ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Людях
Эта статья о Наминари

Главное — живи, пока не найдёшь причину, по которой ты правда будешь хотеть жить.
— Глен говорит Юичиро, эпизод 20, флэшбэк

Глен или же Гурен ИчиносэGlen Ichinose;一瀬 グレン」 - подполковник ЯИДА, умелый тролль и неоднозначная личность. Наставник Юичиро, неплохой мечник и стратег.  

Внешность

Guren Ichinose (Anime)

Концепт Глена в аниме

Стройный молодой человек с короткой стрижкой, черными волосами и фиолетовыми глазами. На фоне любого другого солдата он выделяется незадачливой походкой. Иногда зачесывает волосы назад (чаще всего перед боем). Помимо всего этого носит стандартную военную форму: китель, штаны и белые перчатки.

Личность

В детстве

Глен обладал весьма наивным характером и большую часть времени проводил со своей подругой детства, Махиру Хираги. Он был счастливым ребенком, и поэтому его взгляды на жизнь были легки и полны радости. Однако узнав, что относится к «низшей касте» (в отличие от престижного рода Хираги), стал чувствовать себя виноватым. Кроме того, из-за недостатка физических и моральных сил он не мог добиться того, чего хотел. Махиру, будучи членом ненавистной семьи Хираги, была той, кто мотивировал его становиться сильнее и опытнее. 

На момент основных действий

Взрослый Глен — мудрый руководитель, который везде и во всем ценит взаимопомощь и работу в команде. Так, когда Юичиро выражает желание вступить в отряд «Лунных демонов», Глен отказывает ему до тех пор, пока Ю не находит друзей. Также он считает всех своих подчиненных и знакомых семьей, постоянно оберегая их.  Порою Глен кажется ленивым, однако это только кажется: он усердно трудится и хранит множество тайн, которые предпочитает хранить поглубже и прикрывать ложью.

Моменты из прошлого

Гурен родился в семье Ичиносэ. Он также был лучшим другом и любовником Махиру Хираги, но это было с неодобрением из-за его низкого происхождения. Подполковник Императорской армии по борьбе с демонами, а также капитан отряда «Лунные демоны». Именно он нашел едва спасшегося Юичиро и предложил ему присоединиться к армии.

Оружие и способности

Орудие

Его оружие - черная катана, через которую проходит красная линяя. Когда он достает её из ножен, то процесс сопровождает "вытекающий" черный туман. Название катаны - Ноя, а имя его демона Махиру-Но-Я.

Способности

Интеллект - Гурен довольно неплохой тактик

Невероятная сила воли - Глен проявляет эту черту.

Магия - имеет некоторые познания в магии.

Фехтование - неплохой фехтовальщик.

Интересные факты

  • Любимая еда Глена: карри.
  • Согласно фанбуку 108:
    • Ежедневное занятие: Видеоигры. В свои школьные годы я часто играл в них с Шиньей, Мито, Гоши, Шигурэ и Саюри... Они успокаивают меня.
    • Любимый цвет?Голубовато-серый. Однако у меня нет веской причины для этого.
    • Что подполковник Глен думает о Юичиро?: Мммм... Может прозвучать как шутка, но я на самом деле полагаю, что он очаровательный ребёнок. Что ж... и, безусловно, очень глупый ребёнок.
    • Что в тебе самое привлекательное и есть ли у тебя комплексы?Уязвимое место - быстрая утомляемость. Что самое очаровательное? Лучше спросите об этом Саюри и Шигурэ вместо меня, пожалуйста!
    • В кого бы ты хотел перевоплотиться?: Я не верю в подобное.

Цитаты

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн