ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ ОБ ОТНОШЕНИЯХ НЕ ЗАВЕРШЕНА!
Пожалуйста, помогите с дополнением описания отношений.

Японская Императорская Демоническая Армия

Юичиро Хакуя

Член команды Шиноа. Он носит оружие Черного Демона. Он непослушный и громкий. Когда он становится Серафимом, затем От, Наруми скрывает его от Гурена.

Шиноа Хиираги

Лидер Отряда Шиноа. Она должна держать в контроле Юичиро Хакуя.

Другие члены отряды Шиноа

Глен Ичиносэ

Глен - наследник и лидер Ордена Имперской Луны, которому служит семья Макото. Лидер отряда "Лунных Демонов". Становится наминари, что убивает своих солдат, что бы пробудить одного из Серафимов.

Мирай Кимизуки

Один из Серафимов, используемый ИДАЯем. Приходится Шихо младшей сестрой.

Шихо Кимизуки

Член команды Шиноа. Он носит оружие Черного Демона. Он отчаянно хочет спасти Мирай.

Мицуба Сангу

Член команды Шиноа. Она работает с Шиноа, чтобы сдержать Юи в контроле.

Йоичи Саотомэ

Член команды Шиноа. Он носит оружие Черного Демона.

Отряд Наруми

Шусаку Ивасаки

Он дружил с Макото с детства, потому что обе их семьи служили Ордену Имперской Луны, которую возглавляет Семья Ичиносе. Они ходили в школу вместе. Катастрофа произошла, когда они были в начальной школе. Интеллектуальный член отряда Наруми. Связывая своих противников с его Проклятым оружием, другие могут убить их. Имперская Демоническая Армия Японии убивает его в аэропорту Нагои.

Яёй Эндо 

Наруми и Шусаку спасают её сразу после Катастрофы. Считает её миротворцем в его команде. Вампиры убивают ее в Нагое.

Таро Кагияма 

Наруми и Шусаку спасают его сразу после Катастрофы. Серьёзный член отряда Наруми. Вампиры убивают его в Нагое.

Рика Иноуэ

Макото и Шусаку спасают её сразу после Катастрофы. Красивый член команды Наруми. Японская Имперская Армия Демонов убивает ее в аэропорту Нагои. Имперская Демоническая Армия Японии убивает её в аэропорту Нагои.

Вампиры

Лукал Вескар

Ферид Батори

Седьмой прародитель и временный король вампиров Японии. У него есть история с Юичиро и Микаэлой, где он приветствует их с головой Акане Хакуя в сосуде, чтобы заставить Ю сходить с ума.

Кроули Юсфорд

Другие вампиры

Демоны

Генбушин

Другие демоны

Императорская Армия

Тэнри Хираги

Курэто Хираги

Шинья Хираги

Снайпер, носящий оружие Черного Демона. Он помогает команде Наруми уничтожить Люкала Вескера.

Махиру Хираги

Аой Сангу