ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ ОБ ОТНОШЕНИЯХ НЕ ЗАВЕРШЕНА!
Пожалуйста, помогите с дополнением описания отношений.

Отряд Шиноа

Юичиро Хакуя

Член команды Шиноа. Он носит Проклятое оружие в виде меча. Он непослушный и громкий. Когда он становится Наминари, после трансформации в Серафима, Наруми скрывает его от Глена.

Шиноа Хираги

Лидер Отряда Шиноа. Она должна держать в контроле Юичиро.

Шихо Кимизуки

Член команды Шиноа. Он носит оружие Черного Демона. Он отчаянно хочет спасти Мирай.

Мицуба Сангу

Член команды Шиноа. Она помогает Шиноа сдерживать Юи в контроле.

Йоичи Саотомэ

Член команды Шиноа. Он носит Демоническое оружие в виде лука со стрелами.

Императорская Демоническая Армия Японии

Глен Ичиносэ

Глен - наследник и лидер Ордена Имперской Луны, которому служит семья Макото. Лидер отряда "Лунных Демонов". Становится Наминари, что убивает своих солдат, что бы пробудить одного из Серафимов.

Шинья Хираги

Снайпер, носящий Проклятое оружие. Он помогает команде Наруми уничтожить Лукала Вескера.

Другие

Мирай Кимизуки

Один из Серафимов, используемый Императорской Армии. Приходится Шихо младшей сестрой.

Отряд Наруми

Шусаку Ивасаки

Он дружил с Макото с детства, потому что обе их семьи служили Ордену Имперской Луны, которую возглавляет Семья Ичиносэ. Они ходили в школу вместе. Катастрофа произошла, когда они были в начальной школе. Связывая своих противников с его Проклятым оружием, другие могут убить их. Имперская Демоническая Армия Японии убивает его в аэропорту Нагои.

Яёй Эндо 

Наруми и Шусаку спасают её сразу после Катастрофы. Вампиры убивают ее в Нагое.

Таро Кагияма 

Наруми и Шусаку спасают его сразу после Катастрофы.Считает его самым серьёзным членом отряда Наруми. Вампиры убивают его в Нагое.

Рика Иноуэ

Макото и Шусаку спасают её сразу после Катастрофы. Считает её самым привлекательным членом команды Наруми. Японская Имперская Армия Демонов убивает ее в аэропорту Нагои.

Вампиры

Лукал Вескар

Вампир, которого Шусаку, совместно с Отрядом Шиноа и Макото, успешно его уничтожили.

Ферид Батори

Седьмой прародитель и временный король вампиров Японии. Предлагал ему и Отряду Шиноа дружить.

Кроули Юсфорд

Седьмой прародитель. Действует совместно с Феридом и выполняет его приказы.

Микаэла Хакуя

После битвы в Нагое, отряд Шиноа и Макото отсоединяются от ЯИДА, и ему приходится следовать за ним. Его присутствие помогает Юичиро держать демона под контролем. Когда он предлагает им спасти Крул Цепеш, Макото соглашается первым. В отличии от других членов отряда Шиноа не доверяет Мике и, однажды даже шантажирует его кровью.

Эстер Ли

Лукал Вескер использует его в качестве щита, когда Шинья и Йоичи пытались выстрелить в него

Демоны

Генбушин

Демон, с которым Макото заключил контракт. Проявляется в виде длинного чёрного трезубца.