ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Демонах

Что ты такое? Ты не демон.
— Бьякомару Махиру, Глава 54

Бьяккомару 「白虎 丸, озн. Белый Тигр 」является высокопоставленным демоном из Черной Серии. Он заключил контракт с Шиньей Хираги и стал его Демоническим оружием.

Внешность

В форме оружия, представляет из себя черную, снайперскую винтовки со штыком, прикрепленным в конце. Он может либо быстро выстрелить из пули, либо выстрелить одной пулей, чтобы проявить Бьяккомару.

Бьяккомару проявляет себя как гигантский саблезубый белый тигр, окруженный ярко-синим пламенем. Тигр может разделиться на несколько тигров в форме проявления, чтобы уничтожить свои цели.

В аниме штык был направлен вниз, чтобы помочь поддерживать винтовку.

Личность

Бьяккомару, похоже, очень старается защищает Шинью, так как он предупреждал Махиру держаться подальше от него и был взволнован, когда она угрожала убить Шинью, если узнает, что она замышляет.

Так же его никто не интересует, до того момента, когда тот наносит вред его хозяину.

Биография

Его биография не известна.

История

Новелла

Бьяккомару заключил контракт с Шиньей. Согласно новелле, Шинья прошел операцию, чтобы увеличить свои шансы на заключение контракта с оружием демона из Чёрной серии, и он успешно прошел операцию. С тех пор Бьяккомару стал его демоническим оружием.

Основные события

Шинья использует Бьяккомару в некоторых боях.

После событии в Нагое

В Главе 54, Бьяккомару встречает Махиру Хираги на крыше движущейся машины. Он требует рассказать, кто она такая, ибо он примечает, что Махиру не демон и угрожает ей, если она пытается нанести вред Шинье. Он снова появляется в Главе 56, говоря Шинье, что бы он не доверял Гурену, иначе он его убьёт. Он напоминает Шинье от том, сколько его товарищей убил Гурен.

Способности

  • Порабощение демона: Бьяккомару может поглощать Шинью иллюзиями, чтобы нарушить его волю и захватить его тело. Эта способность может быть использована только против хозяина демона.
  • Основная форма: Бьяккомару принимает форму винтовки. Особенность Бьяккомару - дальний бой, и он не очень эффективен в ближнем бою.
  • Несколько белых тигров: Шинья может стрелять пулями, которые расщепляются, а затем проявляется в несколько тигров. Каждый тигр может поражать свою цель независимо.
  • Скрытая пуля: Шинья может выстрелить из пули, которая появляется за его целью, как показано при сражении с Юичиро Хакуей в главе 17. Это показано как эффективная и неожиданная атака, но Шинья показал Ю, что он может активировать эту способность только раз в течение неопределенного времени.

Интересные факты

  • В журнале фанбуков выясняется, что тигры стреляют из винтовки. Шинья стреляет одной пулей, которая затем проявляется в виде тигра Бьяккомару.

Цитаты

"Не доверяй ему больше. Иначе он тебя убьёт." - Бьякомару Шинье, Глава 56

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шигама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн