ФЭНДОМ

Вампиры

Ферид Батори

Седьмой Прародитель, проживающий в Японии. Несмотря на его непредсказуемое, скрытное и часто холодное обращение к Кроули, Кроули это, кажется, не впечатляет и не беспокоит. Кроули следует и поддерживает фракцию Ферида, объясняя это тем, что «участие с Феридом всегда означает, что произойдет что-то интересное». Также Кроули считает, что Ферид может обмениваться информацией с людьми. Также Ферид является тем, кто превратил Кроули в вампира. Кроули помогает Фериду победить Крул, отвлекая её.

Чесс Бель

Одна из слуг Кроули. Имеет незрелый, игривый и ревнивый характер. Неясно, как Кроули относится к ней и Хорн, но он просит их быть осторожными с демоническим оружием, так как раны, нанесенные им, не заживают. Он атакует ее проклятым мечом, чтобы проверить его силу и шокируя её. Верны лорду Кроули. И она, и Хорн, кажется, хотят его крови.

Хорн Скульд

Одна из слуг Кроули. О стратегии он чаще говорит с ней. Это может, происходит потому, что она – более зрелая и серьёзная. Обычно она находится рядом с Кроули и Чесс. И она и Чесс, кажется, желают его крови. Неясно, как Кроули относится к Хорн и Чесс, но он просит их быть осторожными с проклятым оружием.

Микаэла Хякуя

В настоящее время состоит в городской страже, работает с Лакусом Вельтом и Рене Симмом. Очень молодой вампир. Любимый слуга Ферида и любимая зверушка Крул. Он знает Юичиро Хякуя.

Крул Цепеш

Королева вампиров Японии и Третья Прародительница. Кроули, кажется, опасается её силы и подозревает в обмене информацией с людьми.

Рене Симм

Городской стражник. Работает с Микаэлой Хякуя и Лакусом Вельтом. Ферид дает ему приказы во время битвы на Синдзюку.

Лакус Вельт

Городской стражник. Работает с Микаэлой Хякуя и Рене Симмом. Ферид дает ему приказы во время битвы на Сюдзюку.

Императорская демоническая армия Японии

Шиноа Хиираги

Кроули бьется с её отрядом, когда они входят в Синдзюку. Он повалил её на землю и выпил часть её крови.

Юичиро Хякуя

Кроули боролся с отрядом Шиноа и Ю удалось отрезать руку вампиру. Довольно сильный для человека, парень заинтересовал Кроули в их следующей битве. После того, как он показал свою силу, приняв таблетки и дав демону части демона появиться, Ю явно взволновал Кроули.

Глен Ичиносэ

Лидер человеческого сопротивления в Сюдзюку и одной команды нападения на вампиров в Нагое. Сначала Глен хотел избежать объекта Кроули, но добавил его после того, как узнал, что вампир убил 10 из 30 солдат, а остальных взял в заложники. Шинья и Глен начинают с ним бой, но Глену не хватает сил. Кроули решив заранее захватить одного из главнокомандующих для получения информации и чтобы предоставить Фериду,  позволяет Шинье и остальным солдатам уйти, а сам берет Глена в плен.

Шихо Кимизуки

Член отряда Шиноа. Кроули встречает Кимизуки во время боя в Сюдзюку. Хорн пьет его кровь, когда вампиры одержали победу.

Йоичи Саотомэ

Глен начал атаку в Нагое, и когда его команда прибыла к зданию муниципалитета, то Йоичи дали задание стрелять в Кроули из укрытия. Как только Йоичи пустил Геккоина в него, вампир ловит проявление и отбрасывает его в сторону. Йоичи узнает в Кроули благородного вампира, которого они протаранили своей машиной на пути в Сюдзюку.