ФЭНДОМ

Кроули Юсфорд — Тринадцатый Основатель общества вампиров(но на самом деле равен по силе Седьмому Основателю)

ВнешностьПравить

Кроули - высокий вампир с крепким телосложением. Несмотря на свой возраст, выглядит довольно молодо. У него, как и у всех вампиров, красные глаза и заострённые уши. Носит серёжки. Касательно причёски - передние волосы - красные, а волосы сзади - тёмные, слегка растрёпанные, но заплетённые в косу. Как Основатель, Кроули не носит обычную форму вампиров: Он одевается в черные ботинки с белыми носками и подошвой, которые доходят до его колена. Так же он носит белые штаны и военный пиджак с широкими манжетами, верхние пуговицы которого расстегнуты дабы показать мускулатуру. Имеется черный ремень с цепочкой на правой стороне и креплением для меча на левой; Две разные по цвету перчатки и короткий темно-фиолетовый плащ, что доходит ему до середины бедра и крепится таким образом, что его пряжка находится на левом плече, а ремень протянут через грудь. Также Кроули носит второй белый плащ, который разделен на две половины начиная с нижней части туловища.

ЛичностьПравить

Кроули спокойный и терпеливый вампир, который рад любой возможности вступить в бой. Даже когда он попадет в невыгодную для него ситуацию, на губах вампира всегда остается легкая улыбка: И когда Ферид говорит что ему плевать на жизнь Кроули, последний лишь чуть-чуть впадет в печаль, не особо волнуясь об этом. Только самое интересное и увлекательное действие может завлечь Кроули - Именно по этому Юсфорд и вступил в Фракцию Ферида, ведь иметь дело с этим вампиром всегда волнующе и непредсказуемо. Он может проявить совершенно наигранно-наивное отношение ко всему, что заставило бы усомниться в своих способностях другого. Кроули первый подмечает то, как люди быстро наращиваю силу и совершенствуют свое оружие, и делает вывод, что в рядах вампиров завелась крыса, которая сливает им информацию. Вампир обсуждает это с Хорн и Чесс, а также предупреждает, чтобы они были более осторожны на поле боя после того, как он испытал человеческое оружие (С демоническим проклятьем) на себе. Люди для Кроули являются ничем более, чем стоком и пищей. Он убивает их без каких-либо раздумий. Также вампир использует человеческих солдат как приманку для их товарищей, чтобы заманить их в ловушку. Кроули почти всегда находится в компании Семнадцатых Прародительниц Хорн Скулд и Чесс Бель. Юсфорд никогда не проявлял в бою страха, не показывая его на своем лице. Может, это потому, что ему ещё не удавалось столкнуться с ним в битве или он просто потерял это качество - Неизвестно. Также он имеет способность трезво оценивать силу своего противника в бою: Это показано тогда, когда Кроули подмечает силу иллюзии Гоши и хвалит её, ведь она могла подействовать даже на мозг вампира-Аристократа.

ПрошлоеПравить

Кроули был Крестоносцем в 13-ом веке и состоял в Святом Ордене, заслужив своими военными подвигами имя Героя. В своём прошлом он был сильно верующим в Бога человеком, пока его мировозрение не изменила ожесточённая война: Жестокость на поле битвы и безнадежная реальность сильно пошатнули веру в Кроули, когда Бог не прислал ему и его товарищем спасение от смерти. Когда смерть настигла командующего походом, близкого друга Юсфорда, самого сильно верующего человека и того, кто вообще не заслуживал смерти по мнению Кроули, он перестал молиться. Все его товарищи погибли в том бою, прямо на глазах их Бога, в которого они так усердно верили. Юсфорд окончательно потерял веру тогда, когда осознал, что никакого Бога не существует, ведь он не ответил на все их молитвы и не даровал им победу - Кроули четко понял, что спасти его может только он сам. После он осел в маленькой деревеньке, открыв свою школу для того, чтобы учить местных детей фехтованию. Также Юсфорд защищал эту деревню как бывший воин, работая за еду.  Он не верил в вампиров ровно до того момента, как Ферид доказал их существование. И только после этого Кроули вспомнил про то существо(Вампира), которое убило всех его товарищей, и полностью признал факт их существования. Однажды Батори поведал ему, что кровосос, которого он встретил на поле боя, носил имя "Микаэла" и не мог умереть от простого удара меча. После этого Седьмой Прорадитель подметил, что когда-то тоже носил такое имя. - Для более полного ознакомление прочтите ранобэ "Последний Серафим: История Вампира Микаэлы".

СюжетПравить

Арка Второго СибуиПравить

Арка НагоиПравить

Силы и способностиПравить

Природные способностиПравить

Как вампир, Кроули, естественно, намного сильнее обычного человека. Некоторые персонажи описывают его, как монстра с точки зрения силы. Будучи тринадцатым прародителем, он сильнее некоторых вампиров с более высоким рангом. Он может легко заживлять не проклятые раны. Как дворянин он может превратить человека в вампира, если того пожелает.

Сила Кроули соответствует сверхчеловеческому уровню. Он способен остановить автомобиль, движущийся на него на полной скорости, поднять его одной рукой, и встряхнуть, словно он – ничто (только в аниме). Во время сражения в Нагое, он смог поймать Геккоина, пущенного Йоичи, и остался невредимым.

Он также может передвигаться на сверхчеловеческой скорости, что он продемонстрировал за Синдзюку, отстав от Ю быстрее, чем тот, возможно, мог его преследовать. Также у Кроули, кажется, есть большие умения в фехтовании.

ОборудованиеПравить

Кроули владеет вампирским мечом первого класса. Меч пьет его кровь, пробивая кисть руки шипами, которые проходят через заднюю часть руки.

Меч имеет характерную защиту сустава, а рукоять, кажется, рассчитана на две руки вместо одной.

ПрочееПравить

- Скорее всего, Кроули был назван в честь Алистера Кроули;

- Кроули происходит от английского термина, означающего «древесный ворон»;

- С гэльского языка это имя означает «потомок жесткого героя»;

-  В CD драме, когда Ферид позволяет Кроули укусить Мику и выпить его кровь, тот отказывается, говоря, что это незаконно, и что он не любит детскую кровь;

- В аниме плечи Кроули более широкие и немее мускулистые, чем в манге.

ЦитатыПравить