ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Вампирах

Мне плевать на славу, делайте что хотите.
— Микаэла Рене и Лакусу в пятой главе манги

Микаэла Хакуя (Mikaela Hyakuya: 百夜 ミカエラ) - один из главных героев "Последнего Серафима". Ранее был человеком - сиротой в приюте Хакуя, где познакомился с Юичиро Хакуя. После Апокалипсиса был отправлен в Сангвинем в качестве скота. При попытке сбежать был практически убит Феридом Батори, но в дальнейшем обращен в вампира Третьи Основателем - Крул Цепеш. В течении нескольких лет служил в вампирских войсках в качестве обычного рядового вампира. После событий в Нагое и свержения королевы примкнул к отряду Шиноа.

Характер

До становления вампиром

До обращения Микаэла был жизнерадостным и позитивным ребенком. Почти всегда на его лице была улыбка. В коллективе сирот из приюта Хакуя Микаэла позиционировал себя как лидера. Именно по этой причине Юичиро Хакуя - новичок в приюте нашел себе новую, так называемую семью, из таких же брошенных и ненавистных детей, как и он сам, так как Микаэла вместе со своей улыбкой и жизнерадостными принципами "принял" его.
После Апокалипсиса, когда всех детей собрали в Сангвинеме в качестве скота, Микаэла прикладывал огромные усилия, чтобы его семья жила как можно счастливей. Именно поэтому он предлагал свою кровь Седьмому Основателю Фериду Батори взамен на продукты питания. Так же, по этой же причине Микаэла пошел на риск и своровал у Основателя пистолет и карту для побега его семьи из города вампиров.

После становления вампиром

После обращения Мика впал в глубокую апатию. Он всецело винил себя в смерти своей семьи. Микаэла абсолютно равнодушен к проблемам вампиров, его волнует лишь собственная жажда крови и самобичевание. Практически с самого обращения Мика был отправлен в войска вампиров и в связи с этим он часто бывал на операциях по устранению человеческих организаций, занимающихся экспериментами над людьми. Со временем в сознании новообращенного вампира устаканивалось мнение о людях, как алчных и мерзких пустых тварях. Так же этому способствовало общение с рядовыми вампирами, а так же влияние манипуляций Ферида Батори и Крул Цепеш. После того, как выясняется, что Юу жив, Мика любой ценой хотел отобрать его у людей и защитить. Ранний опыт общения с вампирами и инцидент со смертью семьи заставили Микаэлу возненавидеть вампиров, а личный опыт в устранении человеческий деятельности и пропаганда от вампирского общества заставили его ненавидеть и людей.
До того, как юноша попробовал человеческую кровь, он мог испытывать базовые человеческие эмоции вроде сожаления, гнева, радости и страха. Однако, несмотря на это Мика выглядит равнодушнее большинства вампиров, так как всегда угрюм и практически никогда не улыбается. Большинство времени молчит, полностью погружаясь в собственные мысли, никогда не гонится за славой и почетом.
После того, как Микаэла испил человеческой крови, его эмоции начали постепенно стираться (кроме привязанности к Юу). Сам вампир стал намного более разговорчивым, а угрюмость заменило равнодушие. Так же Мика чаще улыбается. Однако, ненависть к людям и вампирам никуда не исчезла, хоть Мика и более спокойно на все это реагирует.

Внешность

Человек

  • Первый вариант одежды
  • Второй вариант одежды
  • Третий вариант одежды
  • Одежда "скота"

Мика обладатель миндалевидных голубых глаз, очень бледной кожи и светлых кучерявых волос, скрывающих уши. В 8 лет, до Катастрофы, Мика показан в обычной гражданской одежде. Первая вариация одежды, показанная в новелле и манга-адаптации, состояла из очень коротких джинсовых шорт, белой кофты с высоким воротником, светлой свободной парки, белых носков и кроссовок. Вторая - из тех же коротких джинсовых шорт, темного джемпера, и светлой накидки с коротким широким рукавом и капюшоном. Третья - из бежевых брюк, темно-синей кофты с длинным рукавом и принтом на груди и красной рубашки с коротким рукам.

После попадания в Сангвинем, где люди становились своеобразным вампирским скотом, Мика, как и все остальные дети, начинает одеваться в определенную форму, характерной для всего "скота". Она представляла из себя простую легкую одежу, состоящую из простых белых штанов чуть ниже колена, белой широкой рубашки с капюшоном, черных напульсников и черного ошейника с гравированной биркой. На рубашке присутствует несколько черных полос по периметру полотна и рукавов, а так же прямоугольная вставка на левой части груди с штрих-кодом и неизвестными надписями. Так же, такие же черные вставки имеются на боковой стороне рукавов.

Вампир

Mikaela Hyakuya (Anime)

Концепт Мики в аниме

После обращения в вампира, Мика стал обладателем вертикальных зрачков, пары клыков и треугольных ушей. Так как до 16 лет Мика ни разу не вкусил человеческой крови, его глаза так и остались голубого цвета, а организм продолжил развиваться. Поэтому, к 2020 году Микаэла выглядел как юноша среднего роста и стройного телосложения.
На протяжении сюжета Микаэла был показан в различной вампирской форме.

  1. Первый комплект состоит из черной рубашки с золотой вышивкой на воротнике, белого мундира с черными вставками на рукавах, белых штанов, черных ботфортов в высоте до половины бедра, белых перчаток и однослойного белого плаща. На черных рукавах мундира со стороны локтя присутствует две полосы золотой вышивки и по три золотые пуговицы вдоль рукава, от груди до юбки идут два вертикальных ряда золотых пуговиц. Сама юбка мундира в нескольких местах имеет плиссировку с черными внутренними вставками. На уровне талии мундир перевязан черным поясом с золотой пряжкой просто дизайна, чуть ниже от него идут два простых пояска, перекрещенные друг с другом. Ботфорты с внешней стороны на уровне голени имеют по ряду нескольких золотых пуговиц. Так же, такие пуговицы присутствуют на внешней стороне на уровне бедра. Плащ в длине до уровня икры, со стороны левой руки на нем присутствует черная треугольная пластина (защита ультрафиолетового кольца) сложного дизайна. От нее идет цепочка с кольцом, которая соединяется с пуговицей плаща, от которой идет две длинные ленты и начало капюшона.
    • Первый вариант формы
    • Второй вариант формы
    • Третий вариант формы
  2. Второй комплект состоят из обтягивающих штанов белого цвета, с черным широким поясом на уровне бедер, высоких ботфорт, доходящих в высоте до середины бедра, белой гимнастерки с черными вставками в рукавах и черным поясом на уровне чуть ниже талии. Поверх находится короткий однослойный плащ, прикрепленный слоем черной ткани к плечам. К левому плечу прикреплена защита для кольца.
  3. Третий комплект состоит из белых брюк, черный высоких ботфорт выше колена, белого мундира, белых перчаток, черной рубашки с золотой вышивкой и белой накидки на одно плечо, закрепленное черным поясом вокруг плечевого пояса. На лацкане мундира, а так же вдоль шва присутствует черная полоска. Такая же полоса присутствует и по периметру полотна накидки. На груди мундира есть два вертикальных ряда золотых пуговиц, а на поясе присутствует черный ремень.

Вооружение и способности

Оружие

  • Оружие первого класса (初級武器/Shokyū buki) - оружие неизвестного происхождения, созданное более тысячи лет назад. Такое оружие не уступает по силе и возможностям Проклятому оружию и может пить кровь своего хозяина, при отдаче соответствующей команды, усиливая его и себя, и чем больше крови потребляет меч, тем больше растёт сила оружия и владельца
  • "Меч, выпей моей крови!" - фраза, которая активирует своеобразный режим Берсерка. Выражается это в том, что все силы и чувства вампира повышаются ещё во множеств раз, а само оружие становится сверхпрочным.

Способности

Микаэла является вампиром, но он далеко не самый сильный представитель этой расы. Это компенсируется первоклассным оружием и тем, что его обратила Третья Прародительница (и по сути получается, что он должен быть Девятым-Десятым Основателем, но видимо, не судьба).

  • Сверхчеловеческая сила - являясь дворянином, его сила превосходит силу среднестатистического вампира.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Мика бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Микаэла ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Цитаты

Интересные факты

  • Он зовет Юичиро "Ю-чан".
  • Микаэла - латинское имя, означающее "Божий дар" или "подобный Богу".
  • Хакуя (百 夜) переводится, как "сто ночей".
  • Шиндо (進藤) означает "цветущая глициния".
  • Отец Мики русский, а мать японка.
  • Мика занял 1-ое место в опросе на популярность, получив 5623 голоса.
  • Любимая еда - это кровь. Непреодолимая жажда крови. (Он больше не может есть карри)
  • Оружие: Первый Класс Вооружения.
  • Мика является членом отряда Шиноа, даже если временно.
  • Так как почти все прародители используют первосортное оружие вампира, Микаэла также может пользоваться им, несмотря на звание благородной ниже прародителя.
  • Будучи молодым, он ещё зависим от своего первоклассного оружия. Названием для удара служит слово "Сеизецу".
  • Какова роль Мики в городе:

Истребление врагов. Находясь за пределами города, занимается уничтожением людей, причастных к проекту "Серафим конца времён".

  • Чем он занят в свободное от заданий время?

Пытается побороть в себе жажду крови. Это ежедневное искушение ужасно и из-за него сложно оставаться в трезвом уме.

  • Как долго он может обойтись без крови?

С каждым днём период становится всё меньше и меньше. Желание Мики выпить кровь зависит от его физического состояния, однако этот лимит приблизителен.

  • Какое оружие он использует?

Оружие первого класса Шашуцу-гата (一級武裴) . Это первоклассное оружие, способное на атаки на дальние расстояния. Пока оно в руках своего владельца, тот способен на импульсивные резкие удары.

  • Какая любимая фраза Мики после становления вампиром?

Это "Ю-чан". Все четыре года Мика жил только ради того, чтобы вновь объединиться с Хьякуя Юичиро.

  • Если бы персонажи Последнего серафима были бы связаны с мангой, то Микаэла бы придумывал сюжет.

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн