ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Секта Хакуя (Братство Тысячи Ночей) - религиозная организация, одна из крупнейших в Японии. Занималась незаконными исследованиями и экспериментами над людьми.

История

На протяжении многих лет Секта Хакуя с Орденом Имперских Демонов, контролирующих власть в стране. Однако, после Второй мировой войны секта получила поддержку США, и с тех пор стали доминирующим синдикатом в Японии. Секта Хакуя имела глубокие связи с политическим днищем Японии. Ее власть была огромной. Мало кто из обычных людей вообще знал о ней, Секта правила страной из тени. Она не остановится ни перед чем, чтобы получить власть и влияние, которые включают убийство, похищение, начало войн, эксперименты над людьми и прочее.

Секта Хакуя была известна созданием детских домов. Однако,это был очередной способ найти испытуемых для своих экспериментов. Когда они нашли подходящего испытуемого, они убивали родителей и приводили ребенка в один из своих детских домов для изнурительных экспериментов. В частности, их интересовало "Серафим конца времен". Другие эксперименты включают в себя предоставление своим солдатам возможности стрелять и манипулировать цепями из своих тел и создавать всадников Апокалипсиса.

Секта Хакуя, как полагают, была уничтожена Крул Цепеш вместе со всеми подопытными кроликами, которые обладали геном Серафима. Тем не менее, она спасла детей одного детского дома в Сибуи.

Известные члены

Известные подопытные

Подробнее: Приют Хакуя

Организации
Люди Императорская армияОтряд "Лунные демоны"Секта ХакуяОтряд ШиноаОтряд МакотоСемья ХирагиСемья СангуСемья Ичиносэ
Вампиры Королевства ВампировСовет ОснователейСекта Хакуя