ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Эта статья о Вампирах

Ну как обычно, вампиры слишком горды, чтобы оценить по достоинству безумные людские желания.
— Ферид неназванному персонажу (скорее всего Гурену) в пятнадцатой главе манги

Ферид Батори「 "フェリド・バートリー, Ferido Bātorī"」 - седьмой прародитель Всего Вампирского Общества, любитель детей и их друзей, лучший друг Кроули, а также просто хороший вампир. Умелый тролль

Внешность

Даже с первого взгляда можно заметить, что Ферид - истинный аристократ до последних мелочей. И он, несомненно, выделяется из всех вампиров  своей утонченной внешностью. Обладатель достаточно высокого роста, около 182 сантиметров и стройной и подтянутой фигуры, без очевидных недостатков. Весит Ферид примерно 70 килограмм. Волосы у Ферида длинные, доходящие до поясницы, цвета серебра с лавандовым оттенком. Он редко оставляет их распущенными, предпочитая завязывать в хвост, перевязывая волосы атласной лентой. Лент у Ферида много – целая коллекция, и он никогда не одевает одну и ту же. В его коллекции преобладают однотонные черные и в полоску. Челка длинная, зачесана на левую сторону, часто спадает на глаза, Но Ферид себя не утруждает тем, чтобы убирать ее. Из хвоста, как  правило, выбиваются несколько прядей, которые обрамляют лицо и немного прикрывают уши. Уши у Ферида, свойственные расе вампиров – длинные и острые. Украшением служит пара сережек с золотым креплением, оканчивающаяся ярко-красным камнем. Кожа у Ферида бледная и белоснежная, без пигментаций и шрамов. Она не подвергается солнечному воздействию, а так же  благодаря вампирскому происхождению, никогда не меняет свой оттенок. Ферид никогда не краснеет. Лицо у Ферида длинное, худое и вытянутое. Губы часто изогнуты в улыбке. Над нижней губой выступают клыки, за счет этого его улыбка всегда смотрится хищно. Картину дополняют глаза – большие, дикие, ярко-алые с вертикальными зрачками, обрамленные серебристыми длинными ресницами. У него звериные повадки, которые неплохо скрываются под его манерностью и вежливостью. Осанка у него ровная, плечи широко расправлены, что соответствует армейской выправке. Но походка у Ферида не армейская, а - плавная, от бедра. Все его движения мягкие, манящие, если обстановка вокруг благоприятна. Когда ему что-то угрожает, его намеренная леность пропадает напрочь, и он становится хищником - быстрым, сильным и безжалостным. Голос певучий, обволакивающий, томный, без угрожающих интонаций.

Руки ухоженные, с длинными пальцами, оканчивающиеся острыми когтями. Так, как фактически тело Ферида мертво, то они не розового цвета, как у человека, а сине-фиолетовые, как у мертвеца. Своими когтями Ферид может порвать что угодно, в том числе ими же отрезал Микаэле руку. Обычно это свое оружие Ферид прячет за парой перчаток белого цвета.

Как один из военных начальников, Ферид всегда носит форму армии Вампиров: Сверху идет рубашка черного цвета с высоким воротником и жабо, которая заправляется в белые брюки с завышенной талией, которых практически не видно из-за длинных сапог, доходящих до середины бедра. Сапоги черные, на небольшом каблуке, украшены золотыми заклепками. Ферид носит белый сюртук с удлиненными фалдами с узором из ромбов и декоративным разрезом.

Рукава сюртука заканчиваются черными манжетами, украшенными золотой оторочкой, кружевами и заклепками. Плечи вампира покрывает плащ-пелерина с нашивкой, которая содержит заклинания и узор из розовых шипов. Плащ закрепляется золотой цепочкой, проходящей через широкое кольцо. Завершающим акцентом наряда служит алая атласная лента, что повязывается на воротник-стойку и спускается на жабо, которое выпущено наверх.

Особенности аниме-версии

Ферид имеет пару золотых линий вокруг запястья, на манжетах всего три кнопки. Локоны собранных волос и концы банта на шее достигают его бёдер. В 1-ой серии имеет фиолетовые ногти.После пытки.После того, как Ферида и Крул обвинили в предательстве, и придали сожжению. После того, как команда Шиноа освободили его, лишился своих длинных волос, но приобрел прекрасные короткие.

Личность.

Ферид всегда стремится выглядеть вежливым и доброжелательным. Он всегда добр к детям и заботливо улыбается им. Когда-то именно на эту доброжелательность и заботу и купился  Микаэла Хьякуя, который по собственной наивности считал Ферида чем-то вроде своего друга, за что и расплатился в конечном итоге. Но Мика так и остался для Ферида любимчиком, именно его он всегда выделяет среди своих подчиненных и исполняет его просьбы. Несмотря на то, что Мика теперь стал зависеть от крови Крул Цепеш – королевы, Ферид все равно считает его своей собственностью и не боится об этом объявлять во всеуслышание. Также Ферид никогда не упустит случая обнять Мику, положить ему руку на плечо или сделать нечто более откровенное. Также Ферид обожает издеваться над ним и подтрунивать по поводу и без. Можно сказать, что Мика стал его любимой игрушкой. На самом деле Ферид хитер, коварен и очень жесток. Он садист – ему нравится убивать. Нравится момент, когда глаза жертвы полнятся слезами, а лицо перекашивает от отчаяния. Ему нравится слушать безумные крики ужаса. Но когда был введен в Сангвинеме закон о том, что нельзя пить кровь из живых людей, с этой игрой пришлось повременить. Среди детей находились смельчаки, что верили добродушному аристократу и в обмен на свою кровь получали от Ферида небольшие подарки. Дети, что до этого не испытывали боли стали самым лакомым кусочком.

Ferid-Bathory-riku114-38968322-540-233

Ферид вуайерист – известно, что у него имеются камеры слежения в комнатах, и он использует их не только в служебных целях. Любимой целью для подглядывания является все тот же Мика. Ферид стремится всегда находиться рядом с подопечным. Ему же всегда доставалось больше всего заботы и ласки и любви – насколько это можно назвать любовью в общепринятом смысле. Он умеет манипулировать людьми и вампирами, и пытается добиться власти и положения в вампирском обществе. Самым верным его сторонником является Кроули Эшфорд, 13-й основатель. Кроули всегда и во всем слушает Ферида, несмотря на то, что Батори всегда поступает по-своему. Ферид достаточно близко знаком с королевой Крул Цепеш и частенько позволяет себе даже дерзить ей или шантажировать ее. Ферид ведет двойную игру против своей королевы. Он, как серый кардинал – действует всегда в тени, и всегда во имя собственной выгоды и спасения собственной шкуры. Он также наблюдателен и терпелив, и способен держать собственные эмоции под контролем. Но только одного Ферид не терпит – непослушания, за него он способен наказать со всей присущей ему жестокостью. Людей Ферид считает жадными и глупыми, а вампиров высокомерными и способными недооценивать своих врагов. Сам же Ферид реально смотрит на вещи, но люди у него не ушли далеко от ранга скота, в котором они находятся у большинства вампиров. Но ими легко манипулировать, если знать слабые места, а они есть у всех. Он хитер, непредсказуем и эксцентричен, и поэтому ни одно его действие нельзя предсказать. Никто, даже его подчиненные не догадываются об истинных целях, что он преследует. Сегодня он может быть вашим другом – а завтра уже кровным врагом. Но он всегда остается тем, кому лучше не переходить дорогу.

Способности

Ферид является невероятным вампиром. Он является прародителем 7-го ранга, тем самым уже являясь очень сильным, если это все совместить с гениальным интеллектом, коварством и проницательностью - получается один из самых могущественных существ.

Оружие.

  • Рапира первого класса (初級武器/Shokyū buki) - оружие неизвестного происхождения, созданное более тысячи лет назад. Такое оружие не уступает по силе и возможностям Проклятым механизмам (Kiju Sōbi) и может пить кровь своего хозяина, при отдаче соответствующей команды, усиливая его и себя, и чем больше крови потребляет меч, тем больше растёт сила оружия и владельца
  • "Меч, выпей моей крови!" - фраза, которая активирует своеобразный режим Берсерка. Выражается это в том, что все силы и чувства вампира повышаются ещё во множеств раз, а само оружие становится сверхпрочным.
  • Кольцо - специально кольцо, которое защищает владельца от ультрафиолетовых лучей, тем самым он не подвержен сжиганию.

Силы и способности.

Как вампир, Ферид гораздо сильнее и могущественнее, чем человек. Будучи седьмым прародителем, он невероятно силен даже среди благородных вампиров, но тем не менее, слабее высших прародителей, таких как Крул Цепеш. Обладает бессмертием и регенеративными способностями. Ферид Батори имеет возможность и разрешение на обращение людей в вампиров, как ему заблагорассудится.

  • Политическое могущество - хоть Ферид даже не входит в состав сильнейшей десятки, он имеет множество связей со всеми сторонам (С людьми, в первую очередь). Манипулируя всем этим, он ещё и почти что выбил себе место в качестве правителя Японии,но неудачно.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Ферид бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Ферид ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.
  • Троллинг - не хуже чем у Глена и Шиньи

Цитаты

  • <<Эм, простите, мой лорд, но если вы и так это знаете, зачем пытать нас?>> - Ферид к Урду, Глава 51

Интересные факты

  • Ферид (فريد) - редкое турецкое имя, которое является символом надежности. Человек, носящее подобное имя, всегда знает, что нужно делать в определенный, настоящий момент. 
  • На основе его фамилии, он имеет отношение к знаменитой серийной убийце Элизабет Батори.
  • Его любимая еда - кровь молодых мальчиков и девочек.
  • Он использует скрытые камеры, одна из которых была раскрыта в главе 22.
  • Он никогда не носит одни и те же ленты два раза.
  • На всех обложках и цветных страницах Ферид появляется, отвернувшись от зрителя. Единственным исключением является обложка четвёртого тома.
  • Много раз признавался третьей прародительнице Крул Цепеш в любви, но всегда получал отказ.
  • Кагами охарактеризовал Ферида как одного из самых красивых персонажей.
  • Из интервью с Кагами-сенсеем (WSJ; Jump Festa 2018) стало известно:
    • Ферид - его любимый персонаж.
    • Он бы не хотел оказаться во владениях Ферида.
  • Согласно фанбуку 108:
    • Слухи о Фериде:
      • 1. Из всех солдат Демонической Армии Японии он бы желал испить крови Глена. Похоже, он хотел бы сделать это на глазах у его подчинённых до того, как тот достиг бы своих целей.
      • 2. Ферид ежедневно носит ленту в своих волосах по той причине, что считает это милым. К тому же, он является очень чистоплотным и имеет множество других любимых ленточек.
    • Любимое блюдо: кровь красивых мальчиков и девочек.
  • Если бы персонажи Последнего серафима были бы связаны с мангой, то Ферид был бы мангакой-соперником.

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн