ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Микаэла Хакуя (Mikaela Hyakuya: 百夜 ミカエラ) - один из главных персонажей франшизы, лучший друг и не кровный брат Юичиро, ненавистник людей и вампиров одновременно и вообще странная личность.

Внешность

Высокая и стройная фигура, яркие голубые глаза и яркие взъерошенные жёлто-белые волосы. Бледная кожа выдает в нем вампира, а также его черту характера - абсолютная хладнокровность ко всем, кроме своего друга Юичиро. Хоть и являясь довольно таки статный дворянином, носит обыкновенную форму стражей города, белые перчатки и высокие сапоги включительно а так же меч.

Характер

До становления вампиром

Яркая и широкая улыбка всегда была присуще Микаэле. Он был жизнерадостным и дружелюбным ребенком, даже по отношению к грубому и "темному" Юичиро. После падения человечества, он пытался всеми силами позаботится о своей семье и поэтому стал своеобразным любовником Ферида Батори. Тот за употребление его крови давал ему почти все, что ему угодно. Однажды он даже показал Микаэла пистолет и карту, чем последний и воспользовался. Неудачно.

После становления.

После потери всей своей семьи он стал хладнокровным и закрытым. Ферид все время внушал ему, что люди - это ужасные существа, которые используют Юичиро в своих целях. В итоге Микаэла  возненавидел и людей и вампиров. Теперь юноша никогда не улыбается и постоянно выглядит потерянным. Слишком много думает, иногда даже теряется в своих собственных мыслях, забыв о начатом ранее с кем-либо разговоре. Ведет одиночный образ жизни, лишь время от времени перекидываясь парой слов с Крул и Феридом. И хотя его напарник, Лакус, пытается завязать с ним разговор, Мика, как правило, игнорирует его. Он без восторга бросается в бой и в поединках сохраняет хладнокровие.

Микаэла всецело винит себя в смерти своей семьи, и единственной причиной для жизни остается спасение Ю, почему он и старается всячески защитить его.

Вооружение и способности

Оружие Имеет первоклассное оружие, которое выглядит как обыкновенный меч. Его персональное название - "Сеизецу" (это же слово и является названием активации)

Способности

Микаэла является вампиром, но он далеко не самый сильный представитель этой расы. Это компенсируется первоклассным оружием и тем, что его обратила Третья Прародительница (и по сути получается, что он должен быть Девятым-Десятым Основателем, но видимо, не судьба).

  • Сверхчеловеческая сила - являясь дворянином, его сила превосходит силу среднестатистического вампира.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Мика бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Микаэло ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Интересные факты

  • Он зовет Юичиро "Ю-чан".
  • Микаэла - латинское имя, означающее "Божий дар" или "подобный Богу".
  • Хакуя (百 夜) переводится, как "сто ночей".
  • Шиндо (進藤) означает "цветущая глициния".
  • Отец Мики русский, а мать японка.
  • Мика занял 1-ое место в опросе на популярность, получив 5623 голоса.
  • Любимая еда - это кровь. Непреодолимая жажда крови. (Он больше не может есть карри)
  • Оружие: Первый Класс Вооружения.
  • Мика является членом отряда Шиноа, даже если временно.
  • Так как почти все прародители используют первосортное оружие вампира, Микаэла также может пользоваться им, несмотря на звание благородной ниже прародителя.
  • Будучи молодым, он ещё зависим от своего первоклассного оружия. Названием для удара служит слово "Сеизецу".

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ