ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Статья

Синдзюку - вторая столица ЯИДА. Находится по дороге от Сибуи до территории вампиров. Является центром исследований и экспериментов над вампирами.

Характеристика

Это большой город поддерживается в ЯИДА. Он окружен высокими оборонительными стенами, наделенными магическими барьерами для сдерживания всадников. Несмотря на то, что он хорошо держится со времен катастрофы, во время атаки вампиров ему наносится огромный урон.

Большой ущерб наносится на пересечении 5-й улицы Синдзюку, где происходят столкновения между главными силами отряда Гурена и фракции Ферида Батори. Так же, есто место, где Юичиро Хакуя и Микаэла Хакуя встречаются в первый раз за четыре года. Когда Юу частично превращается в ангела, он разрушает несколько городских кварталов и оставляет массивный кратер в земле.

В подземелье проводятся эксперименты над многочисленными низкоуровневыми вампирами.

В Синдзюку так же находится больница, в которой находился Юу после первого превращения. Тут есть научная библиотека с полным собранием литературы о заклинаниях, магии и вампирах. После того, как Юичиро Хакуя узнает, что Микаэла Хакуя превратился в вампира, он отправляется туда, чтобы раздобыть необходимую информацию.

Первый офис Центрального штаба армии Синдзюку также находится здесь.

Прочее

  • Синдзюку - реальный район Токио.

Навигация

Локации
Люди СибуяСиндзюкуНагояЭбина
Вампиры СангвинемМоскваСиноммия