ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!
Эта статья о Наминари
Статья

Наминари (生成, Half-Demon ) - это люди, которые имеют две личности в своем теле и находятся в шаге от того, чтобы стать полноценными демонами.

Становление наминари

  • Можно стать наманари, заразившись проклятием демона. Это может произойти после прикосновения к проклятому оружию без должной подготовки.
  • Второй способ заключается в унаследовании демона от одержимого родителя (как Махиру Хираги и Шиноа Хираги).

Развитие

Изначальная человеческая личность и демон постепенно сливаются и образуют новую демоническую личность. Эта личность является исковерканным вариантом изначального человека. Сначала он пользуется первобытными побуждениями, такими как похоть, разрушение и насилие.

В конце концов, эта новая нечестивая личность развивает более сложные и тонкие желания. Она становится в способной на осмысленные решения и вынашивание долгосрочных планов. Она не будет показываться окружающим, и даже может скрывать свои желания до определенного момента. Тем не менее, первоначальный демон и новая демоническая личность остаются отдельными. Новая демоническая личность является деформированной формой изначальной человеческой, и не обязательно заставит их общее тело говорить как первоначальный демон и не будет выражать личные желания изначального демона. Первоначальный демон может быть отделен от хозяина с помощью проклятия связывания, например, то, что используется в демоническом оружии.

Лечение и сдерживание

  • Гурен использует определенный наркотик, чтобы держать своего демона наполовину под контролем. Он дает этот препарат Фериду Батори, который использует его на Юу, чтобы предотвратить его превращение в полноценного демона.

Личность

Наманари имеет две кардинально разные личности. В зависимости от того, является ли человеческая или демоническая сторона доминирующей на тот момент, определяет личность этого человека в то время. Когда их демоническая сторона доминирует, они будут жестокими и холодными даже для своих близких и безжалостны, когда дело доходит до достижения своих целей. Когда человеческая сторона доминирует, они, как правило, принимают более гуманные и эмпатичные решения.

Внешний вид

Наминари использует тело своего хозяина, поэтому в целом человек выглядит так же, как и раньше, но имеется несколько ключевых различий. Наличие этих отличительных признаков подтверждает, что человек одержим.

  • Радужка глаза становится красной.
  • Зубы могут заточиться в клыки.
  • Наманари может развить рог или два.
  • Склеры глаз могут потемнеть.
  • Если проклятие все еще на месте, проклятые метки будут появляться на коже одержимого.

Известные наминари

Интересные факты

  • В озвучке от "Anidab" слово "наминари" произносили как "наманари"

Навигация

Существа
Существа ВампирыЛюдиНаминариДемоныАнгелыВсадники Апокалипсиса