ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Крул, или же Куруру Цепеш 「クルル・ツェペシ, Kururu Tsepeshi」- Третья Прародительница всего вампирского общества. Объект воздыханий Ферида, а также любительница маленьких детей.

Внешность

Крул похожа на девушку-подростка. У неё длинные розовые волосы, частично связанные в две черные резинки, напоминающие крылья летучей мыши. У неё также есть нечто похожее на своеобразные рога. Как и у остальных вампиров, у неё красные глаза, присутствуют клыки и заостренные уши. Она одета в короткое черное платье с белыми оборками и такого же стиля оборка над юбкой. На уровне груди вырез, а лямки верхнего пересекаются и обхватывают шею. У топа открытая спина. Розовые полоски идут сверху вниз по обеим сторонам спереди и заканчиваются бантиками. Пять золотистых пуговиц расшиты между розовыми полосками. На шее белый кружевной воротник, достающий до ключицы. Воротник завязан розовым бантом справа. В нем имеется небольшое золотое украшение и две длинные розовые ленты. Она носит отдельные, свободные черные рукава на плечах, которые к концу становятся шире. На их манжетах есть по три золотые пуговицы. Белые кружевные оборки украшают верхушки рукава, такие же болтаются под рукавами. Под рукавами она надевает еще одни черные рукава, которые достают до костяшек её пальцев. Крул носит высокие черные сапоги, которые изначально ниже колен, но они становятся разрезаны после нападения на Ферида в главе 5. После боя они достигают середины бедра с разрезом ниже колена. Высокие золотистые туфли на шпильке. В некоторых случаях одевает черный плащ. Внутренняя подкладка розового цвета. Когда она впервые появляется, также присутствует черная куртка. Ее часто можно увидеть с одноглазой летучей мышью, по имени Арукану (Arukanu), на ее плече, но её способности еще не отображается. Летучая мышь размером с ее кулак. Она имеет пару маленьких рожек на голове и тонкий дьявольский хвост примерно в два раза длиннее её тела. Небольшие крылья и миниатюрные ноги. Аниме: в аниме волосы Крул более розовые, и одежда темнее. Кроме того, ее каблуки часто показывают как плоские ботинки вместо шпильки. Волосы иногда изображают с третьим хвостом на спине.

Личность

Как и все другие вампиры, она рассматривает человека как не более, чем скот. Видит их, как правило, в виде бесконечно жадных существ, которые будут делать все ради своей собственной выгоды. Когда Ферид Батори убил сирот из приюта Хакуя, она тщательно прятала их в Сангвинем. Приходит в ярость, потому что он смертельно ранил одного из Серафимов и позволил еще одному спастись. Она никогда не упоминает ни слова о сиротах и не показывает интереса к ним. Спасает жизнь Микаэлы против его воли, превращая его в вампира. Он отказывается пить человеческую кровь, поэтому она отдает свою кровь ему, из-за чего он становиться зависимым от нее. Даже так, она - единственный вампир, который показывает к нему доброту, и есть несколько моментов, когда она обнимает его или относится к нему спокойно. После разработки тесной связи с Микой, она проявляет заботу об Юичиро Хакуе. Однако, неясно, из-за ее ли тесной связи с Микой и тревогой за него,

ПМС

Крул злиться на Ферида

или потому, что она хочет использовать Серафима для своих собственных целей. Крул хранит множество тайн, включая и то, что знает из "Последнего Серафима", - и она врет совету прародителя о своей  преступной деятельности. Как и большинство вампиров, она горда. В качестве третьего прародителя и королевы Японии, она имеет основания быть и мощной. Когда третий прародитель Лест Карр оспаривает ее позицию как правителя Японии, она злится и утверждает, что никогда не ошибается. Она темпераментна, когда оспривается и не стесняется напоминать её претенденту о его месте. Однако Ферид Батори шантажирует её, чтобы она сдерживала свой нрав и не дала себе убить его.

Ка123

Лест критикует Крул

Она единственный персонаж в серии, показанной сих пор, который, кажется, насладился укусом. 

Биография

О Крул нам фактически ничего не известно. В новелле она разыскивает своего брата, Ашуру Цепеш, и во время поисков сталкивается с Махиру Хиираги. Та сообщает Крул об Апокалипсисе, который вскоре должен был наступить, и дает ей информацию о Серафиме конца всех времен. Благодаря этому Крул вместе со своей армией выходит на поверхность, когда люди выпускают ужасный вирус, распространившийся по всей Японии. Благодаря этому она собирает детей из одного из детских домов секты Хакуя, двое из которых обладают геном серафима. Она отправляет их в Сангвинем, город, в котором проживает и правит она сама. 

Пролог

Крул Цепеш впервые появляется в главе 1. Когда в 2012 году вирус Апокалипсиса поражает взрослых из Токио, и она вторгается в Токио с армией в тот момент, как произойдет катастрофа.

Вторжение

Крул вторгается в Японию

Совет прародителей дал ей приказ уничтожить секту Хакуя и всех сирот с геном Серафима, но она ослушается и лжет, рассказывая им, что выполнила задание. Принимает детей-сирот из детского дома Хакуя в Токио, в Киото, и в третьей подземной столице вампиров - Сангвинем. Она подчиняет их там, как скот, в том числе пару детей-Серафимов Юичиро и Микаэлу.

Дети пытаются сбежать в 2016 году, когда получают карту от Ферида. Благодаря этому, Юичиро убегает. Однако, вампир смертельно ранит Микаэлу и убивает оставшихся детей-Серафимов. Крул прибывает на бой вовремя, чтобы другие вампиры не добили Мику, и говорит ему, что он принадлежит ей. Она окунает палец в лужу крови и облизывает его. Требует объяснений от Ферида и заявляет что никто не повредит этому ребенку, что может серьезно травмировать седьмого прародителя. Она обвиняет его в намеренном освобождении Серафимов. Затем он угрожает задать этот вопрос на Совете прародителей, заявив, что вмешательство с проклятием Серафима против вампиров закона. Она избивала его, оторвав его правую руку, и топает ботинком на его шею. Он извиняется. Крул посылает его подальше, но он машет оторванной рукой и обещает вернуться. 

Мика умирает. Она предлагает вечную жизнь, но Мика отказывается. Она ухмыляется, кусая губы, чтобы они истекали кровью, и целует его, заставляя его глотать ее кровь. Он кричит от боли и ужаса, когда его человеческая жизнь заканчивается и начинается его вампирская. 

Позже Мика носит чистую одежду скота. Он в ее покоях, а она сидит на троне. Кто-то приносит ребенка и роняет его на пол между ними. Мике больно от жажды, от лихорадки, он потеет и задыхается. Она говорит ему, чтобы он выпил кровь этого человека и стал настоящим вампиром. Мика отказывается, говоря, что он скорее умрет, чем станет вампиром. 

Ка321

Она сочувствует ему, предупреждая, что он станет бессмысленным, буйным демоном без крови. Когда он отказывается снова, она разрезает собственные запястья, предлагая собственную кровь Мике. Она говорит, что он может выпить ее кровь вместо человека. Преодолев жажду, он сдается и плачет, и пьет ее кровь. Она говорит, что он никогда не сможет оставить ее и будет как ее собака. Когда он заканчивает, она обнимает его. 

В течение следующих четырех лет она информирует Мику, что люди запущены, что детдома нужны были для использования детей в качестве подопытных кроликов в своих экспериментах, и эти эксперименты могут уничтожить мир. Она учит его, что спасла детей-сирот от такой участи и не упоминает, что она на самом деле приказала убить их. Она и Ферид говорят Мике, что люди в очередной раз экспериментируют на Ю. 

За это время Мика становится известен как один из домашних животных Крул. 

Способности

Крул является одним из Высших основателей, а значит её силы превосходят даже силы среднестатистических вампиров.

  • Могущество - являясь основателем 3-его ранга, обладает невероятной силой, другими словами - могуществом, при чём не только физическим, но и политическим.
  • Сверхчеловеческая сила - даже обычный вампир может поднять взрослого человека. Силы Крул во много раз больше.
  • Сверхчеловеческие характеристики - обычный вампир быстрее, ловчее и изворотливее обычного человека. Они могут высоко и далеко прыгать, их ловкость и скорость во много раз превышают человеческую.
  • Бессмертие - все вампиры не могут умереть естественной смертью, а также не подвержены инфекциям, болезням или вирусам.
  • Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы. Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.

Интересные факты

  • Ее фамилия происходит от Влада Цепеш, более из вестного, как граф Дракула.
  • Мика - ее фаворит среди вампиров Сангвинема.
  • В опенинге второго сезона аниме показывается, как Крул кусает яблоко, но вампиры ничем кроме крови, не могут питаться. Это, скорее всего, отсылка к Древу Познания в библейском рассказе об Адаме и Еве.
  • В топе Крул заняла 6-е место, набрав 1275 очков.

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ