ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Эта статья о Людях
Эта статья о Вампирах

Ничто не убивает больше людей, чем сами люди.
— Кроули отвечает Юи, Манга "Последний серафим" 14 том 53 глава

Кроули ЮсфордCrowley Eusford;クローリー・ユースフォード」 — Тринадцатый Основатель общества вампиров (но на самом деле равен по силе Седьмому Основателю)

Лучший друг самого известного педофила в вампирском обществе, крестоносец и просто хороший вампир

Внешность

Seraph of the End - Crowley Eusford (Anime)
Кроули - высокий и мускулистый вампир с широкими плечами. У него есть тёмно-бордовая чёлка и густые брови, в то время как другая часть его волос - тёмно-коричневая. Его длинные волосы держатся в косичках, которые начинаются от плечей, слева от его шеи. У него есть пирсинг в обоих ушах. Как и у всех вампиров, у него красные глаза и заострённые уши. 

Так как он прародитель, он не носит стандартную униформу для обычных солдат. Он одевает чёрные сапоги с белыми полосами на пятке и пальцах ног которые достигают его колен. Он надевает белые брюки и белую армейскую рубашку; верхние пуговицы расстёгнуты и показывают его (pecs). У него есть чёрный ремень с цепочкой на правой стороне и ножнами на левой. Он носит чёрный рукав и перчатку на его правой руке, и его рукав пристёгивается (дальше бред) и простирается к его правому плечу. У рукава есть две белые нашивки на. У него есть вторая накидка от талии до задней части его коленей. В общем его облачение показывает рыцаря-крестоносца в 13 веке. 

Особенности аниме версии

В аниме у него менее широкие и мускулистые плечи. 

Личность

Кроули спокойный и терпеливый вампир, который не прочь подраться с любым оппонентом. Даже когда сражается, он сохраняет спокойствие с приятной улыбкой на лице. Когда Ферид говорит ему, что ему всё равно жив он, или умер, Кроули только мягко и разочаровано смотрит.  Он присоеденился к Фериду Батори. Во время боя он постоянно восклицает когда/или что-то восхищает его почти с детским любопытством.  Конечно, он демонстрирует понимание сути, замечая как быстро эволюционируют люди и даже делают выводы, что они не смогут сделать этого самостоятельно, что будет значить, что у вампиров есть предатель. Он поделился этой идеей с Хорн и Чесс, которых он предупредил об оружии, после его тестирования.  Он убивает людей без сомнения и использует их как приманку, чтобы привлечь больше солдат.  Кроули почти всегда находится в компании Семнадцатого Прародителя Хорн Скульд и Семнадцатого Прародителя Чесс Белль.  Он, похоже, не очень восприимчив к страху потому ли это, что ему еще предстоит столкнуться с реальной угрозой в бою в серии или нет неизвестно. Кроули также, кажется, не против того, что его  очень способные. Это было показано на поле боя, когда он узнал силу иллюзии Гоши, заявив, что это было впечатляюще, что иллюзия, созданная человеком может повлиять даже на мозг вампира-дворянина. 

Прошлое

Кроули был крестоносцем в 13-м веке и считался героем. Раньше он сильно верил в Бога, пока реальность войны не изменила его навсегда. Жестокость реальности, сражений и безнадежность начали убивать его веру в Бога, когда они не получали помощи. Когда его командир погиб, человек, который был достоин выжить, он перестал молиться Богу. Юсфорд видел, как все друзья и товарищи умирают на его глазах, и это стало последней каплей для него. Он полностью потерял надежду, разочаровался в своей вере, что не было никакого Бога, что он когда-нибудь ответит на его молитвы, чтобы дать ему победу. В конце концов он решил, что никто не сможет когда-либо спасти его, и что каждый живёт сам для себя.  Кроули никогда не верил в вампиров, пока Ферид не представил их ему. Только тогда, когда Кроули увидел странное существо, что убило его товарищей, он начал верить, что вампиры реальны. Когда Кроули было 25 лет, он собирался встретиться с его кончиной во время борьбы против вампира, но был спасен кем-то, предположительно Феридом, говоря, что он другой вампир "Микаэла" и, таким образом, не мог умереть. Седьмой Прародитель затем сообщает ему, что он тоже был когда-то назван этим именем. В конце концов он стал благородным вампиром и даже одним из мощных прародителей.  Кроули присоединился к фракции Ферида Батори, потому что он считает, что Ферид всегда делает интересные вещи. Очень давно, Ферид однажды попросил Кроули, быть с ним. 

Силы и способности

Способности

  • Псионические планирование - с помощью огромных прыжков, Кроули может планировать по воздуху на короткие расстояния, в то же время не затрачивая на это больших усилий.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой, её хватает чтобы голыми руками схватить Геккоина в форме демонического ворона.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Кроули бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Кроули ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.Так же он перемещается на высоких скоростях, которые выходят за рамки физических способностей людей и чем часто Кроули пользуется в сражениях, полагаясь на то, что с подобной силой обычному человеку не совладать.
  • Обостренные чувства - у вампиров невероятно мощные рефлексы. Они легко ориентируются в полной темноте, и обнаруживают людей на больших расстояниях. Кроули обладает усиленным обонянием, и если вампир достаточно голоден, то может чувствовать каплю крови в миле от себя.
  • Высокая выносливость - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил. Они устают гораздо меньше обычного человека и это позволяет им двигаться даже на пике своих сил несколько часов прежде, чем они начнут выдыхаться.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.
  • Разрешение - обладают разрешением обращать людей в вампиров.
  • Доступ в Совет - большинству основателей низшего ранга разрешено присутствовать на совете.
  • Троллинг - имеет некоторые навыки троллинга.

Оружие

  • Оружие первого класса (初級武器/Shokyū buki) - оружие неизвестного происхождения, созданное более тысячи лет назад. Такое оружие не уступает по силе и возможностям Проклятым механизмам (Kiju Sōbi) и может пить кровь своего хозяина, при отдаче соответствующей команды, усиливая его и себя, и чем больше крови потребляет меч, тем больше растёт сила оружия и владельца.
  • Когти и клыки - Кроули обладает клыками, которыми он вонзается в тело жертвы. Также он имеет когти, способные с легкостью раскроить человеческую плоть.

Его оружие похоже на другие: оно выполнено в европейском стиле и похоже на меч крестоносца

  • Кольцо - специально кольцо, которое защищает владельца от ультрафиолетовых лучей, тем самым он не подвержен сжиганию.

Прочее

  • Кажется, что Кроули был назван в честь Алистера Кроули.
  • Кроули происходит от английского термина, который означает "дерево ворон".
  • Название на гэльском означает потомок жесткого героя.
  • Когда Ферид позволяет Кроули укусить Мику и пить его кровь в драматическом CD, Кроули отвергает предложение, заявив, что это поведение является незаконным, и что он не любит детскую кровь.
  • Согласно фанбуку 108:
    • Слухи о Кроули:

1. Кроули был сбит с толку, когда Ферид сказал ему: "Давай сделаем набэ!". Набэ - блюдо из смеси различных ингредиентов. Будучи вампиром, который может пить только кровь, Кроули был очень смущён из-за такой идеи. 2. Любимое место Кроули там, где есть Ферид. Несмотря на то, что разговоры Ферида очень утомляют его, он тут же отзовётся на зов Батори, если тот позовёт его. 

    • Любимая еда: кровь

Цитаты

  • К Хорн: "Нет, спасибо! С этим ребенком я сам справлюсь"
  • К Юичиро: "Хм, а ты крепкий! Тогда я использую две руки"
  • К Фериду: "Мы-то друзья?"
  • К Юичиро: "Не лезь! Для них это всего лишь игра"
  • К Фериду: "Веселишься, да?"
  • К Юичиро: "Довольно странно, когда у тебя спустя 800 лет появляются друзья"
  • К Микаэле: "Странно, не правда ли? Они могут преспокойно жарить говядину... но когда дело доходит до того, чтобы пить собственную кровь... почему это порождает такую ненависть к себе? Чувство... греха?"

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн