ФЭНДОМ

Демоны (鬼, Oni?) являются источниками магической силы. Раньше они были вампирами, которые позже были превращены в демонов при определенных обстоятельствах. Они могут быть запечатаны в проклятом оружии (鬼呪装備, Kiju Sobi?) и используются Императорской демонической армией Японии.

Демоны – чисто доброжелательные существа, рожденные от большого желания, они появляются в возрасте, когда были невинны и чисты, когда чувствовали, что всё возможно. Для всех демонов, кроме Махиру, этот возраст составляет приблизительно 12 лет.

В 11 главе Крул Цепеш говорит Микаэле, что если он не будет пить человеческую кровь, то станет бредящим, бессмысленным демоном. В 20 главе Ашурамару говорит Юичиро, что в конце концов все вампиры становятся демонами. В 23 главе Курето Хиираги экспериментирует над превращением вампиров в демонов и негодует из-за трудности выполнения этой задачи с вампирами низкого класса. Одной из целей Императорской армии является поимка благородных вампиров, чтобы превратить их в демонов, заточить в проклятое оружие и использовать для борьбы с вражескими силами. Казалось бы, сильные вампиры становятся сильными демонами, что, следовательно, делает Проклятое оружие более сильным.

Принимая во внимание судьбу Махиру и Шиноа Хиираги, можно сделать вывод, что для превращения в демона не обязательно становиться вампиром. Можно родиться с чертой, унаследованной от родителя, находящегося во власти демона и постепенно становиться истинным демоном. В этом случае преобразование усиливается в период полового созревания, пока человек не изменится полностью. Также можно стать демоном, заключив контракт с демоном.