ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Вампирах

Что такого весёлого в том, чтобы смотреть на кривляния скота?
— Лест говорит Урду в сорок второй главе манги

Лест Карр (Lest Karr:レスト・カー) - Третий прародитель всего Вампирского Общества, а также самый удачный политик и король Германии в одном лице.

Биография

О его прошлом практически ничего не известно.

Внешность

Лест Карр имеет детское тело с тёмно-алыми глазами. Его волосы двухцветные: правая половина красная, а левая белая, и заплетены в две косы, имеется чёлка. Как и большинство вампиров, он имеет клыки и маленькие заостренные уши, ибо физически Третий Основатель является ребёнком, несмотря на то, что прожил не одно столетие.  Он носит небольшую шляпу украшенную сверху четырьмя перьями на левой стороне: двумя белыми и двумя синими, строгое тёмное пальто, рубашку с большим бантом на воротнике, брюки и белые перчатки.

Личность

Вампир, обладающий аналитическим складом ума и удивительной способностью видеть всех насквозь, что становится сразу видно после пары минут общения с основателем. Да, как говориться, внешность бывает обманчива и не стоит судить книгу по обложке.  Вообще, во всём образе вампира явно просвечивается аристократ. Черты его характера, замашки, а также речь - всё в нём говорит о высоком и благородном происхождении. Его высокомерие, умение манипулировать другими, подчинять, использовать, путать их суждения о мире делают его опасным противником, ибо, в один момент Лест Карр может повернуть все стрелки против врага лишь одним словом. Качества дипломата и оратора всегда помогали ему заговаривать другим зубы, тем не менее, это не помогло ему убрать кандидатуру Крул в правители Японии.  Но несмотря на его разногласия с Крул, кажется, что он на самом деле хороший лидер, раз в состоянии удерживать всю Европу, так как конфликтов с её стороны до сих пор не было.

Способности

Лест Карр входит в 10-ку сильнейших Вампиров. Действительно, ведь он Третий Прародитель, а это обычно подразумевают наличие дополнительных способностей.

Оружие.

Имеет в своем распоряжении Трость (предположительно, она может трансформироваться в меч, но это не подтверждено). Она является оружием Первого Класса, хоть с первого взгляда и не похоже.

Способности.

  • Могущество - являясь Третьим Прародителем, Лест Карр является одним из сильнейших вампиров. Помимо этого он также имеет сильную политическую власть, являясь правителем Германии.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Лест бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Лест ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Интересные факты

  • Бытует ошибочное мнение, что Лест Карр правитель ВСЕЙ ЕВРОПЫ. Но это не так, он лишь владыка Германского Королевства.
  • Несмотря на то, что он гениальный дипломат, он так и не смог сместить Крул с поста королевы Японии.
  • Лест как-то сказал, что младше Крул на 200 лет, однако сильнее её физически.
  • Фамилия Карр - британского происхождения, в то время имя Лест - немецкого.
  • Карр - английское, ирландское, шотландское, гельское или Скандинавское слово, которое означает "болото*.
  • Так же, имя Лест имеет греческое происхождение, происходит от слова 'ληστεία, listeia', что означает "разбойник".
  • Согласно фанбуку 108:
    • Слухи о Лесте:

1. С целью выиграть схватку за звание самого сильного вампира, он прилагает огромные усилия, чтобы заполучить больше территорий, на которых он властвует. Он рассматривает возможность контролировать весь мир и быть самым лучшим, несмотря на то, что является одним из прародителей третьего ранга.

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн