ФЭНДОМ

После того, как ужасный вирус поразил все человечество, то, естественно, все рухнуло и именно тогда зародился вампирский мир, вампирские государства, другими словами - Королевства .

Роль Королевств Править

Судя по всему, как только вампиры смогли подчинить себе большую часть мира, они стали создавать огромную систему, столь похожую на человеческую. Простыми словами, это обычные государства и всё.

Занимать роль правителя, видимо, могут занимать только вампиры самых высоких рангов (Начиная либо от 5-го, либо от 3-его). Короли имеют абсолютную власть, и могут творить что им угодно, если это не нарушает некий Кодекс Государства от вампиров, если конечно таковой имеется. Территория скорей всего определялась на одном из Совета Основателей. Однако точно не известно, назначали-ли правителей на определенные места, либо они сами себя выдвигали

В данный момент известно о трех королевствах:

  • Российское Королевства (Королевство Россия, Российская Империя, также возможно просто Россия).
  • Немецкое Королевство (Королевство Германия, Германская Империя, Пруссия и другие варианты).
  • Японское Королевство (Королевство Япония, Японская Империя, также возможно просто Япония.

Российское Королевство Править

Возможно, да и скорей всего, самое большое по площади королевство. Также, является этакой "Столицой" среди других держав. Связанно это с тем, что её монарх - Урд Джиллес, 2-ой и самый высокий (на данный момент) основатель. Примечательно то, что в России и людям живется неплохо.

Urd

Урд смотрит на тебя, как на человека.

По-крайней мере не всем, по-крайней мере тем, кто хорошо играет в театре.

Предполагается, что

  1. Российское королевство - самое большое по площади.
  2. Занимает большинство лидирующий позиций в различных отраслях.
  3. Является своеобразной столицой среди других королевств.
  4. Там неплохо живут некоторые люди (По-крайней мере не используются как скот).
  5. Само по себе "восстанавливается". Возрождается культура и активно строятся новые здания.

Германское королевство Править

Об этом государстве вообще ничего не известно, вообще. Известен лишь тот факт, что там главенствует 3-ий прародитель Лест Карр, либо же играет там важную роль.

Lest Karr 2

Собственно, Лест Карр

Предполагается, что

  1. Германское королевство занимает примерно такие же территории, как и "человеческая германия".
  2. Её правитель - Лест Карр.
  3. По словам того же Лест Карра, все в Германии хорошо, но видимо только для вампиров.

Японское Королевство Править

Об Японии известно больше всего, ведь большинство сюжета происходит именно там. Королева - Крул Цепеш. Сама Япония выглядит разрушенной, из этого можно сделать факт, что правительницу не очень интересуют остатки человеческой цивилизации. А вот вампирские города живут и процветают.

10950447 1532344623752595 1341163675 n

Самый удачный политик Японии

Также, видимо, "Японское Королевство" занимает не всю территорию Японских островов. Другую, довольно большую часть, занимает Японская Императорская Демоническая Армия. Естественно, между ними идет война. О других факторах Японии, как королевства, ничего не известно.

Предполагается, что

  1. Японское королевство занимает 1/2 от Японских островов.
  2. Монарх Японии - Крул Цепеш
  3. В Японии хорошо только лишь Вампирам.
  4. В Японии действует ЯИДА, единственное известное человеческое сопротивление.
  5. Хоть ранее и говорилось, что Японией правит Крул, в данный момент её скорей всего решили титула.