ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Людях

После сегодняшнего дня я стану героем, который спас мир.
— Курэто Хираги о своих планах Глава 32

Курэто Хиираги「Kureto Hīragi;柊 暮人」— Генерал-лейтенант, а позднее генерал Японской Императорской Армии и нынешний глава Семьи Хираги. Неоднозначная личность

Внешность

Seraph of the End - Kureto Hīragi (Anime)
Курето высокий молодой человек с короткими черными волосами и красными глазами. У него толстые брови, загибающиеся на концах. 

Он носит стандартную форму Армии Демонов, но при этом сочетает ее с черным фраком с элементами красного, включая красные наплечники и эполеты с золотой отделкой, а так же на правом из них носит подвеску с полумесяцем и двумя золотыми бутонами спереди. Вместе с ними он носит пару белых перчаток, нарукавную повязку на левой руке, и белый ремень с золотой пряжкой. Униформу он носит с черными башмаками. 

Личность

Начальник с прекрасными воинскими навыками. Безжалостный и коварный манипулятор, он без каких-либо колебаний откажется от своих товарищей, если сочтет их бесполезными в этом полном хаоса мире. Он даже допускает мысль о предательстве, если того потребует ситуация. Он рассчитывает на полную лояльность со стороны коллег и подчиненных, отчего всегда уверен в себе, своих планах и поступках.

Весьма амбициозно подходит к уничтожению каждого вампира и верит, что в итоге будет править миром освобожденным от демонов. Для этого он планирует объединить все уцелевшие страны и создать единое государство, где бы все нации жили вместе (настоящая цель всего этого — мировое господство).

Глен комментирует это так: «То, о чем мечтают все дети».

Оружие и способности

Оружие.

Как и большинство высших чинов армии имеет оружие с определенной способностью. Его орудие "Раймэйки" - черный меч с зеленой линией по середине. Оно в некотором роде может проводить манипуляции с молнией.

Способности

Могущество - он не имеет физическое могущество, зато политически он, грубо говоря, является "самым главным"

Гениальный интеллект - по всей видимости, является очень умный, с точки зрения стратегии и тактики, человеком.

Магия - является командиром в операции по активации Серафима Мирай Кимизуки. Предположительно, имеет познания в магии

Интересные факты

  • Согласно фанбуку 108:

Ежедневное занятие: Делаю то, что нужно сделать. Поведай нам свой любимый девиз. Привязанность убивает людей. По этой причине я несколько беспокоюсь за Глена. В нём достаточно боевого духа... Мы все знаем, что до гибели мира твоим хобби была рыбалка. Чем ты любишь заниматься сейчас? Знаете ли вы, что рыбачить можно даже сейчас? Можно ведь поймать несколько монстров. Интересно, можем ли мы их съесть...

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн

Фехтование - неплохой мечник