ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Кроули Юсфорд (Crowley Eusford;クローリー・ユースフォード) — Тринадцатый Основатель общества вампиров (но на самом деле равен по силе Седьмому Основателю)

Внешность

Кроули - высокий вампир с крепким телосложением. Несмотря на свой возраст, выглядит довольно молодо. У него, как и у всех вампиров, красные глаза и заострённые уши. Носит серёжки. Касательно причёски - передние волосы - красные, а волосы сзади - тёмные, слегка растрёпанные, но заплетённые в косу. Как Основатель, Кроули не носит обычную форму вампиров: Он одевается в черные ботинки с белыми носками и подошвой, которые доходят до его колена. Так же он носит белые штаны и военный пиджак с широкими манжетами, верхние пуговицы которого расстегнуты дабы показать мускулатуру. Имеется черный ремень с цепочкой на правой стороне и креплением для меча на левой; Две разные по цвету перчатки и короткий темно-фиолетовый плащ, что доходит ему до середины бедра и крепится таким образом, что его пряжка находится на левом плече, а ремень протянут через грудь. Также Кроули носит второй белый плащ, который разделен на две половины начиная с нижней части туловища.

Личность

Кроули спокойный и терпеливый вампир, который рад любой возможности вступить в бой. Даже когда он попадет в невыгодную для него ситуацию, на губах вампира всегда остается легкая улыбка: И когда Ферид говорит что ему плевать на жизнь Кроули, последний лишь чуть-чуть впадет в печаль, не особо волнуясь об этом. Только самое интересное и увлекательное действие может завлечь Кроули - Именно по этому Юсфорд и вступил в Фракцию Ферида, ведь иметь дело с этим вампиром всегда волнующе и непредсказуемо. Он может проявить совершенно наигранно-наивное отношение ко всему, что заставило бы усомниться в своих способностях другого. Кроули первый подмечает то, как люди быстро наращиваю силу и совершенствуют свое оружие, и делает вывод, что в рядах вампиров завелась крыса, которая сливает им информацию. Вампир обсуждает это с Хорн и Чесс, а также предупреждает, чтобы они были более осторожны на поле боя после того, как он испытал человеческое оружие (С демоническим проклятьем) на себе. Люди для Кроули являются не более, чем скотом и пищей. Он убивает их без каких-либо раздумий. Также вампир использует человеческих солдат как приманку для их товарищей, чтобы заманить их в ловушку. Кроули почти всегда находится в компании Семнадцатых Прародительниц Хорн Скулд и Чесс Бель. Юсфорд никогда не проявлял в бою страха, не показывая его на своем лице. Может, это потому, что ему ещё не удавалось столкнуться с ним в битве или он просто потерял это качество - Неизвестно. Также он имеет способность трезво оценивать силу своего противника в бою: Это показано тогда, когда Кроули подмечает силу иллюзии Гоши и хвалит её, ведь она могла подействовать даже на мозг вампира-Аристократа.

Прошлое

Кроули был Крестоносцем в 13-ом веке и состоял в Святом Ордене, заслужив своими военными подвигами имя Героя. В своём прошлом он был сильно верующим в Бога человеком, пока его мировозрение не изменила ожесточённая война: Жестокость на поле битвы и безнадежная реальность сильно пошатнули веру в Кроули, когда Бог не прислал ему и его товарищем спасение от смерти.

3ZTD5KwwJhg

Кроули крестоносец

Когда смерть настигла командующего походом, близкого друга Юсфорда, самого сильно верующего человека и того, кто вообще не заслуживал смерти по мнению Кроули, он перестал молиться. Все его товарищи погибли в том бою, прямо на глазах их Бога, в которого они так усердно верили. Юсфорд окончательно потерял веру тогда, когда осознал, что никакого Бога не существует, ведь он не ответил на все их молитвы и не даровал им победу - Кроули четко понял, что спасти его может только он сам. После он осел в маленькой деревеньке, открыв свою школу для того, чтобы учить местных детей фехтованию. Также Юсфорд защищал эту деревню как бывший воин, работая за еду.  Он не верил в вампиров ровно до того момента, как Ферид доказал их существование. И только после этого Кроули вспомнил про то существо(Вампира), которое убило всех его товарищей, и полностью признал факт их существования. Однажды Батори поведал ему, что кровосос, которого он встретил на поле боя, носил имя "Микаэла" и не мог умереть от простого удара меча. После этого Седьмой Прорадитель подметил, что когда-то тоже носил такое имя. - Для более полного ознакомление прочтите ранобэ "Последний Серафим: История Вампира Микаэлы".

Сюжет

Арка Второго Сибуи

Арка Нагои

Силы и способности

Природные способности

Как вампир, Кроули, естественно, намного сильнее обычного человека и не уступает 7 Основателю в Силе. Некоторые персонажи описывают его, как монстра с точки зрения силы. Будучи тринадцатым прародителем, он сильнее некоторых вампиров с более высоким рангом. Он может легко заживлять не проклятые раны. Как дворянин он может превратить человека в вампира, если того пожелает.

Сила Кроули соответствует сверхчеловеческому уровню. Он способен остановить автомобиль, движущийся на него на полной скорости, поднять его одной рукой, и встряхнуть, словно он – ничто (только в аниме). Во время сражения в Нагое, он смог поймать Геккоина, пущенного Йоичи, и остался невредимым.

Он также может передвигаться на сверхчеловеческой скорости, что он продемонстрировал за Синдзюку, отстав от Ю быстрее, чем тот, возможно, мог его преследовать. Также у Кроули, кажется, есть большие умения в фехтовании.

Вампиризм - являясь вампиром, Кроули уже обладает силами во много превышающими человеческие.

Сверхчеловеческая сила - даже простой вампир запросто может поднять одной рукой взрослого человека.

Высокая скорость - скорость вампиров в разы превосходит скорость человека.

Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.

Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.

Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.

Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.

Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.

Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы. Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.

Фехтование - как и большинство аристократов, неплохой фехтовальщик, а так же обладатель меча Высшего ранга

Оборудование

Кроули владеет вампирским мечом первого класса. Меч пьет его кровь, пробивая кисть руки шипами, которые проходят через заднюю часть руки.

Меч имеет характерную защиту сустава, а рукоять, кажется, рассчитана на две руки вместо одной.

Прочее

- Скорее всего, Кроули был назван в честь Алистера Кроули;

- Кроули происходит от английского термина, означающего «древесный ворон»;

- С гэльского языка это имя означает «потомок жесткого героя»;

-  В CD драме, когда Ферид позволяет Кроули укусить Мику и выпить его кровь, тот отказывается, говоря, что это незаконно, и что он не любит детскую кровь;

- В аниме плечи Кроули более широкие и менее мускулистые, чем в манге.

Цитаты

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ