ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Курэто Хиираги「Kureto Hīragi;柊 暮人」— Генерал-лейтенант, а позднее генерал Японской Императорской Армии и глава семья Хираги.

Личность

Начальник с прекрасными воинскими навыками. Безжалостный и коварный манипулятор, он без каких-либо колебаний откажется от своих товарищей, если сочтет их бесполезными в этом полном хаоса мире. Он даже допускает мысль о предательстве, если того потребует ситуация. Он рассчитывает на полную лояльность со стороны коллег и подчиненных, отчего всегда уверен в себе, своих планах и поступках.

Весьма амбициозно подходит к уничтожению каждого вампира и верит, что в итоге будет править миром освобожденным от демонов. Для этого он планирует объединить все уцелевшие страны и создать единое государство, где бы все нации жили вместе (настоящая цель всего этого — мировое господство).

Глен комментирует это так: «То, о чем мечтают все дети».

Внешность

Курето высокий молодой человек с короткими черными волосами и красными глазами. У него толстые брови, загибающиеся на концах.  Он носит стандартную форму Армии Демонов, но при этом сочетает ее с черным фраком с элементами красного, включая красные наплечники и эполеты с золотой отделкой, а так же на правом из них носит подвеску с полумесяцем и двумя золотыми бутонами спереди. Вместе с ними он носит пару белых перчаток, нарукавную повязку на левой руке, и белый ремень с золотой пряжкой. Униформу он носит с черными башмаками. 

Оружие и способности

Оружие.

Как и большинство высших чинов армии имеет оружие с определенной способностью. Его орудие "Раймэйки" - черный меч с зеленой линией по середине. Оно в некотором роде может проводить манипуляции с молнией.

Способности

Могущество - он не имеет физическое могущество, зато политически он, грубо говоря, является "самым главным"

Гениальный интеллект - по всей видимости, является очень умный, с точки зрения стратегии и тактики, человеком.

Магия - является командиром в операции по активации Серафима Мирай Кимизуки. Предположительно, имеет познания в магии

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ

Фехтование - неплохой мечник