ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Статья

Сангвинем - третья столица и третий по величине город мира вампиров, расположенной под руинами Киото. Является домом для огромного числа вампиров и людей (скота).

Внешний вид Править

Сангвинем представляет из себя огромный подземный город, построенный, фактически, в камне. Самая отличительная особенность Сангвинема в том, что его архитектура заключается в симбиозе классической готики и огромного количества всевозможных труб, блоков, бетонных плит, и прочего. Вампирские административные и рабочие здания, а так же особняки, представляют из себя огромные изысканные архитектурные альянсы в стилях готики и неоготики. Места жительства людей, а точнее скота, выглядит намного более скромнее. Обычно,это небольшие одно- двухэтажные дома, обустроенные без какого-либо изыска. Серые комнаты, с самым стандартным набором мебели.

Общество Править

Как столица, Сангвинем является одним из центров политики в мире вампиров. Важные вопросы обсуждаются в городе, и он может служить местом встречи могущественных дворян. Неудивительно, что многие вампиры живут в этом большом городе. Также в городе живут и люди, служа скотом для вампиров. Большинство из этих людей - дети, многие из которых были привезены сюда после Апокалипсиса 2012 года. Некоторые из этих детей были посланы Курэто Хираги, в качестве шпионов.

Известные жителиПравить

Навигация Править

Локации
Люди СибуяСиндзюкуНагояЭбина
Вампиры СангвинемМоскваСиноммия