ФЭНДОМ

Мирай Кимизуки [君月 未来, Kimizuki Mirai] — младшая сестра Шихо Кимизуки. Была заражена вирусом "Апокалипсис" будучи ребёнком и на данный момент находится в больнице. Старший брат, стараясь спасти сестрёнку, вступил в Императорскую армию, чтобы получить доступ к военным разработкам, способным вылечить её.

История Править

Она была одним из нескольких детей, над которыми проводил эксперименты секта Хуакайя по созданию оружия массового уничтожения, являющегося частью плана по уничтожению мира. Глен Ичиносэ знал об этом заранее благодаря сообщению от Махиру Хираги, оставленному 8 лет назад.

Мираи была заражена вирусом "Апокалипсис" несмотря на то, что ей было меньше 13 лет. Старший брат заботился о ней, даже не смотря на то, что они жили на краю мира среди монстров. Она просила Шихо убить себя, но он отказался и позже, по случайности, они перебрались в Шибуя. Вступив в ряды армии, Шихо получил доступ к ресурсам и деньгам, требуемым для лечения сестры.

Факты Править

  • Mirai 「未来」 означает "будущее".
  • Kimizuki 「君月」 означает "твоя луна".
  • Несмотря на то, что ей было меньше 13, она была заражена вирусом, убившим всех 13-летних подростков (и старше).
  • В манге кровать Мираи покрыта талисманами "Офуда", чего не показано в аниме.