ФЭНДОМ

Императорская Армия (яп. 日本帝鬼軍) - одна из человеческих организаций, которая возглавляет людей Японии.

Командующий состав

Состоит исключительно из членов семьи Хиираги. В отличии от других кланов в японском магическом обществе, у Хираги богатая и древняя родословная (1200 лет). Перед апокалипсисом клан Хираги были в вершине среди религиозных организаций Микадо но Они (Имперские демоны). Представители родственных кланов занимают более низкие звания и не присутствуют при собраниях командного состава, за исключением Подполковника Гурена. Существует 10 сильнейших кланов, которые поддерживают Хираги.

История

Императорская армия была сформирована для того, чтобы защитить выживших людей от демонов и вампиров. Несмотря на то, что в мире существуют другие подобные организации, именно Японская Императорская армия является самой умелой по борьбе с вампирами.

Из-за таинственного вируса человеческое население земли сократилось на 90 процентов, убив всех людей старше 13 лет, не получивших специальную вакцину. Четыре всадника Иоанна прибыли с целью убить выживших людей, но вампиры предложили спасти людей взамен на то, чтобы использовать их в качестве питания.

Некоторые выжившие люди не согласились быть домашним скотом для вампиров и организовали Императорскую армию для борьбы со всеми противниками людей.

Отряды

Лунные Демоны

Лунные Демоны-отряды людей, владеющих проклятым оружием с заключённым в оружии демоном. Один из представителей отряда Лунных Демонов-команда Шиноа.