ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Хиираги Махиру - старшая сестра Шиноа, погибшая до начала основных событий. Возлюбленная Глена и в настоящее время его демоническое оружие. В форме оружия представляет из себя катану. Как демон, известна под именем Махиру-но-Йо

Внешность

Девушка среднего роста и приятной наружности. Махиру обладательница прямых и длинных пепельных волос. До становления вампиром ее глаза имели янтарный цвет. После обращения же, глаза приобрели алый цвет.

Обычно, Махиру одета в школьную форму Первой Средней Школы Сибуя, сейлор-фуку,которая состоит из блузки с красной отделкой вокруг воротника, с серовато-голубым матросским воротником, который также имеет красную отделку, и юбки аналогичного цвета, с поясом. Эмблема школы расположена на правой части груди. В дополнение к форме, Махиру носит серовато-синие чулки и темно-синие туфли.

Личность

Человек

Будучи человеком, Махиру славилась своей добротой, неравнодушием и умом. Неоднократно было показано, что девушка была куда более человечной, чем ее братья. Она, кажется, ценит человеческую жизнь больше, чем ее семья. Так же, девушка способна на самопожертвование. Так же, неоднократно была показана ее ненависть к семье Хираги, а так же, желание равенства между кланами.

Несмотря на все вышеперечисленное, Махиру обладала благосклонностью своего отца благодаря собственному интеллекту и мастерству.

Наминари

После становления наминари, демоническая сущность все больше берет вверх над телом Махиру-человека. Она теперь не испытывает какой-либо эмпатии к окружающим. Ее стремление защитить Гурена и окружающим мутирует в желание всевластия, или уничтожения мира. Махиру-но-Йо часто смеется и любит издеваться над Курето и другими людьми. Она не испытывает сочувствия и сострадания к кому бы то ни было, включая Гурена, если только ее изначальная человеческая личность не прорвется сквозь нее. Она абсолютно в восторге, когда Гурен показывает свою силу или прикасается к ней.

Вампир

Личности Махиру больше не колеблются, и она выражает как высокомерную игривость своей демонской стороны, так и безнадежную любовь человеческой. Теперь главная ее потребность - кровь, особенно кровь Гурена. Она наслаждается пиршеством, на сухо выпивая кровь из людей.

Демон

Человеческая личность Махиру полностью уничтожена Махиру-но-йо. Тот факт, что она стала демоном типа владения, говорит о том, что она особенно жестока. Демон помогает Гурену вырасти в наманари и обладает им по мере необходимости. Однако, Махиру, не на столько безумна, как ранее, будучи наминари, и в состоянии принимать спокойные и рациональные решения.

История

Махиру - дочь Тенри Хираги, рожденная 26 июля 1996 от искусственного зачатия в теле женщины, одержимой демоном. Когда Махиру было шесть лет, Хираги убили ее мать, поэтому Махиру попыталась разозлить их, приблизившись к клану Ичиносе, где она встретила Гурена Ичиносе. Вскоре после этого они влюбились, пока не были жестоко разлучены в течение следующих десяти лет. Три года спустя после отделения Махиру от Гурена ее сестра Шиноа Хираги была зачата тем же экспериментом с демоном и родилась с собственным демоном внутри. В какой-то момент (или даже раньше) у Махиру начались кошмары, когда демон говорил с ней из тени, и ее голос становился все громче, по мере ее роста. В следующем году семья Хираги выбрали и приняли Шинью в качестве будущего жениха Махиру, чтобы сохранить свою линию крови сильной, несмотря на то, что и Махиру, и Шинье было по десять лет. Во время их первой встречи, она сказала ему, что не влюбилась бы в него, так как у нее уже есть возлюбленный. Однако, если бы она открыто заявила своей семье, что не хочет его (Шинью) видеть, они бы избавились от него. По мере взросления Махиру, влияние демона усилилось. Не желая, чтобы Шиноа попал в ту же судьбу, Махиру возродила эксперименты проклятия демонов и присоединился к Братству тысячу ночей (Секта Хакуя). Таким образом, Второй Основатель начал свои исследования и разработки. В какой-то момент Махиру каким-то образом извлекла демона из Шиноа и взяла его в себя, что ускорило ее превращение в демона. На вершине превращения в демона, Махиру увидела будущее и предсказала конец света на Рождество 2012 года.

В конечном итоге Махиру полностью превратилась в демона, и в следствии была убита Гуреном. После этого она стала его проклятым оружием.

Прочее

  • Имя "Махиру" значит полдень.

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ