ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Рене Симм- городской страж, работающий в команде с Лакусом и Микаэлой

Внешность

Телосложение спортивное, высокий рост, неприметные черты лица: прямой нос, тонкие губы, чётко-очерченные брови, не очень заметная тёмная вуаль синяков под глазами, а также привычные для всех вампиров острые уши и алый оттенок глаз, которые извечно наполнены пофигизмом и отрешённостью ко всему происходящему вокруг. Густые угольно-чёрные волосы, такие же покорные, как и сам Рене обычно убраны назад в незамысловатый хвост. Оттенок кожи бледный, даже сероватый, создаётся впечатление, что вампир не совсем здоров. Носит форму городской стражи.

Характер

Подобно всем вампирам, видит в людях лишь скот. Также не одобряет поведение Мики в бою, считая, что тот, будучи в прошлом «алчным человечишкой», крадет славу от убийств себе. В отличии от Лакуса, Рене не заботит странное поведение Мики, пока тот делает свою работу должным образом. Проявляет себя покорным при исполнении приказов и часто находится в компании Лакуса. Очень красноречив и никогда не позволит отпустить грубость.

Способности

Виртуозен в обращении с мечом. Не смотря на тот факт, что он не дворянин, его боевые навыки имеют высокую цену.

Огромная сила - даже простой вампир запросто может поднять одной рукой взрослого человека.

Высокая скорость - скорость вампиров в разы превосходит скорость человека.

Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.

Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.

Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.

Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.

Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.

Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.

Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.

Биография

Его прошлое в настоящее время неизвестно.

Цитаты

Интересные факты

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ