ФЭНДОМ

Sayuri Hanayori 「花依 小百合, Hanayori Sayuri - является вторым лейтенантом японской Императорской армии и членом команды Гурена в отряде Лунных Демонов.

Служа членом в отряде Лунных Демонов, она - также является армейским преподавателем для учебных классов.

Саюри - слуга в семье Ичиносе.

Главный персонаж в новелле "Катастрофа шестнадцатилетнего Глена Ичиносе"

ВНЕШНОСТЬ:

Саюри - девушка с русыми длинными до поясниц волосами и большими карими глазами. Она носит прическу в виде косы, которая придерживает остатки волос справой стороны. Сама прическа закреплена красными тоненькими заколками крестом. Из одежды, Саюри носит военную форму: эта форма представляет собой юбку-карандаш и плащ по самые ягодицы. Цвет формы - в основном черное, зеленый цвет - полоски, которые ясно указывают где конец воротника и рукавов, а так же на погонах.

ОТНОШЕНИЯ:

Хараёри Саюри была с самого детства влюблена в Глена Ичиносе, но всеми силами пыталась скрыть свои чувства к нему. Так же, Саюри хорошо дружила(дружит) с Шигуре Юкими с самой школы. Там Ханаёри подружилась с Мито Джуджо, Шиньей Хиираги и Норико Гоши. По сей день они остаются верными товарищами в команде и дружбе.

НОВЕЛЛА: "КАТАСТРОФА ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕГО ГЛЕНА ИЧИНОСЕ.

Семья Ханаёри подчинялась "Имперской Луне", и Саюри с детства воспитывалась как слуга Глена. Что стало с ее семьей - точно сказать не могу, но либо они погибли в соответствии с сюжетом (что вполне вероятно), либо живы.

Что же касается слов "по всей видимости, влюблена", то никакой "видимости" тут нет. Лишь факт: была влюблена в детстве и влюблена по сей день.

ЦИТАТЫ:

-"Разумеется, я начала медленно влюбляться в него. Мальчик рядом со мной, с которым мы были одного возраста. Мальчик с прекрасной улыбкой, по-видимому, такой хрупкий, и чем печальнее он был, тем сильнее становился. Вот так прошло десять лет, но мое сердце чувствовало то же самое"