ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Эта статья о Вампирах

Статья

Вампирское оружие - оружие, коим пользуется вампирское общество. Существует два класса вампирского оружия. Таковым пользуются практически все слои вампирского общества. Однако, не у всех вампиров оно есть. Например, ни в манге, ни в аниме не было показано какое-либо оружие у Третьих прародителей Крул Цепеш и Леста Карра (возможно).

Второй класс

Оружие второго класса используется обычными вампирами и не столь мощно, как первоклассное оружие. Обычно, второклассное оружие представляет из себя стандартное вооружение, как правило, для ближнего боя.

Примеры оружия второго класса

Полная галерея

Известные владельцы второклассного вампирского оружия

  • Хорн Скульд - кнут в аниме и копье (предположительно, относится к первому классу) в манге.
  • Чесс Бель - шпага в аниме и кнут в манге.
  • Лакус Вельт - стандартный вампирский меч и алебарда (предположительно, относится к первому классу).
  • Рене Симм - стандартный вампирский меч и нож.
  • Эстер Ли (возможно). - не демонстрировалось.
  • Ноин Тета (возможно). - не демонстрировалось.
  • Шахар (возможно).
  • Практически все обычные вампиры - стандартные вампирские мечи.

Первый класс

Вампирское оружие первого класса намного более мощное, чем второклассное. В большинстве случаев первый класс представляет из себя мечи любых пород и мастей. Главная особенность этого класса в том, что после слов "Меч, выпей мою кровь.", оружие прокалывает руку владельца. Вампирская кровь поступает в меч, делая оружие во множество раз сильнее.
Существует два вида оружия первого класса:

Примеры оружия первого класса

Полная галерея

Известные владельцы первоклассного вампирского оружия

Прочее

  • Кай Лука - обладатель достаточно неординарного оружия. До сих пор достоверно непонятно к какому классу оно относится.
  • В манге у Хорн Скульд было показано копье. Неизвестно, к какому классу оно относится.
  • У третьих основателей Крул Цепеш и Леста Карра не было показано какое-либо оружие.
  • Предположительно, алебарда Лакуса Вельта так же, оружие первого класса, однако,это не было подтверждено.