ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Вампирах

Мне плевать на славу, делайте что хотите
— Микаэла Рене и Лакусу в пятой главе манги

Микаэла Хакуя (Mikaela Hyakuya: 百夜 ミカエラ) - один из главных персонажей франшизы, лучший друг и не кровный брат Юичиро, ненавистник людей и вампиров одновременно и вообще странная личность.

Внешность

Mikaela Hyakuya (Anime)

Концепт Мики в аниме

Человек

В 8 лет, до Катастрофы Мика появляется в коротких джинсовых шортах и в белой толстовке над рубашкой с воротником. Иногда его также показывают в джинсовой куртке большого размера. У него короткие, волнистые светлые волосы и голубые глаза, что придает ему внешний вид иностранца, и описывается как потрясающе красивый.

В 12 лет, как заточённый в городе Вампиров, Мика носит стандартную форму домашнего скота, которая состоит из капри и рубашки с капюшоном и воротника. Он ходит босиком, как и остальные заточённые.

Аниме: Мика носит обувь.

Вампир

Высокая и стройная фигура, яркие голубые глаза и яркие взъерошенные жёлто-белые волосы. Бледная кожа выдает в нем вампира, а также его черту характера - абсолютная хладнокровность ко всем, кроме своего друга Юичиро. Хоть и являясь довольно таки статным дворянином, носит обыкновенную форму стражей города, белые перчатки и высокие сапоги включительно, а так же меч.

Характер

До становления вампиром.

Яркая и широкая улыбка всегда была присуще Микаэле. Он был жизнерадостным и дружелюбным ребенком, даже по отношению к грубому и "темному" Юичиро. После катастрофы, он пытался всеми силами позаботится о своей семье и поэтому стал своеобразным любовником Ферида Батори. Тот за употребление его крови давал ему почти все, что ему угодно. Однажды Мика даже показал Юичиро пистолет и карту, что он в будущем незаметно стащил из особняка Батори.

После становления вампиром.

После потери всей своей семьи он стал хладнокровным и закрытым. Ферид все время внушал ему, что люди - это ужасные существа, которые используют Юичиро в своих целях. В итоге Микаэла  возненавидел и людей, и вампиров. Теперь юноша никогда не улыбается и постоянно выглядит потерянным. Слишком много думает, иногда даже теряется в своих собственных мыслях, забыв о начатом ранее с кем-либо разговоре. Ведет одиночный образ жизни, лишь время от времени перекидываясь парой слов с Крул и Феридом. И хотя его напарник, Лакус, пытается завязать с ним разговор, Мика, как правило, игнорирует его. Он без восторга бросается в бой и в поединках сохраняет хладнокровие.

Микаэла всецело винит себя в смерти своей семьи, и единственной причиной для жизни остается спасение Ю, почему он и старается всячески защитить его.

Вооружение и способности

Оружие

  • Оружие первого класса (初級武器/Shokyū buki) - оружие неизвестного происхождения, созданное более тысячи лет назад. Такое оружие не уступает по силе и возможностям Проклятому оружию и может пить кровь своего хозяина, при отдаче соответствующей команды, усиливая его и себя, и чем больше крови потребляет меч, тем больше растёт сила оружия и владельца
  • "Меч, выпей моей крови!" - фраза, которая активирует своеобразный режим Берсерка. Выражается это в том, что все силы и чувства вампира повышаются ещё во множеств раз, а само оружие становится сверхпрочным.

Способности

Микаэла является вампиром, но он далеко не самый сильный представитель этой расы. Это компенсируется первоклассным оружием и тем, что его обратила Третья Прародительница (и по сути получается, что он должен быть Девятым-Десятым Основателем, но видимо, не судьба).

  • Сверхчеловеческая сила - являясь дворянином, его сила превосходит силу среднестатистического вампира.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Мика бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Микаэла ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Цитаты

Интересные факты

  • Он зовет Юичиро "Ю-чан".
  • Микаэла - латинское имя, означающее "Божий дар" или "подобный Богу".
  • Хакуя (百 夜) переводится, как "сто ночей".
  • Шиндо (進藤) означает "цветущая глициния".
  • Отец Мики русский, а мать японка.
  • Мика занял 1-ое место в опросе на популярность, получив 5623 голоса.
  • Любимая еда - это кровь. Непреодолимая жажда крови. (Он больше не может есть карри)
  • Оружие: Первый Класс Вооружения.
  • Мика является членом отряда Шиноа, даже если временно.
  • Так как почти все прародители используют первосортное оружие вампира, Микаэла также может пользоваться им, несмотря на звание благородной ниже прародителя.
  • Будучи молодым, он ещё зависим от своего первоклассного оружия. Названием для удара служит слово "Сеизецу".
  • Какова роль Мики в городе:

Истребление врагов. Находясь за пределами города, занимается уничтожением людей, причастных к проекту "Серафим конца времён".

  • Чем он занят в свободное от заданий время?

Пытается побороть в себе жажду крови. Это ежедневное искушение ужасно и из-за него сложно оставаться в трезвом уме.

  • Как долго он может обойтись без крови?

С каждым днём период становится всё меньше и меньше. Желание Мики выпить кровь зависит от его физического состояния, однако этот лимит приблизителен.

  • Какое оружие он использует?

Оружие первого класса Шашуцу-гата (一級武裴) . Это первоклассное оружие, способное на атаки на дальние расстояния. Пока оно в руках своего владельца, тот способен на импульсивные резкие удары.

  • Какая любимая фраза Мики после становления вампиром?

Это "Ю-чан". Все четыре года Мика жил только ради того, чтобы вновь объединиться с Хьякуя Юичиро.

  • Если бы персонажи Последнего серафима были бы связаны с мангой, то Микаэла бы придумывал сюжет.

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн