ФЭНДОМ

Японская Императорская Демоническая Армия Править

Юичиро Хакуя Править

Член команды Шиноа. Он носит оружие Черного Демона. Он непослушный и громкий. Когда он становится Серафимом, затем От, Наруми скрывает его от Гурена.

Шиноа Хиираги Править

Лидер Отряда Шиноа. Она должна держать в контроле Юичиро Хакуя.

Другие члены отряды Шиноа Править

Глен Ичиносэ Править

Глен - наследник и лидер Ордена Имперской Луны, которому служит семья Макото. Лидер отряда "Лунных Демонов". Становится наминари, что убивает своих солдат, что бы пробудить одного из Серафимов.

Мирай Кимизуки Править

Один из Серафимов, используемый ИДАЯем. Приходится Шихо младшей сестрой.

Шихо Кимизуки Править

Член команды Шиноа. Он носит оружие Черного Демона. Он отчаянно хочет спасти Мирай.

Мицуба Сангу Править

Член команды Шиноа. Она работает с Шиноа, чтобы сдержать Юи в контроле.

Йоичи Саотомэ Править

Член команды Шиноа. Он носит оружие Черного Демона.

Отряд Наруми Править

Шусаку Ивасаки Править

Он дружил с Макото с детства, потому что обе их семьи служили Ордену Имперской Луны, которую возглавляет Семья Ичиносе. Они ходили в школу вместе. Катастрофа произошла, когда они были в начальной школе. Интеллектуальный член отряда Наруми. Связывая своих противников с его Проклятым оружием, другие могут убить их. Имперская Демоническая Армия Японии убивает его в аэропорту Нагои.

Яёй Эндо Править

Наруми и Шусаку спасают её сразу после Катастрофы. Считает её миротворцем в его команде. Вампиры убивают ее в Нагое.

Таро Кагияма Править

Наруми и Шусаку спасают его сразу после Катастрофы. Серьёзный член отряда Наруми. Вампиры убивают его в Нагое.

Рика Иноуэ Править

Макото и Шусаку спасают её сразу после Катастрофы. Красивый член команды Наруми. Японская Имперская Армия Демонов убивает ее в аэропорту Нагои. Имперская Демоническая Армия Японии убивает её в аэропорту Нагои.

Вампиры Править

Лукал Вескар Править

Ферид Батори Править

Седьмой прародитель и временный король вампиров Японии. У него есть история с Юичиро и Микаэлой, где он приветствует их с головой Акане Хакуя в сосуде, чтобы заставить Ю сходить с ума.

Кроули Юсфорд Править

Другие вампиры Править

Демоны Править

Генбушин Править

Другие демоны Править

Императорская Армия Править

Тэнри Хираги Править

Курэто Хираги Править

Шинья Хираги Править

Снайпер, носящий оружие Черного Демона. Он помогает команде Наруми уничтожить Люкала Вескера.

Махиру Хираги Править

Аой Сангу Править

Править