ФЭНДОМ

Лест Карр (Lest Karr:レスト・カー) - Третий прародитель всего Вампирского Общества, а также самый удачный политик и король Германии в одном лице.

Биография Править

Практически ничего не известно о прошлом Леста: он старый друг Урда, который, скорей всего, его и обратил.

Внешность Править

Лест Карр имеет детское тело с тёмно-алыми глазами. Его волосы двухцветные: правая половина красная, а левая белая, и заплетены в две косы, имеется чёлка. Как и большинство вампиров, он имеет клыки и маленькие заостренные уши, ибо физически Третий Основатель является ребёнком, несмотря на то, что прожил не одно столетие.  Он носит небольшую шляпу украшенную сверху четырьмя перьями на левой стороне: двумя белыми и двумя синими, строгое тёмное пальто, рубашку с большим бантом на воротнике, брюки и белые перчатки.

Личность Править

Вампир, обладающий аналитическим складом ума и удивительной способностью видеть всех насквозь, что становится сразу видно после пары минут общения с основателем. Да, как говориться, внешность бывает обманчива и не стоит судить книгу по обложке.  Вообще, во всём образе вампира явно просвечивается аристократ. Черты его характера, замашки, а также речь - всё в нём говорит о высоком и благородном происхождении. Его высокомерие, умение манипулировать другими, подчинять, использовать, путать их суждения о мире делают его опасным противником, ибо, в один момент Лест Карр может повернуть все стрелки против врага лишь одним словом. Качества дипломата и оратора всегда помогали ему заговаривать другим зубы, тем не менее, это не помогло ему убрать кандидатуру Крул в правители Японии.  Но несмотря на его разногласия с Крул, кажется, что он на самом деле хороший лидер, раз в состоянии удерживать всю Европу, так как конфликтов с её стороны до сих пор не было.

Способности Править

Лест Карр входит в 10-ку сильнейших Вампиров. Действительно, ведь он Третий Прародитель, а это обычно подразумевают наличие дополнительных способностей.

Оружие. Править

Имеет в своем распоряжении Трость (предположительно, она может трансформироваться в меч, но это не подтверждено). Она является оружием Первого Класса, хоть с первого взгляда и не похоже.

Способности. Править

  • Могущество - являясь Третьим Прародителем, Лест Карр является одним из сильнейших вампиров. Помимо этого он также имеет сильную политическую власть, являясь правителем Германии.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Лест бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Лест ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Интересные факты Править

  • Бытует ошибочное мнение, что Лест Карр правитель ВСЕЙ ЕВРОПЫ. Но это не так, он лишь владыка Германского Королевства.
  • Несмотря на то, что он гениальный дипломат, он так и не смог сместить Крул с поста королевы Японии.
  • Лест как-то сказал, что младше Крул на 200 лет, однако сильнее её физически.