ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Мито Джуджо「Mito Jūjō;十条 美十」 - полковник Императорской Армии, а также член Отряда "Лунные Демоны". Товарищ и верный друг Глена

Внешность

По новелле

В новелле, в которой описываются события восьмилетней давности, она имеет вьющиеся рыжие волосы по плечи, которые она заплетает в два хвостика и большие фиолетовые глаза.  Она носила женскую форму Первой Средней Школы Сибуи, сейлор фуку, которая включала в себя: блузку с красной отделкой вокруг воротника, с сизым воротником в матрос-стиле, который также имеет красную оборку, а также цветную юбку с поясом.  Красная форменная лента, которая тоньше, чем у обычных сейлор фуку, прикреплена к нижнему правому концу воротника. Эмблема школы расположена на правой стороне груди.

На момент событий

В манге её волосы отросли почти до колена, она носит их в хвосте с фиолетовой заколкой для волос.  Она носит стандартную форму ЯИДА, которая состоит из: чёрного фрака с длинными рукавами, с светло-зелёными вставками и погонами на плечах.  С права находится аксельбант, который присоединён к одной из сторон ворота; также присутствует два ряда золотых пуговиц спереди.  Вместе с этим, она одета в пару белых перчаток, белую повязку на её левой руке и белый ремень с золотой пластиной.  Заместо стандартной женской юбки, Мито предпочла носить брюки, которые схожи с мужской версией формы с парой чёрных ботинок. 

Личность

Мито является классическим вариантом цундере. Она хороша воспитана, легко заводима и вежлива по этикету. Также, она довольно упряма. Не смотря на то, что является членом отряда Гурена, она отказывается признавать его лидерство. 

Биография

Дзюдзо - одна из отраслевых семей, подчиняющихся Имперским Демонам. Они преуспевают в ближнем бою и их часто используют в качестве телохранителей или эскортов.  Из-за знатности своего дома, во время юности, Мито никогда не воспринималась людьми вокруг неё, как нормальная девушка, пока она не встретила Гурена. 
В то время как Гурен часто разочаровывал её своими ехидными комментариями и шутками, она была безответно влюблена в него из-за раннее неизвестного влечения. 
Кажется, что она в неведении о давней вражде между Домами Хиираги и Ичиносе, так как она часто советует Гурену попытаться стать лучше и получить хорошее мнение о себе от Хиираги. 
Она была присоединена в нескольких миссиях к отряду Гурена, по распоряжению Курето. 
Спасённая Гуреном несколько раз, она была безмерно благодарна ему, и призналась тому в любви, когда она была на грани смерти, во время всеобщего нападения со стороны "Братства Тысячи и Одной Ночи" на Первую Среднюю Школу Сибуи. 
Она приняла Кидзу (Проклятого Демона) от Курето, чтобы спасти Гурена. 

Способности

Природные способности

Мито преобладает в техниках заклинаний, передаваемых из поколения в поколение в семье Дзюдзо, что повышает её физические способности в ближнем бою.  Как было показано в аниме, только она была способна умело бороться "на руках" в ближнем бою с Шиноа и Мицубой одновременно.  Мало того, что она владеет проклятым механизмом в обеих руках, Мито также использует их для борьбы с близкого расстояния против вампиров, применяя навыки боевого искусства, боем на кулаках.

  • Сверхчеловеческие физические способности - было ясно видно.
  • Тактик - может умело вести бой против нескольких человек.

Оружие

Кагуцучи - Проклятый механизм Мито, представляющий из себя: две чёрные рукавицы с светящимся зелёным шаром по середине.  Когда Мито наносит удар на своего противника - вампира, шар на перчатке используется для поражения, начиная искриться зелёной энергией.  Это приводит к тому, что Мито убивает вампира, благодаря силе проклятого механизма, концентрируя атаку на обоих её кулаках. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека) 

Интересные факты

Кое что о магии Мито

Проклятие Вайраякса 「ベージュラヤクサ カーヒーウ, lit. Bējurayakusa Kāhīu」: Заклинание Дома Хиираги, которое усиливает её физическую силу. Это метод, который перенимает на себя способности Бога, заимствуя силу от демонов, как подметил Гурен.  Когда Мито активирует это заклинание, три пламенных остроконечных гало материализуются над её головой.

Другие факты

  • Мито 「美十」 - означает "десять красавиц"
  • Дзюдзо 「十条」 - означает "десять предметов"
  • Части её имени и фамилии, обе написаны с кандзи "十", что означает "десять".
  • Согласно фанбуку 8.5:

Интересы: Игры/Вещи, которые пользуются популярностью среди девушек (уже имеет милую одежду, всегда хотела показать их Гурену, но никогда не было шанса)  Любит: Гурена  Любимая еда: Такаяки и Окономияки (Перед апокалипсисом и после посещения квартиры Гурена)  Тот, кто ей приглянулся в лицах противоположного пола: Гурен 

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ