ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Статья

Вампиры 吸血鬼, Kyūketsuki?- это раса бессмертных человекоподобных существ, которые питаются человеческой кровью. Человек,попробовавший кровь вампира, сам становится вампиром. У вампиров заостренные уши, красные глаза и острые клыки. Пока вампир не выпьет человеческой крови, он может стареть и сохраняет свой натуральный цвет глаз. Вампиры не испытывают таких сильных эмоций, которые испытывали будучи людьми, поскольку они теряют все больше своей человечности. Несмотря на то, что они сами раньше были людьми, вампиры считают людей не более, чем скотом. Они не любят увеличивать свою численность и редко превращают людей в вампиров. Сила вампира зависит от его возраста и происхождения.

Когда вампира убивают, он/она превращается в пепел.

Голодающий вампир не умирает, а становится демоном.

Так же, демоном становится вампир, потерявший много крови.

Питье человеческой крови доставляет им огромное удовольствие, особенно непосредственно из источника. Вампирам также может нравиться пить кровь других вампиров, но здесь должны присутствовать определенные детали и ограничения. Микаэла живет за счет крови Крул в течение четырех лет, пока она не перестаёт эффективно утолять жажду.

Вампиры не имеют никакого сексуального влечения, их волнует лишь кровь. Они могут пить только кровь, не испытывая нужды в другой пище и жидкости. У них нет температуры тела. Они спят либо ранним утром, либо в полдень.

Социальные классы Править

Прародители Править

Прародители, кажется, являются чем-то вроде важных особ среди вампиров. Они занимают лидирующие посты в вампирском обществе, например являются королями определенных областей (Урд - Российское Королевство, Крул - Японское Королевство) Все прародители являются дворянами, но не все дворяне, как можно подумать, являются прародителями. Они довольно сильны и их сила постоянно увеличивается и это сказывается на рейтинге. Тем не менее, не все прародители в рейтинге равны по силе. Прародители 6-го места и лучше имеют право присутствовать на заседаниях Совета Прародителей. Вероятно, короли и королевы вампиров – это высокопоставленные прародители очень благородного происхождения.

Дворяне Править

Человек, которого превратил в вампира прародитель, становится дворянином. Дворяне – первоклассные вампиры, которые намного сильнее обычных вампиров и владеют более сильным оружием. Есть 20 разрядов дворян.

Стражники города вампиров Править

Стражи Сангвинема – это вампиры , сторожащие город и проводящие обходы по Сангвинему . Они слабее вампиров высшего класса, но сильнее людей и обычных вампиров-солдат. Страж с большим опытом , равен по силе знатному вампиру

Обычные вампиры Править

Предположительно, обычные граждане вампирских городов и королевств. Грубо говоря, это вампирский аналог любого жителя людской страны, обычные штатские

Законы Править

Органы Власти Править

Основным органов власти, а также цитаделью законов и суда является - Совет Основателей

Основные законы Править

- Вампирам запрещено любое вмешательство в проклятие Серафима;

- До апокалипсиса вампирам было запрещено вмешиваться в дела людей. Этот закон был отменен после того, как человечество стало угрозой, и вампиры поднялись, чтобы запасти продовольствие;

- В городе вампиров запрещено пить кровь непосредственно из человека, они могут делать это, находясь на поверхности или на поле боя. Это вызвано тем, что большинство вампиров склонно выпивать свою добычу «досуха»;

- Запрещено пить кровь другого вампира, но это доставляет аморальное удовольствие;

- Только дворянам можно превращать людей в вампиров.

Взросление Править

Взросление Править

Недавно превращенный вампир может прожить на крови своего родителя, и он продолжит взрослеть до того, как выпьет человеческой крови, но это будет работать только на ограниченный период времени. Как только вампир выпьет человеческой крови, его биология полностью останавливается, а сила увеличивается. Когда вампир пьет человеческую кровь впервые, он превращается в истинного вампира и завершает трансформацию.

Сексуальная жизнь Править

Как говорилось выше, Вампиры не имеют никакого сексуального влечения, их волнует лишь кровь. Они могут пить только кровь, не испытывая нужды в другой пище и жидкости. У них нет температуры тела. Они спят либо ранним утром, либо в полдень.

Преимущества Править

Вампиры имеют впечатляющую мощность и регенеративные способности; эти характеристики увеличиваются благодаря происхождению и возрасту. Они способны прикреплять свои конечности. Дворяне имеют право превратить человека в вампира, если того пожелают. Вампир может увеличить свою силу, выпивая человеческую кровь. Их зрение помогает им различить цель за несколько сотен метров даже в кромешной тьме.

Перечисление характеристик Высших прародителей (2-5 (6,возможно)) Править

На примере Кай Луки

  • Могущество - являясь Пятым Прародителем,Кай Лука является одним из сильнейших вампиров.
  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Кай бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Лука ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.
  • Разрешение - обладают разрешением обращать людей в вампиров.
  • Доступ в Совет - большинство Высших основателей являются членами Совета основателей и королями различных стран.

Перечисление характеристик Низших прародителей (Ниже 7(6)) Править

На примере Ферида Батори

  • Сверхчеловеческая сила - даже по меркам вампиров, даже по меркам остальных прародителей, он обладает просто фантастической силой.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Ферид бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Ферид ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров и других основателей.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым Механизмом), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.
  • Доступ в Совет - большинству основателей низшего ранга разрешено присутствовать на совете.

Перечисление характеристик дворян Править

На примере Мики Хакуя

  • Сверхчеловеческая сила - являясь дворянином, его сила превосходит силу среднестатистического вампира.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, Мика бессмертен биологически. Болезни, инфекции и вирусы никак не влияют на него.
  • Повышенные способности - Микаэло ловок, быстр и пластичен. Это также выделяется на фоне обычных вампиров
  • Доступ в Совет - некоторым дворянам разрешено присутствовать на совете.

Оружие Править

Основная статья: Оружие Вампиров

В бою вампиры используют свои природные способности, а также различные виды оружия. Оружие второго разряда используется обычными вампирами и не является таким мощным, как перворазрядное. Первоклассное оружие прокалывает руку своего хозяина и пьет его кровь, чтобы увеличить силу.

Природа первоклассного оружия неизвестна.

Защитное снаряжение Править

Вампиры носят специальные повязки на левой руке, чтобы защитить себя от ультрафиолета. Они также могут носить кольца. Это позволяет им находиться под солнцем без вреда для организма, хотя им все равно это не нравится.

Недостатки Править

- Вампиры ужасно горды и часто недооценивают своих противников – людей или они могут отказаться сотрудничать с вампирами конкурирующих фракций;

- Солнечный свет! Ультрафиолет заставляет вампирскую кожу гореть в прямом смысле слова, однако, сам вампир не может сгореть полностью, но солнечный свет приносит им огромную боль. В связи с этим, подобный недостаток используют для пыток, в основном, сами же вампиры. В повседневной жизни же, вампиры носят определенную бижутерию, что каким-то неведомым образом защищает их от солнца. Обычно,это кольца и\или серьги.

- Проклятое оружие, используемое Императорской армией, не позволяет вампирам регенерировать.

Прочее Править

- Они обращаются к людям как к «скоту» и «человек» и не зовут людей по имени, но возможны редкие исключения.

- В первой главе Юичиро Хякуя читает книгу, в которой говорится, что вампиры сильнее людей в семь раз. Учитывая рейтинг вампира, это может быть сильной недооценкой;

-  У Крул, Чесс и Хорн есть маленькие рожки, которые служат украшением.

- Неизвестно, какого цвета кровь у вампиров. В новеллах вампиры показаны, как чернокровки, в аниме же кровь у них красная.