ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Йоичи Саотомэ「Yoichi Saotome;早乙女 与一」 - один из главных героев франшизы.

Внешность

Йоичи - парень среднего роста, обладатель каштановых непослушных волос и больших зеленых глаз.  В начале повествования, его одежда представляет из себя  школьную форму серо-зеленого цвета.
После вступления в отряд, Йоичи носит стандартную форму Императорской армии, которая состоит из чёрного пальто с длинными рукавами,зеленой детализацией, двумя рядами золотых пуговиц; двух ремней, черных брюк и пары черных ботинок. Во время боев его костюм дополняется фуражкой и плащом.

Личность

Биография

Когда вампиры напали, Йоичи и его сестра были в своей комнате. Его сестра толкнула его под кровать и сказал ему, чтобы он не выходил по какой-либо причине.

Йоичи и его трагедия

Тогда вампир Лакус открыл дверь схватил сестру Йоичи и пил её кровь, пока её труп не упал на землю. Йоичи смотрел из-под своей кровати, не в силах сделать что-нибудь.  Как и его сестра, он был одним из детей, над которыми проводили эксперименты, чтобы создать оружие массового уничтожения, как часть плана "Последний серафим". Гурен знал про это, благодаря данным предоставленным Махиру.

Способности

Природные способности

Йоичи довольно слаб физически, у него нет выдающихся природных способностей, разве что, кроме тех, которые он приобрел благодаря Императорской Армии

  • Стрельба - Йоичи неплохой стрелок, но ему далеко до Шиньи

Оружие

Геккоин - демон, оружие серии Чёрный Демон. Он принимает форму большого, чёрного лука с горящими зелеными, как глаза полосами, в верхней и нижней части лука. Левый глаз Йоичи прикрывается зеленым символом пентаграммы, что позволяет сосредоточиться на назначенной цели, так что он легко может начать подготовку к расстрелу. Геккоин может создавать несколько стрел и далеко видеть. Это позволяет Йоичи ставить на прицел несколько врагов сразу, а также ищет их, прежде чем они могут атаковать. Это чисто дальнее оружие. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека).

Интересные факты

  • В индустрии Японии "Йоичи" означает "лук", но это имя имеет другое происхождение, которое автор держит в секрете.
  • Йо может означать "снабжать" или "награда", тогда как Ичи - " единственный " или "первый".
  • Саотомэ ‹ 哻乙女› значит "молодая дева".
  • Сначала Йоичи изображали с чёрными волосами, но из-за внешнего сходства с Юичиро цвет волос изменили.
  • В новелле подтвердилось, что он и его сестра - результаты "Последнего серафима".
  • В опросе на популярность Йоичи занял 9-ое место в 879 точках.

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ