ФЭНДОМ

Японская императорская демоническая армия

Персонажи сериала в армейской униформе

Императорская армия, или Японская Императорская Демоническая Армия (яп. 日本帝鬼軍) -- это организация, которая занимается сверхъестественными расследованиями в Японии.

Армия состоит из нескольких элитных отрядов, а генералом армии является Тэнри Хираги. После апокалиптических событий 2012 года, Императорская армия основывает два города для людей, Шибуя и Шинджуку, и становится верховной организацией в мире людей. На данный момент главной целью Императорской армии является борьба с вампирами.

Солдаты используют проклятое оружие, зачарованное оружие, заклинания и серафимов.

ИсторияПравить

Императорская армия была сформирована для того, чтобы защитить выживших людей от демонов и вампиров. Несмотря на то, что в мире существуют другие подобные организации, именно Японская Императорская армия является самой умелой по борьбе с вампирами.

Из-за таинственного вируса человеческое население земли сократилось на 90 процентов, убив всех людей старше 13 лет, не получивших специальную вакцину. Четыре всадника Иоанна прибыли с целью убить выживших людей, но вампиры предложили спасти людей взамен на то, чтобы использовать их в качестве питания.

Некоторые выжившие люди не согласились быть домашним скотом для вампиров и организовали Императорскую армию для борьбы со всеми противниками людей.

ОтрядыПравить