ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Урд Гиллес (' ウルド・ギールスー, Urd Geales")- Второй Основатель, король вампиров России, а так же нынешний глава Совета Основателей.

Внешность

Представляет из себя человека молодого возраста, со смуглой кожей и светлыми блестящими волосами. Урд высокого роста и стройного телосложения. Как и все вампиры имеет алые глаза, клыки и заостренные уши. Он носит черный жилет поверх белой рубашки, черные классические брюки и черные кожаные туфли, так же его одежда дополняется перчатками и галстуком-лентой. Во время выхода в свет, одежда Второго Основателя дополняется длинным пальто. Так же стоит отметить, что на левом ухе Основателя находится кафф (украшение для ушей), которое состоит из цепи, двух пластин и кулона в форме пера.

Личность

Урд показан спокойным и хладнокровным лидером, чьи требования безукоризненно выполняются. Он является строгим последователем правил, установленных Первым Основателем. Так же он уважает, своего отца и своего брата. Не смотря на свою суровость, он обладает справедливым суждением, например, говоря Лесту Карру: «Не обвиняй самого себя в том, что не смог его(Сайто) остановить», так как Лест - это только Третий основатель. Будучи королем России, Урд имеет очень большое чувство ответственности, например, рассказывая Крул и Фериду о том, как он пойдёт, и очистит беспорядок в Японии в течении того времени, пока их будут пытать. Гиллес, по-видимому, относится к людям под своим правлением с большим вниманием, чем делает Крул. Человеческие дети могут быть замечены в радости под его опекой, и он, кажется, ценит людей больше, чем его коллеги-вампиры (которые видят только людей как скот). Однако, он использует людей в развлекательных целях (балет).

Биография

Способности

Обладает куда большей силой, нежели обычные люди. Кроме того, являясь Вторым Основателем, сильнее тех, кто находится ниже его по рангу. Как вампир благородных кровей, обладает способностью и разрешением обращать людей в вампиров.

Могущество - являясь основателем 2-его ранга, обладает невероятной силой, другими словами - могуществом, при чём не только физическим, но и политическим.

Сверхчеловеческая сила - даже обычный вампир может поднять взрослого человека. Силы Второго Основателя намного выше.

Сверхчеловеческие характеристики - обычный вампир быстрее, ловчее и изворотливее обычного человека. Они могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую, а скорость во много раз превышает человеческую.

Бессмертие - все вампиры не могут умереть естественной смертью, а также не подвержены инфекциям, болезням или вирусам.

Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы. Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.

Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.

Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.

Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.

Фехтование - как и большинство аристократов, неплохой фехтовальщик, а так же обладатель меча Первого ранга.

Прочее

  • Имя Урд - норвежского происхождения.
  • Фамилия Гиллес (Джиллес, Гиллис) - северно-британского происхождения.

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ