ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Саюри Ханаёри花依 小百合, Hanayori Sayuri」- является вторым лейтенантом японской Императорской армии и членом команды Гурена в "Лунные_демоны" отряде Лунных Демонов.Служа членом в "Лунные_демоны" отряде Лунных Демонов, она - также является армейским преподавателем для учебных классов.

Саюри - слуга в семье Ичиносе. Главный персонаж в новелле "Катастрофа шестнадцатилетнего Глена Ичиносе"

Внешность Править

По новелле Править

В новелле, в которой описываются события восьмилетней давности, Саюри имела длинные, пшеничного цвета волосы и такие же глаза. Носит заколку на голове.  Она носила женскую форму Первой Средней Школы Сибуи, сейлор фуку, которая включала в себя: блузку с красной отделкой вокруг воротника, с сизым воротником в матрос-стиле, который также имеет красную оборку, а также цветную юбку с поясом.  Красная форменная лента, которая тоньше, чем у обычных сейлор фуку, прикреплена к нижнему правому концу воротника. Эмблема школы расположена на правой стороне груди.

На момент событий Править

Саюри - девушка с русыми длинными до поясниц волосами и большими карими глазами. Она носит прическу в виде косы, которая придерживает остатки волос справой стороны. Сама прическа закреплена красными тоненькими заколками крестом. Из одежды, Саюри носит военную форму: эта форма представляет собой юбку-карандаш и плащ по самые ягодицы. Цвет формы - в основном черное, зеленый цвет - полоски, которые ясно указывают где конец воротника и рукавов, а так же на погонах.

Личность Править

Саюри добрая, весёлая, энергичная, и большую часть времени, ведёт себя как недотёпа, но как ни странно, временами она проницательна.  Влюблена в Гурена. 

Биография Править

Саюри принадлежит к вассалам, которые прислуживают Дому Ичиносе.  Так как в детстве, она проводила много времени с ним, она влюбилась в Гурена и стала для него поддержкой.  Она призналась в своих чувствах, но была отвергнута. Наряду с Шигуре, она она имеет нерушимую верность к Гурену. 

Способности Править

Природные способности Править

Саюри преобладает в кулинарных навыках, ещё когда она была подростком.  В аниме, она также продемонстрировала свои навыки в качестве фехтовальщика, используя меч в бою против вампиров.

  • Готовка - всё таки навык
  • Фехтование - неплохой фехтовальщик

Оружие Править

Кукури - Демоническое оружие Саюри принимает форму двух небольших ножей, но подробно об этом неизвестно.

В аниме, Саюри владеет странными мечом, который сделан либо из талисманов, либо заклинаний на бумагах, которые образуют меч. 

Поскольку она способна вызывать оружие, которое, возможно может обладать типом материализирущегося. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека) 

Интересные факты Править

  • Саюри 「小百合」 означает "Малая Лилия"
  • Согласно фанбуку 8.5:

Интересы: Стать молодой невестой, вкусные рецепты  Любит: Гурена  Любимая еда: То, что Гурен хочет есть в этот день  Тот, кто ей приглянулся в лицах противоположного пола: Гурен-сама!