ФЭНДОМ

Статья

Ангелы (Angels, 天使) используются в качестве оружия в Императорской Демонической Армии Японии.

Серафимы Править

"Серафим конца времен" - это проклятье, созданное в людях, а затем выросшее внутри них. Серафимы создаются путем экспериментов над людьми.

Как и четыре всадника Апокалипсиса, Серафим стремится убить всех людей и не проявляет абсолютно никакого интереса к вампирам, если они проживают свою жизнь должным образом. Они говорят на архаичном языке и не помнят своей человеческой личности.

Некоторые из ангелов имеют способности, свободно связанные с теми, которые перечислены в главах 8-9 Откровения в Новом Завете Библии.

Косвенно, Серафимов можно контролировать. Только люди с геном Серафима годны к заключению контракта с Черным демоном.

Организации использующие Серафимов Править

Горны Апокалипсиса Править

Известные СерафимыПравить

Второй ГорнПравить

Юичиро Хакуя - Соляной Король.

Соляной Король

Пятый горнПравить

Мирай Кимизуки - Ангел Разрушения.

Ангел разрушения

Шестой горнПравить

??? - Шестой горн.

Шестой горн

Люди, обладающие Геном Серафима Править

  • Юичиро Хакуя. - Второй горн- Король Соли - Наминари.
    • Пробуждается в неполной форме в течение нескольких минут после приема специального препарата. Объятия Шиноа возвращают его в человеческую форму, но он впадает в кому и находится в ней в течение недели.
    • Полностью пробуждается, как 2-ая труба и Король Соли.После этого полностью стирается человеческая часть его личности. В той же главе он становится полноценным демоном, чтобы подавить силу ангела. Однако, позже он вновь превращается в человека (???).
  • Мирай Кимизуки. - Пятый горн - Ангел разрушения - Одержима Абаддон.
  • Шихо Кимизуки. - человек.
  • Йоичи Саотомэ. - человек.
  • Томоэ Саотомэ. - человек, мертва.
  • Дети из приюта Хакуя.

ПрочееПравить

  • Семь Горнов Апокалипсиса - прямая отсылка к Седьмой печати из Откровения Иоана Богослова и сошествию с небес Ангелов (в частности, Серафимов).
  • Шестой Горн так же является прямой отсылкой к Откровению, зазывая четырех всадников (ангелов Смерти).

НавигацияПравить

Существа
Существа ВампирыЛюдиНаминариДемоныАнгелыВсадники Апокалипсиса