключением является обложка четвёртого тома.
  • Много раз признавался третьей прародительнице Крул Цепеш в любви, но всегда получал отказ.
  • Кагами охарактеризовал Ферида как одного из самых красивых персонажей.
  • Ферид занял 10-ое место в опросе на популярность, набрав 856 голосов.
  • Раса: вампир