ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Статья

Семья Хираги является самой могущественной семьей в Японии и нынешним лидером Императорской армии. Обладают огромной властью, что порзволяет контролировать демонов и серафимов. Внутри семьи постоянно идет борьба за власть, что вызывает дискомфорт у многих ее членов. По сути, семья Хираги - один из основных двигателей сюжета данной франшизы.

История

Клан Хираги существует приблизительно 1200 лет. Она является верховной религиозной организацией в Японии, более известна как Имперские демоны.

На протяжении многих лет Семья Хираги производили огромное количество открытий в области магии, что приносило огромный успех и возможность создавать отдельные семейные ветви подчиненных.

Сами хираги имеют абсолютный статус. За исключением Шиноа, все члены имеют высокие военные должности независимо от того, заслужили они их или нет.

К началу катастрофы у Хираги есть десять ветвей семьи, но количество уменьшилось к моменту начала правления вампиров.

Позже выяснилось, что семья Хираги подверглась манипуляциям со стороны бывшего Первого Основателя, так как он обладал всеми главами семьи Хираги, с целью наличия возможности производить проклятье.

Известные члены

Ветви

Семья Ичиносэ

Одна из главных побочных ветвей Клана Хираги, однако, за 500 лет до начала франшизы, Ичиносэ косвенно вышли из района почитания и стали униженными изгоями.

Известные члены:

Подветви

Семья Джуджо

Одна из самых старых и могущественных семей, подчиняющихся Клану Хираги. Члены этой семьи признаны за свои красные волосы. Согласно легенде, предок семьи, Тохито Джуджо, в одиночку победил могущественного демона. Однако,на линию крови было помещено проклятье. С тех пор все потомки Джуджо рождались с красными волосами.

Члены этой семьи использует магию, чтобы повысить свои физические характеристики до максимумаю. За это они прославились как воины и солдаты. Многие из них служат охранниками или убийцами. Известные члены:

Семья Сангу

По слухам, светлые волосы всех членов Сангу - влияние проклятия их предка.

Известные члены:

Семья Гоши

Известные члены:

Прочее

Семья Хираги

Побочные кланы

Семья ИчиносэСемья Сангу Прочие

ГуренМицуба и Аой

???
 
Тенри Хираги
 
???

Курэто СэйшироМахируШиноа
 
Шинья

Навигация

Человеческие организации
Настоящие организации Императорская армияОтряд "Лунные демоны"Секта Хакуя
Бывшие организации Имперские демоныИмперская ЛунаСекта Хакуя
Семьи Семья ХирагиСемья СангуСемья Ичиносэ
Отряды Отряд ШиноаОтряд МакотоОтряд Глена
Прочие Приют Хакуя
Вампирские организации
Основатели Королевства ВампировСовет ОснователейЯпонская компания
Отряды Отряд Ферида БаториФракция Крул ЦепешФракция Урда ГиллесаФракция Леста Карра
Прочее Секта Хакуя