ФЭНДОМ

Данная страница является руководством по стилистике статей на Последний Серафим Вики. Ниже приведены правила создания и редактирования страниц.

Информация статей

Редакция инфобоксов

  • Удаление информации из инфобоксов запрещена.
  • Размещение недостоверной информации запрещено.
  • Возраст персонажей вычисляется с учетом того, что на момент основных действий идет 2020 год.

Название статей

Единственное и множественное число

Имена собственные

  • При написании статей на персонажа в названии используем полное имя и фамилию. Исключение: Сайто - его официальное имя редко используется.
  • Во всех статьях о персонажах в названиях надо использовать имена собственные.
  • Рекомендуется использовать всепринятую версию имени и фамилии. Правильное название: Микаэла Хакуя, Неправильное название: Микаэло Хякуя, Микаэлла Хакая и пр.

Сокращения

Кодировки текста

Заголовки

Чтобы создать заголовок второго уровня, используйте следующий код: ==Заголовок===

Чтобы создать заголовок третьего уровня, используйте следующий код: ===Заголовок===

  • В заголовках не работает курсив, жирный шрифт,ссылки и пр.
  • Не используйте длинные названия в заголовках.

Оформление текста

  • Для написания текста курсивом выделите его с обеих сторон двумя апострофами: ''Ферид Батори'' — Ферид Батори.
  • Для написания текста жирным шрифтом выделите его с обеих сторон тремя апострофами: '''Ферид Батори''' — Ферид Батори.
  • Равнение по центру: <center>Текст</center>
  • Зачеркнутый текст: <s>Текст</s> - Текст
  • Подчеркнутый текст: <u>Текст</u> - Текст
  • Код вне викикодировки: <nowiki>Текст</nowiki>
  • Маленький текст: <small>Текст</small> - Текст

Оформление изображений

  • Для создания галереи используйте значок "галерея", или код :<gallery>Изображение.Джпег\Пнг</gallery> .
  • Для создания делительных ячеек в инфобоксе (аниме, манга и пр.), разместите следующий код в графе "изображение" в коде инфобокса: <tabber>|-|Аниме= [[Файл]]|-|Манга= [[Файл]] </tabber>.

Ссылки

  • Викифицируйте текст там, где это действительно необходимо: [[Крул Цепеш]] — Крул Цепеш.
  • Если викифицируемый текст не соответствует названию статьи, то в коде ссылки перед прямой чертой укажите правильное название: [[Юичиро Хакуя|Юу]] — Юу.
  • Чтобы разместить в статье глобальную ссылку (ссылку на другой ресурс), пользуйтесь следующим кодом: [https://ссылка.com Текст за которым должна быть ссылка] - Важно! Между ссылкой и текстом должен быть один проблел.

Шаблоны

Список всех используемых шаблонов

  • Чтобы добавить в статью инфобокс, скопируте код инфобокса из шаблона (С навибоксами и плашками это не работает).
  • Чтобы добавить в статью навибокс, пользуйтесь следующим кодом: {{Название шаблона навибокса}}
  • Чтобы добавить в статью плашку, пользуйтесь следующим кодом: {{Название шаблона плашки}}

Категории

Для облегчения поиска и работы со статьями, не забывайте добавлять категории в конце статей. Для этого используйте следующий код:[[Категория:Персонажи]] .

  • Для полного ознакомления со списком категорий, перейдите по этой ссылке.

Оформление текста

Настоящее и прошедшее время

  • Биографии живых персонажей описываются в настоящем времени. Исключение: Раздел "Прошлое".
  • Биографии Мертвых персонажей описываются в прошедшем времени.

Личные местоимения

На вики недопустимо использование личных местоимений (я\мы).

Орфография и грамматика

Перед записью правки используйте функцию предпросмотра редактируемой вами страницы и ещё раз прочитайте, что вы написали. Вы можете обнаружить что-то, что не соответствует вашему замыслу или ожиданиям (опечатки/ошибки в словах, нарушения в вики-тексте и так далее). Используйте предпросмотр до тех пор, пока вы не станете довольны и горды проделанной работой.