ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Глен или же Гурен ИчиносэGlen Ichinose;一瀬 グレン」 - подполковник ЯИДА, умелый тролль и неоднозначная личность. Наставник Юичиро, неплохой мечник и стратег.  

Внешность

Стройный молодой человек с короткой стрижкой. На фоне любого другого солдата он выделяется незадачливой походкой. Иногда зачесывает волосы назад. Помимо всего этого носит стандартную военную форму: китель, штаны и белые перчатки.

Личность

В детстве

Глен обладал весьма наивным характером и большую часть времени проводил со своей подругой детства, Махиру Хираги. Он был счастливым ребенком, и поэтому его взгляды на жизнь были легки и полны радости. Однако узнав, что относится к «низшей касте» (в отличие от престижного рода Хираги), стал чувствовать себя виноватым. Кроме того, из-за недостатка физических и моральных сил он не мог добиться того, чего хотел. Махиру, будучи членом ненавистной семьи Хираги, была той, кто мотивировал его становиться сильнее и опытнее. 

На момент основных действий

Взрослый Глен — мудрый руководитель, который везде и во всем ценит взаимопомощь и работу в команде. Так, когда Юичиро выражает желание вступить в отряд «Лунных демонов», Глен отказывает ему до тех пор, пока Ю не находит друзей. Также он считает всех своих подчиненных и знакомых семьей, постоянно оберегая их.  Порою Глен кажется ленивым, однако это только кажется: он усердно трудится и хранит множество тайн, которые предпочитает хранить поглубже и прикрывать ложью.

Моменты из прошлого

Гурен родился в семье Ичиносэ. Он также был лучшим другом и любовником Махиру Хираги, но это было с неодобрением из-за его низкого происхождения.  Подполковник Императорской армии по борьбе с демонами, а также капитан отряда «Лунные демоны». Именно он нашел едва спасшегося Юичиро и предложил ему присоединиться к армии.

Оружие и способности

Орудие

Его оружие - черная катана, через которую проходит красная линяя. Когда он достает её из ножен, то процесс сопровождает "вытекающий" черный туман. Название катаны - Ноя, а имя его демона Махиру-Но-Я.

Способности

Интеллект - Гурен довольно неплохой тактик

Невероятная сила воли - Глен проявляет эту черту.

Магия - имеет некоторые познания в магии.

Фехтование - неплохой фехтовальщик

Навигация

Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахар
Бывшие вампиры АшурамаруКисэки-ОМахиру ХирагиРаймекиШикама ДоджиСайто
Демоны
Проклятые АшурамаруКисэки-ОШикама ДоджиМахиру Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай Кимизуки
Люди с Геном Серафима Юичиро ХакуяМирай КимизукиШихо КимизукиМикаэла ХакуяЙоичи СаотомэТомоэ Саотомэ