ФЭНДОМ

Кай Лука, возможно также Ка Лук (Ky Luc) - пятый прародитель Всего Вампирского Общества, а также тайный воздыхатель Ферида (а может и нет). Палач Батори и Крул Цепеш.

Внешность Править

У него светлые, короткие волосы, раздвинутые по бокам. Он, похоже, одевается как Лест Карр, правда не носит шляпу.

Как и у всех вампиров, у него ярко-красные глаза, заостренные уши и клыки. Судя по манге, цвет его волос - коричневые.

Личность Править

Как и подобает вампиру, он спокоен и хладнокровен, но осторожен. Когда Урд приказывает ему быть палачом двух других прародителей, тот говорит что может удержать Ферида, но не сможет противостоять Крул. Но Джиллес уверяет, что проблем не будет.

Биография Править

Впервые появляется в 51 главе. Он прибывает совместно с Урдом, Лестом, а также другой огромной группой вампиров. Второй основатель делает его исполнителем кары для Королевы и Ферида, на что тот сначала реагирует спонтанно, но в итоге соглашаясь.

Некоторое время спустя он подозревает, что седьмой основатель что-то задумал. Так и есть, и спустя несколько днем на него нападает отряд Шиноа совместно с Гленом и компанией. Попытка спасти обоих проваливается, и Лука, забрав Королеву, отправляется к основным силам.

Оружие и способности Править

Способности Править

  • Могущество - являясь Пятым Прародителем,Кай Лука является одним из сильнейших вампиров.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Кай бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Дука ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Оружие Править

Имеет мечеподобное оружие, которое ярко выделяется на фоне других, так как выглядит довольно

Кай23

Появление оружия

специфично. Орудие обладает невероятной силой

312

Невероятная мощь его меча