ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Эта статья о Вампирах

Кай Лук, возможно также Ки Лук「Ky Luc,キ・ルク 」 - пятый прародитель всего вампирического общества. Явился в Японию как член Японского Вопроса. Высокопоставленный предок Первого Прародителя, а также основной противник отряда Шиноа и отряда Глена с 51 по 62-ые главы. Невероятно умный соперник и талантливый тактик.

Внешность

У него светлые, короткие волосы, раздвинутые по бокам. Носит один из традиционных нарядов статных дворянин 18-19 веков. Его наряд очень схож с нарядом Лест Карра, за исключением того, что Кай не носит шляпу.

Как и все вампиры, он имеет яркие красные радужки, заостренные уши и глаза, а также клыки.

Личность

Кай как и другие вампиры обладает острым умом и хладнокровным нравом. Судя по всему он садист, так как ему нравится "развлекаться" с Крул, которая к тому времени была подана солнечной казни.

Если говориться конкретней, то Кай очень умный даже по меркам "ума вампирского": он смог предсказать план Гурена по его убийству, а также предотвратить его (спастись самому и спасти Королеву). Также стоит выделить то, что когда рядом с ним летала Махиру, то он заметил это лишь потому как Ферид повел глазом.

Его можно сравнить с Феридом, так как и тот и тот имеют игривые характера садистов.

Биография

Впервые появляется в 51 главе. Он прибывает совместно с Урдом, Лестом, а также другой огромной группой вампиров. Второй основатель делает его исполнителем кары для Королевы и Ферида, на что тот сначала реагирует спонтанно, но в итоге соглашаясь.

Некоторое время спустя он подозревает, что седьмой основатель что-то задумал. Так и есть, и спустя несколько днем на него нападает отряд Шиноа совместно с Гленом и компанией. Попытка спасти обоих проваливается, и Лука, забрав Королеву, отправляется к основным силам.

В 62-ой главе он продолжает свой путь к основном силам.

Оружие и способности

Способности

  • Могущество - являясь Пятым Прародителем,Кай Лука является одним из сильнейших вампиров.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Кай бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Дука ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.
  • Высокий интеллект - Кай очень умен. Он смог предугадать примерный план Глена и сорвать его.
  • Тактический гений - превосходный тактик.

Оружие

  • Оружие первого класса (初級武器/Shokyū buki) - оружие неизвестного происхождения, созданное более тысячи лет назад. Такое оружие не уступает по силе и возможностям Проклятым механизмам (Kiju Sōbi) и может пить кровь своего хозяина, при отдаче соответствующей команды, усиливая его и себя, и чем больше крови потребляет меч, тем больше растёт сила оружия и владельца
  • "Меч, выпей моей крови!" - фраза, которая активирует своеобразный режим Берсерка. Выражается это в том, что все силы и чувства вампира повышаются ещё во множеств раз, а само оружие становится сверхпрочным.

Кай имеет мечеподобное оружие, которое ярко выделяется на фоне других, так как выглядит довольно специфично. Орудие обладает невероятной силой.

  • Кольцо - специально кольцо, которое защищает владельца от ультрафиолетовых лучей, тем самым он не подвержен сжиганию.
  • Внешний вид меча
  • Появление
  • Сила

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру ХирагиРаймейкиГеккоинБьякомару
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ