ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Секта Хакуя (Братство Тысячи Ночей) - религиозная организация, одна из крупнейших в Японии. Занималась незаконными исследованиями и экспериментами над людьми.

История

На протяжении многих лет Секта Хакуя с Орденом Имперских Демонов, контролирующих власть в стране. Однако, после Второй мировой войны секта получила поддержку США, и с тех пор стали доминирующим синдикатом в Японии. Секта Хакуя имела глубокие связи с политическим днищем Японии. Ее власть была огромной. Мало кто из обычных людей вообще знал о ней, Секта правила страной из тени. Она не остановится ни перед чем, чтобы получить власть и влияние, которые включают убийство, похищение, начало войн, эксперименты над людьми и прочее.

Секта Хакуя была известна созданием детских домов. Однако,это был очередной способ найти испытуемых для своих экспериментов. Когда они нашли подходящего испытуемого, они убивали родителей и приводили ребенка в один из своих детских домов для изнурительных экспериментов. В частности, их интересовало "Серафим конца времен". Другие эксперименты включают в себя предоставление своим солдатам возможности стрелять и манипулировать цепями из своих тел и создавать всадников Апокалипсиса.

Секта Хакуя, как полагают, была уничтожена Крул Цепеш вместе со всеми подопытными кроликами, которые обладали геном Серафима. Тем не менее, она спасла детей одного детского дома в Сибуи.

Известные члены

Известные подопытные

Подробнее: Приют Хакуя

Человеческие организации
Настоящие организации Императорская армияОтряд "Лунные демоны"Секта Хакуя
Бывшие организации Имперские демоныИмперская ЛунаСекта Хакуя
Семьи Семья ХирагиСемья СангуСемья Ичиносэ
Отряды Отряд ШиноаОтряд МакотоОтряд Глена
Прочие Приют Хакуя
Вампирские организации
Основатели Королевства ВампировСовет ОснователейЯпонская компания
Отряды Отряд Ферида БаториФракция Крул ЦепешФракция Урда ГиллесаФракция Леста Карра
Прочее Секта Хакуя