ФЭНДОМ

Ашурамару 「阿修羅丸, Ashūramaru」 – высокопоставленный Черный Демон. Он заключил контракт с Юичиро Хакуей и стал его проклятым оружием. Ранее он был проклятым оружием Махиру Хираги.

Внешность Править

Ашурамару выглядит как андрогинный подросток с длинными фиолетовыми волосами. Челка прикрывает левый глаз. Как «вампир-ставший-демоном» он имеет красные глаза, клыки и заостренные уши.

Он носит ленту, образованную из двух золотых параллельных полос, которые соответствуют рожкам, которые проникают сквозь его волосы. Его рога начинают расти, когда Ю ослабляет проклятие, сдерживающее его.

Он носит расстегнутое задом-наперед платье  без рукавов и с воротником, охватывающим шею. На груди платье черное, а остальная часть белая. Платье расходится на внешней стороне бедра, что облегчает движение ног. Также Ашурамару носит черные рукава, которые отделены от платья и доходят до середины предплечья. Другой конец рукава крепится к среднему пальцу кольцом. Демон ходит босиком.

Поскольку Ашурамару существует в разуме Юичиро, то он может принимать образ любого человека из памяти Ю, который выберет. Он часто принимал форму 12-летнего Микаэлы, Акане, и других сирот приюта Хякуя или даже родителей Юичиро. Он выбирает ту форму, которая, по его мнению, поможет сломить волю Ю.

Личность Править

Ашурамару – это кровожадный демон, который первоначально был вампиром. Он наслаждается, испивая кровь Юичиро и становится более легкомысленным после того, как Ю накормил его впервые. Как демон типа владения он описывается, как наиболее противный и агрессивный.

Как и все демоны он манипулирует и использует кошмары для того, чтобы завладеть телом своего хозяина. В начале сериала он прерывает сны Юи, не давая ему нормально отдохнуть. В конце концов, он разрешает Ю брать свою силу, для возможности в будущем занять его тело.

После того, как Юичиро ослабляет контроль над демоном, и они борятся за власть над телом, Ашурамару проявляет сострадание к Ю и подчиняется ему и прекращает мучить того кошмарами.

Тем не менее, он до сих пор считает людей мерзкими и жадными существами, которые даже хуже, чем демоны и вампиры. Он считает, что у них нет рамок и они разрушат мир. Хотя он в полной мере осведомлен о состоянии Юи на поле боя, проведенном над ним эксперементе, Ашурамару не раскрывает ни одного из этих секретов своему хозяину. Ашурамару скорее враг, которому доверяют, чем друг или союзник.

Он считает ангелов отвратительными существами, которые по его мнению, куда хуже демонов.

Прошлое Править

Ашурамару ранее был вампиром по имени Ашура Цепеш, который принадлежал к семье третьего прародителя Крул Цепеш. Он, по видимому, был убит до событий манги и запечатан в меч человеком, получил проклятие и стал,таким образом, демоном Махиру Хираги. После её смерти он стал чёрным демоном.

Способности Править

Раб демона (Demon's Thrall): Ашурамару может проникать в сны своего хозяина и использовать его воспоминания, создавая кошмары, чтобы сломить его и занять его тело. Данная способность может быть использована только против хозяина.

Основная форма (Basic Form) : Ашурамару появляется, как меч. Даже без вызова его сила огромна. Когда его имя произносит хозяин, то Ашурамару покрывает тело хозяина зеленой аурой и тот становится ещё более мощным.

Asura-Kannon

Ашура Каннон

Ашура-Каннон (Asura-Kannon): специальная техника призыва Ашурамару, при использовании которой за спиной хозяина появляется веер из десятков пылающих мечей. Этот тип техники должен быть невозможен для демона типа владения.

Прочее Править

  • В Индуизме Ашура представляет собой группу ищущих энергию,

более доброжелательных божеств. Они считаются духами природы.

  • "Мару"「丸」является общим суффиксом мужского пола японских имен.
  • После заключения контракта с Юичиро он сказал, что 1/10 часть Юи – нечеловеческая.
  • Хотя Ашурамару в основном использовал форму 12-летнего Микаэлы Хякуя, он использовал и 16-летнюю форму вампира-Микаэлы.
  • Ашурамару относится к себе с «Boku», это местоимение, которое применяется  и к мужчинам, и к женщинам

тоже, так как пол Ашурамару довольно трудно определить. Тем не менее, было официально подтверждено, что Ашурамару – мужского пола.

  • Крул Цепеш спрашивала о нем Махиру в пятой главе Световой новелы.