ФЭНДОМ

Данная страницы является руководством по добавлению изображений на Последний Серафим Вики. Ниже приведены правила добавления изображений.

Коротко о главном

  • Запрещено добавление неофициальных изображений. То бишь, разрешено добавление только официального контента (оф. арты, скрины, вырезки из манг, концепты).
  • Запрещено использование изображений с явными эффектами.
  • У нас нет твердой политики изображений относительно названий. Однако, советуем пользоваться латинскими названиями при добавлении изображений. 

Категории к изображениям

В связи с появлением ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ категоризации изображений, внизу перечислен список категорий, которыми редактор ДОЛЖЕН пометить каждое добавленное им изображение.

Направленность

Этим типом категорий помечается официальный источник изображения. То есть, если файл представляет из себя скриншот аниме, то помечается соответствующей категорией.

Подробнее: Скриншоты аниме
Подробнее: Вырезки из манги
Подробнее: Иллюстрации к новеллам
Подробнее: Артбуки
Подробнее: Концепты

Содержание изображения

  • ПЕРСОНАЖИ. Если на изображении присутствует определенный персонаж, то категория выглядит следующим образом "(Имя Персонажа)/Изображения". Пример: Махиру Хираги/Изорбражения.
    • Так же существует две отдельные категории: Неизвестные вампиры/Изображения и Неизвестные люди/Изображения. Эти категории добавляются при наличии на изображении неизвестного фреймового\кадрового персонажа.
Подробнее: Категории по персонажам. Список
  • ОРУЖИЕ. Если на изображении присутствует оружие, то оно помечается соответствующей категорией. Относится к вампирскому и демоническому оружию.
Подробнее: Демоническое оружие/Изображения
Подробнее: Вампирское  оружие/Изображения
  • ЛОКАЦИИ. Если изображение содержит в себе отдельную панораму, название которой известно по сюжету, то файл помечается отдельной категорией.
Подробнее: Локации/Изображения

Прочее

  • Если файл представляет из себя гиф-анимацию, то помечается соответствующей категорией.
Подробнее: GIF
  • Файлы без направленности, то бишь не статейные, а используемые участниками и редакторами на своих личных страницах не помечаются категориями.

ИЗОБРАЖЕНИЯ БЕЗ КАТЕГОРИЙ БУДУТ УДАЛЯТСЯ В ТЕЧЕНИИ СУТОК ПОСЛЕ ИХ ДОБАВЛЕНИЯ.