ФЭНДОМ

«Последний Серафим: Катастрофа 16-летнего Гурэна Итиносэ» (Seraph of the End: Guren Ichinose: Catastrophe at Sixteen,終わりのセラフ 一瀬グレン、16歳の破滅) - лайт-новел.

История

"Последний Серафим- Ичиносе Глен, катастрофа в 16 лет"- это приквел и повествует о событиях, что произошли до событий манги. Это прежде всего, повествование о мире, в котором происходит история, что мы знаем, первопричины всего случившегося. Здесь главный герой- Глен.

Выпускаться манга и новеллы начали примерно в одно и тоже время (пару месяцев разницы) и разрабатываются примерно одинаково по скорости.

Синопсис

«— Эй, Глен. Мы ведь останемся вместе, даже когда станем взрослыми, правда?.

Это случилось в последнюю весну перед концом света, когда поверхность Земли перешла под контроль вампиров. Школа, в которую поступил пятнадцатилетний Глен Ичиносэ, была заведением для воспитания будущих колдунов в Сибуе. В ней учились девушки и парни из элитных семей, потомки самых знаменитых кланов магического мира. Наполненный стремлениями Глен, рожденный в семье с самым низким статусом, проводил там свои дни, высмеиваемый всеми, словно какой-то мусор. Однако, среди всех учеников оказались та девушка, которой он дал обещание много лет назад, и его одноклассник, объявивший ее своей невестой. Эта история об уничтожении их мира в то время, как парень и девушка обретали свою силу.

Список глав

Ниже показано содержание первого тома. Полное вы сможете посмотреть здесь.

Содержание
Том 1
Пролог. О весне в этом мире
Глава первая. Зачисление всеми ненавидимого
Глава вторая. Класс Шиньи
Глава третья. Представитель первокурсников
Глава четвертая. Воссоединение двоих
Глава пятая. Война и супермаркет
Глава шестая. Отборочные экзамены по колдовству
Глава седьмая. Сон, который увидела Махиру
Эпилог. О весне до разрушения
Послесловие от автора, Кагами Такая
IbOmx45rsbA

"Он громко закричал. Отчаянно ударив кулаками об землю, он закричал. Этот красивый голос доносился с самих небес. Но никто этого не услышал. Потому что все мертвы. Потому что он всех убил."Из 8 тома